Найти тему
Экспериментальная оценка эффективности рассылок.
Во многих компаниях существуют системы рассылки, например, пуш-уведомления, либо email-рассылки. Тематика бывает разной, но чаще всего это презентация какой-либо акции, новых товаров, подписки. И всё это реактивация или попытка увеличить активность своих клиентов. Для оценки эффективности рассылки обычно смотрят, увеличился ли доход в группе, в которой происходила рассылка, относительно контрольной группы. Это тот вариант, когда аналитики выбирают только один показатель. ARPU пользователя с рассылкой тестовой группы сравнивают с ARPU пользователя без рассылки контрольной группы...
5 месяцев назад
Внедрение маркетинга, основанного на данных. С чего начать?
Существуют однотипные препятствия, которые мешают бизнесу внедрить принципы маркетинга, основанного на данных. В этой части серии статей мы постараемся ответить на вопрос «С чего начать?» и рассмотреть стратегии преодоления препятствий. Связь между технологиями и маркетингом постепенно становилась все более тесной. В 2013 году я проходил курс обучения для руководителей маркетинговых подразделений по использованию данных в маркетинге. На мероприятии собрались настоящие эксперты в области маркетинга с большим опытом работы в отрасли...
6 месяцев назад
Основа аналитики для маркетинга
Почему 80% компаний не занимаются маркетингом, основанным на данных, а остальные становятся лидерами? Аналитика данных и маркетинг, это два мощных инструмента для роста бизнеса, с которыми компании в подавляющем большиинстве не умеет работать и не понимает их назначения. Так, например, если посмотреть на вакансии "маркетолог", то в 95% деятельность специалистам назначается все, что угодно, но только не маркетинг. А уж аналитика данных, это вообще страшная и непонятная вещь, но в настоящее время жуть какая модная...
7 месяцев назад
Поиск товаров, которые часто покупают вместе
Концепция товаров «часто покупаемых вместе» — это не просто фраза, а мощный инструмент для улучшения клиентского опыта и повышения окупаемости инвестиций (ROI). Понимание этой концепции и ее последствий имеет большое значение для компаний, стремящихся максимизировать свои продажи и удовлетворенность клиентов. «Купленные вместе» означает, что клиенты склонны покупать определенные товары вместе. Например, когда кто-то покупает новый смартфон, он часто берет для него защитную пленку и чехол. Эти комбинации...
7 месяцев назад