Найти тему
💸 UNIT-экономика: ваш главный помощник на маркетплейсах У каждого селлера есть цель не просто продавать, а зарабатывать. Но как понять, сколько вы реально получаете с каждой проданной футболки, смартфона или велосипеда (то есть каждого SKU)? Вот тут на сцену выходит UNIT-экономика — отчет, который наглядно показывает прибыльность одного товара (юнита) UNIT-экономика — это лучший способ понять, как ваш товар проходит путь от склада до покупателя и сколько денег вы на этом теряете или зарабатываете Из чего состоит расчет? 1️⃣Себестоимость (товар, логистика, упаковка) 2️⃣ Комиссии маркетплейса 3️⃣ Налоги 4️⃣ Расходы на хранение, продвижение и возвраты Без расчетов высок риск продавать в минус, терять деньги на неэффективной рекламе и не замечать убыточных товаров. Например, если у вашего поставщика взлетели цены или маркетплейс изменил тарифы, придется пересчитать всю модель заново, чтобы остаться в плюсе Советы для начинающих селлеров: ⚡️ Подсчитайте все расходы и точку безубыточности заранее ⚡️ Сравните цену своего товара с конкурентами ⚡️ Регулярно проверяйте фактические результаты
3 недели назад
👀 2025: новый год – новые правила для селлеров В 2025 году вступают в силу важные изменения, которые коснутся каждого, кто работает на маркетплейсах. Напомним про главные из них 🔗 Единые стандарты ГОСТ Теперь взаимодействие маркетплейсов с поставщиками и пунктами выдачи будет упрощено благодаря единым правилам 💫 Сертификаты качества в карточках товаров В карточках появятся ссылки на сертификаты качества. Это сделает проверку товаров удобнее для покупателей 🚫 Обязательная маркировка «Честный знак» Список товаров, подлежащих обязательной маркировке, расширяется Кроме того, изменения коснутся и налогового законодательства: 💜 Доходы учитываются полностью В налоговую базу включается 100% выручки, даже с учетом удержаний маркетплейса ⏫ Фиксированные взносы растут Взнос в 2025 году составит 53 658 ₽, а доп. взносы ограничены суммой 354 546 ₽ ‼️ Новые лимиты для УСН Доход до 450 млн ₽ и до 130 сотрудников в штате 💡НДС для упрощенцев Обязательными становятся счета-фактуры, книги продаж и декларации. Освобождение возможно, если доходы не превышают 60 млн ₽ в год Готовьтесь заранее, чтобы идти в ногу с новыми правилами маркетплейсов и уверенно развивать свой бизнес в 2025 году с mpsell!
1 месяц назад
🖥 Рекомендательные полки на Wildberries Некоторые селлеры так и не познакомились с форматом рекламы, который появился еще весной на WB – рекомендательными полками. Еще не поздно узнать о них подробнее и начать применять в своей стратегии продвижения Рекомендательные полки — это раздел, где маркетплейс сам подбирает и показывает товары: 🟣На главной WB — подборка на основе интересов покупателя 🟣Под карточками конкурентов в разделе «Смотрите также» Это достаточно простой способ увеличить трафик без огромных трат. Такая реклама подойдет и новичкам, и опытным селлерам Плюсы рекомендательных полок: 🟣Экономия на рекламе. Показы в полках стоят в 4–5 раз дешевле, чем стандартная автокампания 🟣Конверсии до 30%. Если карточка «цепляет», переходы на вашу карточку обеспечены 🟣Не нужно быть в ТОПе. Главное — высокий CTR Но минусы у этого инструмента тоже есть: 🟣Требуется время на настройку 🟣Нужно потрудиться над карточкой поработать над всеми ее элементами: от конкурентной цены до цепляющей инфографики Как попасть в рекомендательные полки? 1️⃣ Запустите автокампанию в личном кабинете WB 2️⃣ Уберите все ключи, минимизируйте ставку и наблюдайте за показами 3️⃣ Анализируйте данные: сколько показов и переходов было из «рекомендаций»
1 месяц назад
🖥 Рекомендательные полки на Wildberries Некоторые селлеры так и не познакомились с форматом рекламы, который появился еще весной на WB – рекомендательными полками. Еще не поздно узнать о них подробнее и начать применять в своей стратегии продвижения Рекомендательные полки — это раздел, где маркетплейс сам подбирает и показывает товары: 🟣На главной WB — подборка на основе интересов покупателя 🟣Под карточками конкурентов в разделе «Смотрите также» Это достаточно простой способ увеличить трафик без огромных трат. Такая реклама подойдет и новичкам, и опытным селлерам Плюсы рекомендательных полок: 🟣Экономия на рекламе. Показы в полках стоят в 4–5 раз дешевле, чем стандартная автокампания 🟣Конверсии до 30%. Если карточка «цепляет», переходы на вашу карточку обеспечены 🟣Не нужно быть в ТОПе. Главное — высокий CTR Но минусы у этого инструмента тоже есть: 🟣Требуется время на настройку 🟣Нужно потрудиться над карточкой поработать над всеми ее элементами: от конкурентной цены до цепляющей инфографики Как попасть в рекомендательные полки? 1️⃣ Запустите автокампанию в личном кабинете WB 2️⃣ Уберите все ключи, минимизируйте ставку и наблюдайте за показами 3️⃣ Анализируйте данные: сколько показов и переходов было из «рекомендаций»
1 месяц назад
