Найти в Дзене
Как кондитерская заработала 1,6 млн рублей с одной email-рассылки: кейс Chocoroom
История компании по производству клубники в шоколаде, которая автоматизировала бизнес-процессы и запустила CRM-маркетинг Chocoroom — сеть кондитерских производств, лидеры на рынке клубники в шоколаде. У компании девять крупных точек в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Рязани. Исполнительный директор Chocoroom Юлия Шульман рассказывает, как пришла идея бизнеса, при чём здесь сериал «Карточный домик», как настроить CRM-маркетинг и получить заказы на сумму 1,6 миллиона рублей с одной email-рассылки...
1 год назад
Менеджеры интернет-магазина теряют заявки от клиентов. Что делать?
Есть решение — грамотно распределять заказы по сотрудникам. Рассказываем, как это сделать Александр запустил свой интернет-магазин. У него появились первые клиенты, заказы, продажи стали расти. В один момент заказы и обращения от покупателей стали увеличиваться, а менеджеры стали получать неравномерную нагрузку — одни непрерывно обрабатывают заявки, выгорают и начинают упускать заказы, а другие сидят без работы. Чтобы этого избежать, нужно грамотно распределять заказы по менеджерам. В статье разбираемся, как избежать такой проблемы с помощью функции распределения заявок в RetailCRM...
1 год назад
Кейс Yoga Rossman: как RetailCRM помогает бизнесу в сфере онлайн-услуг
Рассказываем, как йога-клуб автоматизировал процессы и перестал вести клиентскую базу в блокнотах Yoga Rossman — проект Татьяны Россман по занятиям йогой. Каждый день, на протяжении четырех лет она проводит 15-минутные зарядки в прямом эфире, а вместе с ней занимаются люди почти со всего мира. Всё происходит в Telegram — клиенты оплачивают подписку, подключаются к прямым эфирам и оставляют отзывы. В кейсе рассказали, как с помощью RetailCRM компания настроила продажу абонементов и автоматизировала услуги йога-студии...
1 год назад
Кейс Spirit Rituals: «Как продавать миллион благовоний в год и держать всё под контролем»
Сооснователи бренда рассказали, как внедрить RetailCRM в новый бизнес, продвинуть неизвестный в России продукт и стать монополистом рынка SPIRIT RITUALS — команда единомышленников, которая делает натуральные ароматы для дома и медитации, продукты для духовных практик и церемоний: палочки Пало Санто, травы для окуривания, свечи с эфирными маслами, аромадиффузоры и многое другое. Когда Иван привёз первую партию палочек в Россию, ничего подобного у нас не было. На старте всем занимались сами: придумали...
2 года назад
Почти все интернет-магазины делают это 👇
Ошибка 1. Выбрать один канал доставки Люди привыкли использовать разные способы доставки под конкретные ситуации. Логистика подстраивается под них, а не наоборот. Поэтому эксперты рекомендуют использовать возможности доставки по максимуму. Классический набор — пункты выдачи и курьеры. Это must have. К нему можно добавить постаматы. Их выбирают те, кто избегает лишнего общения с людьми или живёт в напряжённом графике. В RetailCRM доступно более 30 интеграций с сервисами доставки Если клиент вдруг передумает ехать в ПВЗ, он может заказать «курьера по клику»...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала