Найти тему
Закреплено автором
00:23
RE:source
RE:source. Бесплатные исследования для вашего бизнеса!
454 · 1 год назад
Аудитория в возрасте 65+ чаще других считает, что на их покупки никто не влияет
🔹🔹🔹 Аудитория в возрасте 65+ чаще других считает, что на их покупки никто не влияет Большая часть респондентов от 45 лет считает также. А вот респонденты до 45 лет признают влияние на их покупки инфлюенсеров, друзей и членов семьи...
10 часов назад
Топ каналов для продвижения банковских B2B-продуктов
🔹🔹🔹 Топ каналов для продвижения банковских B2B-продуктов Определили для Точки. А для этого: 🌀Обработали 40 000 строк постов и видео в соцсетях и выделили из них 4 000 постов с рекламными интеграциями 🌀Оценили в деньгах, в каких категориях конкуренты закупают рекламные интеграции и какие продукты продвигают в Telegram и YouTube 🌀Подсветили перегретые...
1 день назад
Персонализация в ресторанном бизнесе: опыт важнее цены
🔹🔹🔹 Персонализация в ресторанном бизнесе: опыт важнее цены? Глобальный рынок персонализированного питания стремительно растет: по данным Precedence, к 2034 году ожидается рост до $60,94 млрд с годовой скоростью 14,63%. Это во многом повлияло и на ресторанный бизнес: 🟢64% клиентов ресторанов полного сервиса считают опыт важнее цены блюда 🟢41% потребителей планировали сократить расходы на рестораны в условиях рецессии, что сделало лояльность клиентов особенно важной 🟢75%...
1 день назад
Среди топовых digital-агентств России больше всего посещений у сайта 1PS.RU
🔹🔹🔹 Среди топовых digital-агентств России больше всего посещений у сайта 1PS.RU Взяли за основу список лучших digital-агентств 2024 года от Рейтинга Рунета и посмотрели, чьи сайты популярнее. У 1PS.RU больше посещений, у Denero — дольше среднее время посещения. А в Рейтинге Рунета эти агентства располагаются на 23 и 30 месте соответственно. Тоже хотите проанализировать трафик своих конкурентов? Мы делаем такую выгрузку всего за 9 900₽...
4 дня назад
Канал Яндекс Маркета за год вырос сильнее других каналов маркетплейсов
🔹🔹🔹 Канал Яндекс Маркета за год вырос сильнее других каналов маркетплейсов По охвату — на 811%, а по репостам — на 25 000%! При этом в первом рейтинге канал Яндекс Маркета уступает каналу OZON, а во втором — Мегамаркету и lamoda на связи...
4 дня назад
В продвижении подкастов эффективнее всего фичеринг и Telegram-блогеры
🔹🔹🔹 В продвижении подкастов эффективнее всего фичеринг и Telegram-блогеры Industream Media проанализировали опыт более 120 бизнес-подкастов, провели глубинные интервью с 25 представителями компаний, которые их делают, и узнали, как они продвигают свои подкасты. В топе — фичеринг, то есть продвижение внутри подкаст-платформы, и размещения у Telegram-блогеров и в локальных сообществах...
5 дней назад
Wyzowl: 90% маркетологов считают видео самым эффективным форматом контента для удержания внимания
🔹🔹🔹 Wyzowl: 90% маркетологов считают видео самым эффективным форматом контента для удержания внимания А 84% пользователей принимают решение о покупке после просмотра видео бренда. Какие форматы видео будут наиболее эффективны для конверсии в 2025 году? Отвечает Дарья Галеева, тимлид отдела по работе с блогерами digital-агентства Hope Group: Короткие вертикальные видео Одними из самых эффективных, на мой взгляд, все также будут shorts/reels/tiktok. С их помощью можно коротко, динамично и четко рассказать аудитории о продукте и зацепить внимание с помощью триггеров...
6 дней назад
40+ миллионов человек — внутри радикальных цифровых сообществ
🔹🔹🔹 40+ миллионов человек — внутри радикальных цифровых сообществ Руководитель контентного отдела бюро цифрового маркетинга 6Sns, Александр Ляпин, для издания Snob подготовил спецпроект о сетевых движениях, которые формируют эмоциональный фон и социальные, а порой и политические настроения нового поколения. Публикуем краткую выжимку, сохраняйте! Инцелы Это сообщество мужчин, называющих себя involuntary celibates (недобровольно безбрачные), чья идеология строится на обвинении женщин в меркантильности, а общества — в предвзятости...
1 неделю назад
Соцсети VS маркетплейсы
🔹🔹🔹 Соцсети VS маркетплейсы Еще год назад этот показатель был на уровне 53%, а теперь уже 62% пользователей по всему миру готовы делать покупки прямо в соцсетях, а не в офлайне и даже не на маркетплейсах. Максимальный интерес — в Китае (93%), и неудивительно: в китайском WeChat можно и переписываться, и заказывать такси, и покупать билеты в кино...
1 неделю назад
На сайте Островка посетители залипают чаще, чем на сайтах его конкурентов из сферы бронирования отелей
🔹🔹🔹 На сайте Островка посетители залипают чаще, чем на сайтах его конкурентов из сферы бронирования отелей Об этом говорит количество страниц за один визит — почти в 2 раза больше, чем у ближайшего конкурента по этому показателю, Яндекс Путешествий. А также наименьший показатель отказов — всего 29%. Все это отражает заинтересованность посетителей в контенте сайта и их лояльность. А где лояльность, там и конверсии. Тоже хотите узнать, у кого из ваших...
1 неделю назад
Женщины хотят пользоваться AR в сфере культуры и путешествий, а мужчины — в компьютерных играх
🔹🔹🔹 Женщины хотят пользоваться AR в сфере культуры и путешествий, а мужчины — в компьютерных играх  Интересно, что автомобили перестали быть чисто мужской территорией интереса, и использование AR в этой категории практически одинаково интересно и мужчинам, и женщинам...
2 недели назад