⚡️ Налоги 2025: что важно знать селлерам В 2025 году вступят в силу важные изменения в налоговом законодательстве, которые затронут всех, кто работает на маркетплейсах. Рассказываем, как подготовиться и что учесть, чтобы избежать неприятных сюрпризов 📌Доходы учитываются полностью Налоговая база будет включать 100% выручки, даже если маркетплейс удержал комиссию Совет: переходите на УСН «Доходы минус расходы» и учитывайте комиссии в затратах 📌Фиксированные взносы растут Ставка на 2025: 53 658 ₽, а допвзносы ограничены суммой в 354 546 ₽ Совет: учтите новые ставки в ценообразовании 📌Лимиты на УСН увеличиваются Доход до 450 млн ₽ и численность до 130 сотрудников Совет: оставайтесь на УСН, если планируете рост 📌Изменения по НДС для упрощенцев Теперь обязательны счета-фактуры, книга продаж и декларации. Освобождение действует, если доходы не превышают 60 млн ₽ в год Совет: следите за лимитами и выбирайте оптимальные ставки НДС (5%, 7%, 10%, 20%) Будьте готовы к нововведениям, чтобы сохранить стабильность вашего бизнеса
2 месяца назад
📊 Прибыль бывает разная, но какая нужна тебе? Рассказываем, как разобраться в этих всех прибылях и для чего они нужны 1️⃣ Маржинальная прибыль. Показывает, сколько денег останется у селлера после вычета всех затрат на изготовление или покупку товара и подготовку его к продаже. 2️⃣ Валовая прибыль. Показывает, сколько останется денег у селлера, если из выручки вычесть себестоимость товара. 3️⃣ Операционная прибыль. Это доход бизнеса до уплаты налога на прибыль, процентов по кредитам и амортизации. Показывает, сколько предприниматель потратил на продажу и продвижение товара. 4️⃣ Чистая прибыль. Это деньги, которые остаются после вычета всех расходов, процентов по кредитам, налога на прибыль и амортизации. Показывает, сколько денег принес бизнес за период. А если хочешь научиться разбираться в этом всем подробнее, то для тебя есть mpsell University – продвинутое обучение прямо в Telegram. 🔽 Перед Новым Годом снизили цены ☄️
2 месяца назад
❓ Что продавать на маркетплейсах? Вот, ты уже почти настроил себя на старт своего бизнеса, прочитал гору информации о работе площадок, и осталось одно – выбрать товар. Как это делать, чтобы не потерять деньги при запуске? 🔝 Специально для тебя собрали в слайдах запросы, которые набирают популярность на Wildberries прямо сейчас 🔥 Посмотри, что интересует твоих покупателей. А если хочешь сам научиться выбирать товар для продажи, для тебя есть mpsell University – продвинутое обучение прямо в Telegram. Расскажем и покажем все ☄️
3 месяца назад
🛍 Можно ли заработать на распродажах? Показываем данные за первые две недели распродаж: с 04 по 17 ноября. Листай карточки, чтобы посмотреть тренды и антитренды этой поздней осени ❓ «И что мне дают эти цифры?» Например, в трендах распродаж мы видим запросы на адвент календари. Аналогичную динамику предмет показывал и в ноябре 2023 года. В 2024 году продажи календарей на WB выросли на 36% во время ноябрьских распродаж по сравнению с 2023 годом. 📊 Мы знаем, куда смотреть, чтобы находить эффективные товары. Понимаем, как «расшифровывать» аналитику. И умеем грамотно рассчитывать участие в акциях, чтобы оставаться в плюсе даже в сезон распродаж. 🔗 А еще у нас есть программы обучения, которые помогут тебе начать уже свой бизнес, а не ждать чуда. Выходи из зоны комфорта сейчас, чтобы через год ты мог находится в ней постоянно
3 месяца назад
В ответ на пост 📎 А ты уже прошел наш короткий тест в Telegram "Из какого ты сериала"? ➕ Этот тест за 5 вопросов определит, какие черты и качества делают тебя по-настроящему уникальным продавцом 🔜 Занимает не более минуты
3 месяца назад
📊 Как увеличить конверсии перед новогодними распродажами на Wildberries 🔥 Серьезная конкуренция, высокий покупательский спрос, активация ресурсов селлера — это про декабрьские распродажи ➕ Больше полезного – здесь
3 месяца назад
❓ Персонаж какого ты сериала, селлер? 🔥 Запускаем квиз-тест в Telegram "Из какого ты сериала" ➕ Этот тест поможет тебе определить, какие черты и качества делают тебя по-настроящему уникальным продавцом 🥸 Пройди тест и открой для себя, как твой стиль общения и подход к продажам соотносятся с персонажами из любимых сериалов. Возможно, ты — мудрый селлер, как Тайвин Ланнистер из «Игры престолов» или может быть селлер-перфекционист, как Моника Геллер из «Друзей»? ➡️ Готов пройти тест? Начать можно по ссылке
4 месяца назад
❓ Как начать свой бизнес не уходя с работы? Как заработать пока спишь? 🎓 Если вас тоже волнуют эти вопросы, приглашаем вас в mpsell University 🌟 Открываем программы обучения бизнесу на маркетплейсах прямо в Telegram 🤫 На программах расскажем: ➡️ Как начать бизнес без опыта ➡️ Как выйти в плюс сразу на старте ➡️ Как уложить ведение бизнеса до 2-ух часов в день ➡️ Как создать продающие описания карточек ➡️ Как повысить товар в выдаче ➡️ И многое другое 👑 Бережно собрали и упаковали лучшие бизнес-практики в удобный формат Telegram-бота, чтобы ваш бизнес работал без ошибок
4 месяца назад