Найти тему
Договор аренды помещения с торговым центром. Чему стоит уделить особое внимание?
Первое с чего бы я начал, это с рассказа о самих торговых центрах. Необходимо понимать, что профессиональные моллы - очень сложные с точки зрения функционирования и обслуживания объекты, генерирующие высокие покупательские потоки и постоянно соперничающие между собой за лояльность посетителей. Отсюда и сложность работы в них. Каждый арендодатель создаёт свои правила ведения коммерческой деятельности для арендаторов. В них входят требования, такие как: визуализация магазина, график работы, порядок погрузки/разгрузки товара, проведение отделочных работ в помещение и прочие...
1 год назад
На чём строится прогноз товарооборота будущего магазина, ресторана
Перед согласованием коммерческих условий с торговым центром, важно спрогнозировать товарооборот в предложенной вам локации. Полученные сведенья ложатся в основу переговоров по согласованию условий аренды недвижимости. На практике, очень часто приходится видеть как сворачивается ещё недавно открытый бизнес. Всегда нужно помнить, какой бы ни был арендный платёж за помещение, его нужно с чего-то платить. Отсюда и важность расчёта прогнозной выручки. Существует несколько способов как спрогнозировать товарооборот, мы в своей работе используем четыре: 1...
1 год назад
Как правильно выбрать помещение для бизнеса в торговом центре?
Сегодня я расскажу, как выбрать помещение для открытия вашего магазина. В этой статье мы разберём типичные ошибки арендаторов. Концепция центра. Вам нужно разобраться где в галереях представлен тот или иной торговый профиль. Исходя из полученной информации, сделать вывод на сколько вам подходит данное торговое соседство. Схож ли с вашим проектом ассортиментный перечень и ценовая категория других арендаторов и будете ли вы дополнять друг друга. Покупатель ценит своё время и посещает торговые центры...
1 год назад
Презентация проекта арендатора. Как повысить шансы на аренду помещения в торговом центре?
Ключевым этапом в переговорах с арендодателем является презентация. Арендаторы часто сталкиваются с тем, что их запросы вносятся в «лист ожидания» или им просто отказывают в сотрудничестве. В настоящее время выбор потенциальных арендаторов велик, особенно в крупных мегаполисах. В небольших городах моллы вытесняют стрит-ритейл, аккумулируя всю торговлю у себя. ТРК полагается на три основные составляющие при выборе арендатора: 1. Уникальность проекта. Торговые центры хотят предложить разнообразие и эксклюзивность своим посетителям...
1 год назад