Найти в Дзене
Приватность в социальных сетях под угрозой?
Основатель Telegram Павел Дуров был задержан в аэропорту пригорода Парижа. "Правосудие цивилизованного мира" считает Дурова причастным к ряду преступлений и ему могут быть предъявлены обвинения в терроризме, торговле наркотиками, мошенничестве, отмывании денег. Дуров стал жертвой чужих политических игр? Свой среди чужих, чужой среди своих? Маск приготовиться? "Всё будет M e t_a?" Почему сейчас никто не вспоминает сюжет Оруэла "1984"? Свобода слова, говорите? Вопросов больше, чем ответов.... Лет 6 назад писала, что грядет война репутаций...
1 год назад
В беларусском языке есть много слов, буквальный перевод которым не найти, например, в русском языке. Слово "талака". Очень мне нравится. Перевести на русский дословно его невозможно. Оно означает совместную, слаженную, дружную работу. Обычно в истории территорий, которые сейчас называются современной Беларусью , талакой выполняли самую сложную работу, которую одному не под силу. Ведь сила не только в слове, а в деле, следующим за словом. "Сдержать свое слово" - эта ценность сейчас утеряна. К сожалению. Всё больше блаблаблабла. Сказал и не сделал, не сдержал свое слово, обещание... Ну, подумаешь. Что тебе за это будет? Повлияет на репутацию? Что? #репутация? Да, репутацию сегодня "создают" платными отзывами, да рейтингами. Есть деньги, будет и "репутация". Не испугаешь уже этим никого в мире цифровых технологий и #ии. Подумалось : может в этом и была идея сериала "Слово пацана" заставить подумать смотрящих, что же значит понятие "держать слово"? Вернуть утраченную ценность словам, кторые мы балаболим, не задумываясь, что они значат и что за слова нужно нести ответственность... Ну, а почему получилось доносить смысл через кровь...? Так все просто: не учится ничему человек, пока с ним по-человечески и разговорами...к сожалению.
2 года назад
Только ли в Союзном государстве "стирают" репутацию ?
Вопросы соблюдения авторских прав, защиты интеллектуальной собственности всегда были «ахиллесовой пятой» для представителей отечественного бизнеса, родом из СССР. Компании, игнорируя законодателство о защите авторских прав, автоматически наносят урон своей же репутации. Часто не задумываясь об этом. Ситуаций, когда предприниматели используют в коммерческих целях, не принадлежащие им торговые знаки, фирменные наименования, объекты авторских прав уже предостаточно. Рост числа таких случаев говорит как раз о культуре ведения бизнеса, вернее о ее отсутствии...
2 года назад
Больше, чем просто смм
Мы проживаем исторический период времени, когда как карточный домик рушатся привычные ранее авторитеты, претерпевают значительные изменения культура общения, нормы этикета. Стало привычным слышать от политиков, дипломатов выражения, обороты речи, которые ранее могли себе позволить необразованные люди только в уличной коммуникации. Сложно распознаваемые продукты технологий фейков и дипфейков вынуждают терять доверие к любой информации, а делать постоянный фактчекинг материалов и развивать критическое мышление превращается в необходимую привычку и способ обезопасить себя от информационного шума...
2 года назад
Шпаргалка брендам: немного о современных репутационных ловушках
Бренды и компании, они как люди. Также рождаются, развиваются, испытывают кризисы, достигают расцвета и умирают. И на каждом этапе своего жизненного цикла они обязаны коммуницировать с обществом, партнерами, поставщиками, сотрудниками. Форма коммуникаций в бизнесе релевантна тому, что происходит вне его. Во времена, когда на глазах рушатся авторитеты, резко снижается уважение к международным институтам и организациям, когда обычный потребитель не может самостоятельно разобраться, является ли информация...
3 года назад
История одной лжи
Приятно иметь дело с профессионалами, даже если у них другая точка зрения, и они твои идейные оппоненты. Заслуживают уважение люди, обладающие интеллектуальными способностями и умеющими дискутировать, не оскорбляя, не переходя на личности, не приводя в момент отсутствия аргументов свою, только им известную публичность, экспертность, статусность и прочие только им известные собственные «регалии». Еще более достойны уважения честные и порядочные представители человечества, умеющие не скрывать...
4 года назад
Событийный маркетинг как способ привлечения туристов в регионы
Вы задумывались над тем, почему, чтобы улететь в мае в Амстердам нужно за долго до этого бронировать авиабилет? По крайней мере так было до ситуации мирового локдауна 2020. А почему, если вы соберетесь в Мюнхен в октябре, не позаботившись о гостинице заранее, то у вас есть все шансы провести ночь на улице? Бинго. Вы правильно ответили на эти вопросы. Именно в эти месяцы традиционно проводятся одни из самых популярных и многочисленных европейских событий, куда стекаются туристы со всех стран: фестиваль тюльпанов в национальном парке Кекенхоф (Нидерланды) и Октоберфест в Германии...
4 года назад
Привкус #Cofix
Если вы просто любите кофе, то, возможно, что вы не в курсе новой истории, которая оказалась под пристальным вниманием профессионального сообщества пиарщиков, маркетологов и коммуникаторов в социальной сети Фейсбук вот уже несколько дней. В чем суть истории? Специалист по маркетинговым коммуникациям бренда Cofix (сети кофеен) опубликовала на личных страницах социальных сетей Фейсбук и Инстаграмм видео-обращение к маркетинговым агентствам, специалистам, осуществляющим продажи, в котором она обозначила...
103 читали · 4 года назад
Моргенштерн - "герой нашего времени"?
Новость о том, что АльфаБанк нанял Моргенштерна директором по работе с молодежью для привлечения новых 100 тысяч клиентов банка можно воспринять по-разному. Сперва - это шок. Особенно для тех, кто не...
4 года назад
Прав ли Лебон или некоторые наблюдения во время президентской избирательной кампании в Беларуси (май-9 август 2020 )?
За весь период политической жизни в Республике Беларусь 2020 год приобретет историческое значение и станет знаковым рубежом, после которого практика применения укоренившихся в западной политической культуре технологий управления поведением электората во время избирательных кампаний на всех уровнях управления государством станет традиционной и в беларусских условиях. В данной публикации отсутствует возможность детально остановиться на всех используемых во время избирательной кампании технологиях управления поведением электората...
160 читали · 4 года назад