Найти в Дзене
🟡 Не всегда в маркетинге плохая ситуация действительно плоха В Японии набрал популярность небольшой магазин детских товаров. Из-за сильной жары баннер магазина выгорел и превратил милого ребенка на фото в исчадие ада. Казалось бы, нужно уволить человека, отвечающего за вывеску и разорвать контракт с производящей компанией. ‼️НО Благодаря этой вывеске магазин стал очень популярен в интернете и привлек к себе кучу туристов и покупателей. А, соответственно, большую выручку в кассы. Вот так неудача внезапно стала самым денежным пиар-ходом. А у вас были ситуации, которые казались сначала ужасными, а потом приобретали внезапно положительные результаты? Делитесь в комментариях ⬇️ @riameis
10 месяцев назад
🟡 SMM-стратегия: что это и как с ней работать? Всё больше специалистов и блогеров начинают продвигаться через лид-магнит из SMM-стратегии, преподнося её как волшебную таблетку. Однако как на самом деле работать со стратегией? Давайте разберём несколько пунктов. 1️⃣ SMM-стратегия не является панацеей для любого проекта и бизнеса Если продукт проекта не соответствует заявленному качеству, сама система проекта не проработана и не поставлены четкие цели, SMM-стратегия здесь не поможет. SMM-стратегия строится всегда на уже существующих данных и маркетинговом плане компании. Как минимум на целях компании. Если никаких материалов в проекте нет – хорошую стратегию не выстроишь, просто не хватит данных. 2️⃣ SMM-стратегия представляем собой подробный план действий и идей Стратегия на 2 странички с анализом аудитории не является стратегией. Ей будет являться некий свод правил, целей и инструментов, при помощи которых мы приведем клиента к результату в социальных сетях. 3️⃣ Без референсов и примеров контента стратегия не имеет силы Если у нас нет видения того, что мы хотим создать, мы не сможем создать ничего. Именно поэтому мы всегда просим от клиента максимально подробный запрос: - что они хотят получить - для чего - в какие сроки - какой бюджет готовы на это выделять Фраза: «хотим подписчиков» не является запросом. Важно понимать, что лежит глубже этих подписчиков и для чего они клиенту нужны. А как вы составляете стратегии для проектов? Делитесь в комментариях ⬇️ @riameis
11 месяцев назад
☑️ Как эстетично показать неэстетичную профессию? С этой задачей отлично справилось маркетинговое агентство ремесленного центра в Москве, создав фотосессию в стиле «Эйфории» и неона в залах со станками. После такой фотосессии как не захотеть на завод? Вот и мы не знаем 🙂 @riameis
1 год назад
❗️Notion уходит из России Такую новость получили пользователи платформы на почту. С 9 сентября сервис перестанет действовать на аккаунтах с российскими данными и сам сервис советует до вечера 8 сентября забрать все важные документы из приложения. Все диджитал-спецы всплакнули ☹️ Чем же заменить уходящую платформу (кроме заметок в телефоне)? 🟡Obsidian — очень похожие функции и практически такой же интерфейс. 🟡Craft — идентичный аналог Notion, только плавнее и быстрее. Работает на iOS и MacOS. 🟡Affine.pro — 2 в 1, сервис, сочетающий в себе функции Notion и Miro. К сожалению работать с телефона не получится, но для ноутбуков и компьютеров программа хорошая. А на какие сервисы перейдете вы после закрытия Notion? Делитесь в комментариях ⬇️ @riameis
1 год назад
〰️ Сообщения от клиентов, с которыми сталкивался каждый человек из нашей команды в реальной жизни. А с каким кринжом в клиентах встречались вы? Пишите в комментариях 👇🏻 @riameis
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала