Найти тему
Как начать продавать на маркетплейсах Wildberries и Ozon?
Вы знали, что за последний год более 70% россиян совершали покупки через маркетплейсы? Но как из обычного человека превратиться в успешного продавца?   Начать продавать на маркетплейсах с нуля проще, чем кажется. В этой статье мы подробно расскажем, как выбрать товар, оформить аккаунт, настроить логистику, привлечь первых клиентов и увеличить продажи. Готовы стать частью мира онлайн-продаж? Тогда поехали! Пошаговая инструкция для продавцов  как продавать на ozon и wildberries. Wildberries и Ozon сотрудничают только...
2 дня назад
Как зарабатывать деньги на отзывах в Wildberries?
Хочешь покупать вещи и получать за это деньги? Звучит как бред? Но это реально! Вы можете приобретать нужные вам товары и зарабатывать на написании отзывах. А как это сделать, расскажем дальше в статье! Покупая товары, мы всегда смотрим на отзывы. Чем больше положительных отзывов - тем больше вероятность, что товар приобретут. Поэтому продавцы платят рубли за отзывы, тем самым раскручивая свой товар.  Очень просто! Для того чтобы найти товары, за которые заплатят, нужно всего лишь изменить фильтр при поиске и активировать плашку «Рубли за отзыв»...
5 дней назад
Как начать зарабатывать на маркетплейсах с нуля?
Устали работать с утра до ночи за копейки? Мечтаете открыть свой собственный бизнес? Тогда маркетплейсы - идеальное решение!  В этой статье мы расскажем, как с помощью нескольких шагов начать зарабатывать на любимом деле, разберем основные ошибки новичков и поможем предпринимателям выйти на большой доход. Маркетплейсы - своеобразные онлайн магазины. Это интернет площадки, на которых продавцы выкладывают товары. В России их достаточно много(Ozon, Wildberries, Яндекс маркет), поэтому мы будем говорить о них в целом...
1 неделю назад
Как зарабатывать деньги на ведении блога?
Может ли быть такое, что маленький блог приносит большие деньги? Конечно!  Ведение блога может стать источником дохода как для людей, продающих через него свои товары, так и просто снимающих рекламу. Специально для тебя мы выявили алгоритм, следуя которому ты сможешь понять как заработать деньги на блоге!  В этой статье вы узнаете, как начать зарабатывать деньги на ведении блога новичку и какие ошибки чаще всего совершают новички.  Готов стать зарабатывающим блогером? Тогда оставайся с нами!  Если ты уже определился с нишей, то этот пункт можешь смело пропускать...
1 неделю назад
Как увеличить процент выкупа с Rizz.market
Воронка продаж – маркетинговый способ воздействия на покупателей. Она состоит из нескольких этапов, каждый из которых направлен на то, чтобы привлечь внимание клиента, вызвать интерес, подтолкнуть к решению о покупке и завершить сделку. Этапы воронки продаж: Чтобы увеличивать продажи, вы должны влиять на каждый этап воронки. Каким образом? Конверсия в продажах — это процент потенциальных покупателей, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные...
1 неделю назад
Как выдвинуть карточку товара в топ на Wildberries: пошаговая инструкция
У вас не растут продажи на Wildberries? Карточка товара не выходит в топ? Вы не знаете, что делать? Не переживайте!  В этой статье мы расскажем, как это исправить. А с помощью 7 простых шагов, вы сможете вывести карточки в топ, избежать частых ошибок и увеличить свой доход.  Карточка - это лицо вашего товара. Именно поэтому важно оформить её правильно и в числе первых, чтобы у покупателя не возникало сомнений и дополнительных вопросов. Оптимизировать карточку товара легко. Начнем с фото.   Мы...
1 неделю назад
Почему ваши карточки не вырываются в топ: о влиянии seo-оптимизации
Выбрали конкурентную нишу, закупили товар, сделали хорошие фото, а карточка не вошла даже в топ-10 в поисковой выдачи? На вебинаре от Rizz market «SEO и другие фишки для маркетплейсов» мы вместе с генеральным директором Text.ru разобрали, какие ошибки вы можете совершать при продвижении товаров. Что конкретно влияет на позицию товара и его расстановку в выдаче по каждому конкретному запросу? Продажи здесь и сейчас важнее, чем продажи в прошлом месяце. Спрос на товар – маркер качества. А вот возвраты и отказы товаров на ранжирование влияния не имеют...
