Найти в Дзене
Как правильно создавать кнопки для сайта? Делаем конверсионные кнопки
Размер На больших мониторах можно смело выставлять длину кнопки 50,60,70 и даже 100! Курсор то маленький, ещё попробуй прицелься. А вот на мобильных устройствах 100px уже «занадто», поэтому уменьшай до 30–50, будет в самый раз Логика! Для того чтобы сайтом было удобно пользоваться, его блоки/элементы должны быть логически расположены. Если есть призыв к действию - должна быть кнопка. Если в поп апе у вас кнопка “получить” справа, а “отмена” слева, то и в остальных поп апах эти кнопки должно иметь такое же расположение...
3 года назад
Основные правила для классного сайта #вебдизайн #фриланс #фигма #дизайнсайта #лендинг #таплинк #вебдизайнер #дизайнерсайтов #фриланс #дизайнбаннеров
3 года назад
Делаем крутые градиенты в Figma
Замечали когда-нибудь, что одни градиенты выглядят сочно и ярко, а другие как-то совсем не весело? :( Делюсь с вами фишками, которые помогут создавать ваушные градиенты Избегай грязных оттенков Если в твоём градиенте присутствуют «грязные» переходы — это плохой градиент. В таких случаях попробуй добавить в центр цвет, который будет давать «чистое» смешение Выбирай насыщенные цвета Если палитру поделить на 4 отрезка, то насыщенные цвета будут находиться во 2 части Используй готовые палитры Если пока...
3 года назад
Игры для дизайнеров
Игры помогают нам расслабиться после тяжёлых будней. А игры для дизайнеров ещё и развить насмотренность для более качественной работы cantunsee.space (ссылка) Выбери правильный вариант из двух — по-началу легко и очевидно, а дальше уже понадобятся хард скилы pixact.ly (ссылка) Развивай свой pixel perfect с этой игрушкой. Нужно создать прямоугольник по заданным параметрам “на глаз” betterwebtype.com/triangle/ (ссылка) Скажу честно, если вы с типографикой пока на “вы”, то будет сложновато. Смысл в том, чтобы создать текст, где каждый параментр будет гармонировать между собой kolor...
3 года назад
Игра в кальмара и маркетинг (урок для веб-дизайнеров)
Кажется, что про этот сериал рассказали уже всё, что только можно, и даже те, кто его не смотрел, говорят: Да вы достали со своим кальмаром!!! Но думали вы о данном сериале, как о крутом примере работы маркетинга? Продажи слипонов от Vans, в которых были главные герои, выросли на 7 800% Запросы по спортивным костюмам с номерами главных героев увеличились на 97% На 17% выросли продажи лапши Samyang Ramen, которую ел главный герой во второй серии Наборы для создания печенья стали покупать чаще на...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала