Найти тему
Особенности складского учета в МЛМ-компаниях
Модель движения товаров в стандартной дистрибьюции устроена так: Производитель -> Оптовый дистрибьютор -> Розничный магазин -> Потребитель Движение товаров в типовой МЛМ-компании немного отличается и выглядит так: Производитель -> МЛМ-компания -> Региональное представительство -> Потребитель Иногда этап «Региональное представительство» пропускается, если компания имеет собственный интернет-магазин, который занимается доставкой непосредственно Потребителю. С Региональными представительствами возможно две схемы работы: · Представительство выкупает продукцию у головной компании и далее самостоятельно...
1 год назад
Финансовые пирамиды и МЛМ – схожесть с точки зрения продвижения на рынок
Любое кризисное время – это время рассвета финансовых пирамид. И нынешний кризис не исключение. Почему так? В период нужды люди склонны рисковать и совершать поступки, к которым они не были склонны в периоды стабильности. Если сравнивать технологию продаж, то продавать БАД или продавать «финансовую услугу» - технология идентична. В финансовых пирамидах вложения всегда подаются как финансовые услуги или инвестиции. У каждого профессионального «сетевика» (профессионального в том смысле, что продажи через сеть, которую он выстраивает, являются основным источником дохода), в какой-то момент времени...
1 год назад
Кооперация и сетевой маркетинг
Идеальная юридическая форма для МЛМ-компании (компании, распространяющий свои продукты и услуги через сетевой маркетинг) – это потребительская кооперация. Стандартная форма юридических лиц, которые все сегодня используют – это ООО или ИП. Кооператив (Потребительское общество) – это некоммерческая организация, создаваемая обычно в соответствии с Уставом, в целях удовлетворения потребностей своих членов (пайщиков). Пайщиков в кооперативе может быть сколько угодно – от 5 человек до сотен тысяч. О преимуществах именно кооперации можно долго рассказывать – это будет в отдельных статьях. Вкратце по видам деятельности МЛМ-компаний...
1 год назад
О разработке маркетинг-плана МЛМ-компании
Один из популярнейших запросов, с которыми к нам приходят - это “разработка маркетинг-плана МЛМ-компании”. В большинстве случаев люди или компании, которые приходят с таким запросом, не представляют, что такое маркетинг-план, не понимают, как он работает и для чего он нужен и хотят доверить эту разработку профессионалам. И большинство из них попадают на одни и те же грабли. Маркетинг-план - это элемент мотивации для увеличения продаж продуктов или услуг компании. Маркетинг-план должен быть адаптирован: Приведу пример: если у компании большой ассортимент дешевой физической продукции (БАДы, косметика, товары для дома, …), вряд ли ей подойдет бинарный маркетинг-план...
1 год назад