3 недели назад
📢 КАК РАСКАЧАТЬ КАРТОЧКУ ТОВАРА С НУЛЯ И ВЫЙТИ В ТОП
Первые недели на маркетплейсах — это как старт ракеты: либо взлет, либо провал. Если не работать с карточкой с самого начала, можно навсегда потерять шансы на высокие позиции и продажи. Не знаете, как правильно стартовать? Тогда вам сюда! 📅 27 февраля в 18:00 (МСК) Присоединяйтесь к вебинару «Как раскачать карточку товара с нуля», где мы разберем: ✅ Первые шаги для старта продаж — что делать, чтобы не провалиться в пучину конкуренции. ✅ Элементы “золотой карточки” — как оформить карточку, чтобы она продавала за вас...
3 недели назад
📢 Маркировка рекламы vs. Честный знак: в чем разница? Маркировка сейчас — один из самых горячих вопросов для предпринимателей. Но важно не путать два совершенно разных вида маркировки: рекламную и товарную. Разбираемся! Маркировка рекламы — это про прозрачность рекламного рынка. Все рекламные объявления теперь должны: ✔️ Содержать отметку «Реклама» и информацию о заказчике ✔️ Передаваться в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через Оператора рекламных данных (ОРД) ✔️ Быть задекларированы всеми участниками рынка (от блогеров до крупных компаний). Маркировка Честным знаком — это про прозрачность товаров. Это система цифровой маркировки, где каждому товару присваивается уникальный DataMatrix-код — своеобразный цифровой паспорт. Это защищает покупателей от подделок, а бизнес — от проблем с контролирующими органами. ⚠️ Почему это важно? За нарушение требований и в рекламе, и в товарной маркировке предусмотрены штрафы, которые могут сильно ударить по бизнесу. Подробнее эту тему мы разобрали на вебинаре «Честный бизнес 2025: Сертификация, Честный знак и Маркировка рекламы» вместе с сооснователем центра сертификации «Верное решение» Денисом Меламедом. 🔗Посмотреть запись можно тут: ссылка
1 месяц назад
Как сделать соавторство в Instagram*
На февраль 2025 года соцсеть Инстаграм* предлагает разнообразный инструментарий для продвижения контента. Блогеры и другие пользователи применяют все — от репостов до платной рекламы, — чтобы привлекать новых подписчиков и увеличивать продажи. Некоторые из инструментов не стоят ни рубля. Одна из удачных бесплатных функций Instagram* для продвижения — это соавторство. Опция позволяет повышать охваты и так получать дополнительные целевые действия, например, переходы по ссылкам. Но как? Команда Rizz market рассказывает о пользе функции для продвижения...
1 месяц назад
Как сделать репост в Инстаграм*: пошаговая инструкция для телефонов и компьютеров
Одна из важных функций в социальных сетях — это репосты. Опция помогает делиться контентом с друзьями и близкими, а также продвигать его и получать дополнительные «плюшки»: показы, лайки, комментарии, целевые действия и так далее. Как и везде, в Instagram* тоже можно делать репосты. Но здесь пользователи применяют для этого специальные инструменты. Например, они делятся короткими видео Reels в своих Stories. Мы в Rizz market провели глубокое исследование темы и теперь делимся самой подробной инструкцией в интернете...
1 месяц назад
Как рилс добавить в историю Инстаграма*: пошаговый гайд + 5 идей для оформления
На 2025 год видео Reels — лучший инструмент для продвижения чего угодно в Instagram*. Его применяют блогеры, маркетологи и другие пользователи социальной сети. Благодаря коротким роликам они легко попадают в ленту рекомендаций и так собирают большие охваты. А это крайне полезно для набора подписчиков и продаж. Но недостаточно просто выкладывать Reels в Instagram*. Такой подход не позволяет достигать максимальных результатов. Так что мы в Rizz market задались вопросом: «Как рилс добавить в историю?», — и нашли способ увеличивать охваты...
1 месяц назад