Найти в Дзене
Здравствуйте мои любознательные друзья! Важная новость про поддержку канала. Теперь вы можете поддержать мою деятельности на Бусти: boosty.to/...ter На Бусти будут выкладываться эксклюзивные обучающие материалы: пошаговые инструкции, скрипты, наглядные схемы и т.д. В общем, всё как вы любите 🤓 Любая поддержка приветствуется! 😉
1 год назад
Гайд по созданию событий BindableEvent, BindableFunction, RemoteEvent, RemoteFunction в Roblox Studio
Создание связанных событий (BindableEvent) Связанные события (BindableEvent) позволяют создавать свои события в игре и обмениваться этими событиями между скриптами одного вида. Отправка событий происходит в одностороннем порядке без обратной связи между скриптами, т.е. один скрипт отправляет событие и не ждет выполнения этого события от другого скрипта. Схематично это выглядит так: Script 1 → Script 2 или LocalScript 1 → LocalScript 2 Для создания связанных событий: 1. Добавляем «BindableEvent» к...
254 читали · 2 года назад
Основные скрипты для объектов, эффектов и освещения в Roblox Studio
В этой статье вы найдёте самые необходимые скрипты для создания любой игры. При использовании этих скриптов вместо слова «Объект» нужно указать правильное название и расположение объекта в вашей игре. Например: «game.Workspace.Part.BrickColor = BrickColor.Random()». О том, как правильно указывать расположение игровых объектов в скрипте я уже рассказывал в этой статье. Скрипты для изменения базовых свойств объекта -- Изменение цвета объекта (указываем название цвета или его код; «Random()» – выбор случайного цвета): Объект...
2241 читали · 2 года назад
Как управлять игровыми объектами через скрипт в Roblox Studio?
Умение взаимодействовать с игровыми объектами через скрипт - это базовый навык для использования скриптов в своей игре. Даже готовыми скриптами нормально пользоваться не получится без знания этих основных принципов. В этой статье расскажу всё необходимое, чтобы вы могли лучше понимать готовые скрипты и самостоятельно писать свои скрипты для разных взаимодействий с игровыми объектами. Итак, приступим. >> Общая структура скрипта Для управления игровыми объектами в скрипте нужно прописать по порядку: 1...
580 читали · 2 года назад
Основные ошибки начинающих игроделов в Roblox Studio. Не делай так!
Очень часто новички так увлекаются процессом создания своей игры, что забывают о важных (и вполне очевидных) моментах. В лучшем случае из-за этих упущений пострадает итоговое качество игры, а в худшем – придётся переделывать всю игру. Оно вам надо? Вот и я думаю, что нет. Поэтому лучше сразу не допускать этих классических ошибок. Уточню, что указанные здесь моменты относятся не только к Roblox Studio, но и к созданию игр на других платформах тоже. Итак, приступим. Toolbox – библиотека (магазин) готовых игровых объектов разного типа (модели, скрипты, картинки, звуки и т...
462 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала