Найти тему
Яндекс запустил персональные рекомендации на Картах #яндекс_карты Пока новый режим показывает рекомендации для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска, но в ближайшем будущем список городов будет пополняться. Подробности — в карточках ⬆️ 📌 Важно для бизнеса: в рекомендациях может появляться контент от партнёров: если вы хотите, чтобы ваша информация была включена в базу данных для их создания — успейте заполнить специальную форму от Яндекса.
11 месяцев назад
Как сделать так, чтобы «синяя галочка» в Яндекс Картах не пропадала #яндекс_карты В карточках рассказываем подробно, зачем нужна «синяя галочка» и как её получить ✨ 📢 Обновление этого месяца от RockdetData Теперь каждый день мы проверяем данные компаний на актуальность и полноту в карточках компаний на Яндекс Картах. Если с данными всё в порядке, система подтверждает нужную информацию, чтобы сохранить важный знак. 📌 Что дополнительно почитать по теме Гайд полезных рекомендаций, чтобы выделиться и привлечь новых клиентов, используя карты: https://clck.ru/39stdS
11 месяцев назад
Новое исследование о комментариях — делимся самыми важными фактами 👓 #отзывы 65% пользователей ждут от компании реакции на комментарий (хотя бы лайк или ответ от представителя) 👍 46% опрошенных считают, что общение в комментариях может улучшить впечатления о бренде 👌 37% заявили, что диалог в комментариях помогает стать ближе к потребителю 🙏 37% убеждены, что комментарии в интернете — отличный способ рассказать о преимуществах компании. А в некоторых случаях (14%) — продать дополнительные услуги 💸 25% считают, что комментарии способны нивелировать негативный опыт и сохранить лояльность к бренду ❤️ Какой можно сделать вывод? Отзывы — основа репутации любого бизнеса, поэтому так важно работать с ними. RocketData собирает отзывы из популярных источников в единый кабинет, где их можно обрабатывать, использовать ChatGPT для быстрого ответа, а также анализировать.
11 месяцев назад
Обратили внимание на то, что карточки ресторанов и кафе в мобильном поиске Google изменились ☕️ #GBP Заметнее стали разделы с фото, меню и отзывами, в целом дизайн стал «чище». В карточках рассказываем подробности изменений и даём рекомендации о том, что нужно учитывать бизнесу 👌
11 месяцев назад
Бренд и бизнес-репутация прямо связаны. Чтобы держать руку на пульсе и знать, что о вас думают клиенты, необходимо отслеживать отзывы. Делать это проще с помощью RocketDatа 🔍 Нам будет приятно получить обратную связь и от наших клиентов! Если вы хотите поделиться своими успехами — оставьте ваш отзыв: 👍 Startpack — https://startpack.ru/add-review/rocketdata 👍 CRMindex — https://crmindex.ru/services/rocketdata/create-review
1 год назад
Бренд и бизнес-репутация прямо связаны. Чтобы держать руку на пульсе и знать, что о вас думают клиенты, необходимо отслеживать отзывы. Делать это проще с помощью RocketDatа 🔍 Нам будет приятно получить обратную связь и от наших клиентов! Если вы также хотите поделиться своими успехами — оставьте ваш отзыв: 👍 Startpack — https://startpack.ru/add-review/rocketdata 👍 CRMindex — https://crmindex.ru/services/rocketdat...ate-review
1 год назад
Исследования говорят о том, что 8 марта — один из самых популярных праздников. Так, 90% опрошенных покупателей планируют к нему готовиться — а значит делать покупки, бронировать заведения и выбирать услуги ⭐️ Эксперты RocketData сделали подробный чек-лист, что нужно проверить в карточках вашей компании перед праздником, чтобы повысить продажи.
1 год назад
2ГИС внедрил новую систему модерацию отзывов с ругательствами и оскорблениями 🔎 #2ГИС #отзывы После внедрения лингвистической модели для анализа текстов в отзывах было найдено более 30 тысяч ранее опубликованных отзывов с непристойной лексикой 🤬 В карточках рассказываем, как теперь геосервис проверяет отзывы и создает экологичную атмосферу в общении между пользователями и компаниями ☺️
1 год назад
Кейс «Мира Кубиков» и RocketData: как массово обновлять данные о компании после перезагрузки бренда ✅ #local_seo Ребрендинг — долгий процесс с большими рисками, один из которых — потеря лояльности клиентов, отношения с которыми строились не один год. Но с правильным подходом в этом случае можно привлечь и новых покупателей. Рассказываем, как «Мир Кубиков» автоматизировал процессы онлайн-присутствия и работы с отзывами при перезапуске бренда и как компании удалось массово заменить неактуальные фото на актуальные. 📝 Остались вопросы по кейсу или лично к спикеру? Оставляйте в комментариях под этим постом! 📌 Читать полную версию в блоге RocketData: https://clck.ru/38vvzX
1 год назад
Google удаляет сайты, созданные на основе бизнес-профиля компании 🔓 #GBP В марте 2024 года сайты будут удалены из поля «Сайт» в профиле компании. До 10 июня 2024 года Google будет перенаправлять пользователей, которые пытаются попасть на такой сайт, в профиль компании. После этого числа посетители, переходящие по ссылкам сайтов с поддоменами business. site и negocio. site, столкнутся с ошибкой «страница не найдена». Если сайт вашей компании был создан на основе бизнес-профиля, сделайте резервную копию и начните заниматься «переездом» на другой движок 🚌 Есть удобные и простые конструкторы сайтов, например Wix, Wordpress или GoDaddy. А если хотите сделать сайт «на века», можно собрать его на самописном движке. Но учтите, что это будет несколько дороже. После переезда добавьте новый адрес в профиль компании в Google. Если вы используете сайт, созданный на основе профиля в Google, измените ссылку на сайт до 1 марта 2024 года или приостановите запущенные рекламные кампании 🚨
1 год назад
В ответ на пост 🔔 Напоминаем: вебинар о трендах маркетинга 2024 пройдёт уже завтра Наши команда маркетинга собирает последние слайды презентации, добавляет актуальные цифры, проверяет звук и принимает последние заявки на регистрацию. Ещё можно успеть зарегистрироваться: https://bot.rocketdata.io/72 Ждём вас и ваши вопросы ✨
1 год назад
📢 Бесплатный вебинар: как меняется маркетинг и на что бизнесу делать ставку, чтобы привлекать клиентов в 2024 году В этом году мы решили расспросить наших экспертов не только о том, какие изменения ждут геосервисы и карты в этом году, но ещё и о том, как в целом меняется маркетинг и на что делать ставку, чтобы привлекать клиентов в 2024. На вебинаре вы узнаете о 5 главных трендах в мире маркетинга, на которые нужно ориентироваться, чтобы быть впереди конкурентов 🔥 О чем поговорим: ✅ как работать с омниканальностью и почему важно искать лидеров мнений среди микро и нано-инфлюенсеров; ✅ почему SEO выходит в топ маркетинговых инструментов и причем здесь карты; ✅ зачем создавать комьюнити вокруг своего бренда даже в геосервисах; …и, конечно, поговорим о нейросетях и как они уже повлияли на маркетинг. Приходите, чтобы заложить эти тренды в основу мощной диджитал-стратегии на 2024 год. 📝 Когда: 9 февраля (пятница) Во сколько: 12:00 (GMT+3) Регистрация: https://bot.rocketdata.io/72
1 год назад