Найти в Дзене
Какие показатели нужно считать в каждом бизнесе
Есть минимальный «стартовый» набор, без которого не обойтись даже если ваш бизнес относится к разряду «микро». По моему опыту только половина всех собственников даже средних бизнесов могут сказать, что все нижеперечисленные метрики контролируют или хотя бы могут посчитать. К сожалению, такова реальность. Предлагаю четно себе ответить на вопрос: я умею управлять этими показателями? И так, что мы считаем в любом бизнесе: Это минимальный уровень. Меньше – нельзя. Показатели до уровня маржинального дохода контролируются ежедневно или еженедельно, все что ниже - ежемесячно...
8 месяцев назад
Компании годами ищут финансового директора и не находят
Почему компании не могут найти финансового директора Подходит к финалу наш очередной проект по настройке управленческого учета Заказчик - компания с оборотом 1,5 млрд рублей в год. Сфера деятельности - оптовая торговля запчастями. До нашего проекта в течение 3 лет в компании сменилось 5 финансовых директоров. Специалисты приходят с желанием работать, но не справляются с задачей одновременно отстраивать учет и заниматься текущими делами. Руководство настаивает на приоритете текущих задач. В...
9 месяцев назад
Как планерку сделать эффективным рабочим инструментом На днях участвовала на еженедельной планерке у одного из клиентов. Что происходило: руководители подразделений зачитали данные из эксельных таблиц вслух. Коллеги и руководитель задали пару уточняющих вопросов. Таблицы зачитали, разошлись. 2 часа рабочего времени 7 ТОПов с зарплатой по 300-400 тысяч в месяц. Посчитали? 30 тысяч в неделю, 150 тысяч в месяц плюс налоги с зарплаты… Скажете, не так уж и много? А если я скажу, что после такой планетки каждый руководитель еще полчаса переключается на рабочие задачи? А в некоторых компаниях такие планерки занимают больше двух часов, а в каких-то проводятся каждый день. Я предлагаю другой подход. 📍Из кучи таблиц сформировать информативный дашборд, содержащий не только статистические данные, но и выводы и предложения 📍Каждый знакомится с данными самостоятельно 📍Формируется пул вопросов для бренштурма 📍По отрицательным динамикам формируется рабочая группа, ставится целевой ориентир, сроки достижения, формируется план мероприятий, задача выделяется в проект Важно назначить одного ответственного за координацию работы с дашбордом. Чаще всего это либо ассистент руководителя либо операционный директор. Что в итоге: ☑️меньше пустых слов, больше оцифрованных данных ☑️совместные встречи становятся инструментом для решения задач ☑️общий фокус - на узких местах, выделенных в проекты не «размазывается» по всему пулу показателей ☑️проактивные менеджеры при таком подходе естественным путем выделяются из общей массы Если думаете, что тема не вполне про финансы - ошибаетесь. Правильно сформированный дашборд все показатели сводит к целевому. И чаще всего это - чистая прибыль. Вот такой операционный менеджмент. Как вам?
9 месяцев назад
🚨Самый популярный зарос на сегодня Что делать с новыми налоговыми реалиями? Как сохранить рентабельность бизнеса? Универсального рецепта нет. Для каждого бизнеса мы находим индивидуальное решение. В общих чертах список красных и зеленых флагов при оптимизации налоговой нагрузки выглядит так. Не применяем: 🔖налоговая миграция 🔖дробление бизнеса 🔖бумажный ндс 🔖замена трудовых отношений самозанятостью Применяем: ✔️оптимизация налоговой нагрузки через учетную политику ✔️моделирование и прогнозирование ✔️работа с дебиторской и кредиторской задолженностью ✔️аутсорсинг части функций ✔️внимание к условиям договоров с контрагентами Применение «схематоза» становится все более небезопасным. Выживут и будут успешными только те бизнесы, которые смогут адаптировать свою финмодель к новым условиям игры. Все внедрения, которые осуществляет моя команда основаны исключительно на безопасных методах. Остались вопросы? Приглашаю на бесплатную консультацию - обсудим решение для вашего бизнеса https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd8IP6tUH4ibOZbhNjebEqOa2m5IwY7SxyvtbsiPkiP5dkM7w/viewform
9 месяцев назад
30+ способов как увеличить свой доход, если ты работаешь в найме
November 21, 2022 Приветствую Вас, мои дорогие! Если Вы читаете этот лонгрид, скорее всего вы получили ссылку на него в ответ на свой запрос о том, какие способы помогли моим клиентам увеличить их доход работая в найме. Эти способы в большинстве своем не уникальны. Но для того, чтобы прийти к каждому из них порой приходится пройти большой путь. Мои клиенты проходили этот путь с моей помощью в коучинговой работе. Для Вас не секрет, что коучинг – это тот метод, которым я помогаю моим клиентам достигать их целей...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала