Найти тему
Как работают алгоритмы Инстаграм? Расскажу все секреты!
Для успешного продвижения в инстаграм нужно понимать как он устроен, что влияет на охваты, что важнее, лайки или репосты? В этой статье я расскажу о самых важных механиках работы Инстаграм. Как устроен Инстаграм? Статистика поста. Инстаграм собирает статистику поста - количество лайков, сохранений, репостов, время и место публикации. Статистика автора публикации. Алгоритм учитывает интерес к профилю автора, считает количество взаимодействий за последние несколько недель. Интересы. Инстаграм выводит вверх твоей ленты те аккаунты, с которыми ты взаимодействовал - лайкал, комментил, репостил...
2 года назад
​​Сегодня у нас «магазин осознанного потребления». Очевидно тема на волне и такое оформление эко-аккаунтов тоже. Но почему бы и нет, если настроение такие гриды создают правильное 🙃
2 года назад
Где твои продажи ?
Это значит, что она еще не поняла, что он ей нужен. Перед запуском любого продукта свою аудиторию нужно хорошенько “подогреть” Удели этому минимум 2 недели но действуй ненавязчиво 1 ЭТАП “БОЛЬ” Обрати внимание аудитории на проблему (боль), которую будет решать твой продукт. Расскажи почему ее важно решить. 2 ЭТАП “ТВОЯ ЭКСПЕРТНОСТЬ” Покажи аудитории что ты эксперт и разбираешься в вопросе. Поделись личным опытом, кейсами. Расскажи как справился с этой проблемой ранее. 3 ЭТАП “ПРЕДСТАВЬ ПРОДУКТ”...
2 года назад
Психология цвета. Как применять в маркетинге?
Люди делают подсознательное суждение о продукте в течение 90 секунд ⏱ после первого контакта. От 60% до 90% этой оценки основано только на цвете! Эко товары не зря оформляют в зелёный, такси в Нью-Йорке не просто так жёлтого цвета. Теперь давай разберём значение самых популярных цветов! Жёлтый Привлекает внимание и стимулирует центр мозга, который отвечает за логику. Зелёный Успокаивает и расслабляет. Ассоциируется с успехом и здоровьем Красный Влияет на аппетит. Хорошо привлекает внимание, вызывает...
2 года назад
​​Выбираешь вино по этикетке? А молоко по дизайну пакета? Я да 😁. Поэтому, предлагаю взглянуть на красиво упакованный аккаунт про упаковку.👇Отличный пример грида для целого производства.
2 года назад
Идеальный интернет-маркетолог! Кто он? Что должен уметь?
Начну с главного… Интернет-маркетолог - специалист, который привлекает внимание целевой аудитории и продвигает компанию (бренд) в онлайн-пространстве. Ну а теперь можно перейти к навыкам. Знания маркетинга Основа, думаю по названию профессии ты и так это понял) Ниша не маленькая, начни с простого и постепенно углубляйся в каждую тему Умения пользоваться рекламными кабинетами Рекламный кабинет - интерфейс в котором ты можешь запустить рекламную компанию. К ним относятся: Конечно этим также занимаются таргетологи, но не каждая компания имеет такую позицию в штате...
2 года назад