Найти тему
🫣 10 плохих идей в E-Com. ( Часть 2)
Привет. Это Илья из Representum.ru Продолжаем обсуждать плохие идеи в E-Com. Первые 3 обсудили чуть ранее: https://tenchat.ru/media/2490877-10-plokhikh-idey-v-ecom--chast-1 Идея №4: Забыть про свой сайт. После начала тектонического сдвига вектора на маркетплейсы, продажи на собственном сайте для многих компаний стали если не экзотикой, то уж точно были отодвинуты на второй план. В пользу МП говорит всё: большая аудитория, понятные в освоении инструменты маркетинга, “встроенная” логистика, легкий “вход”...
7 месяцев назад
🫣 10 плохих идей в E-Com. ( Часть 1 )
Бывают отличные идеи, бывают - плохие. Первые - случаются редко и стоят дорого. Плохие же идеи - реализуются чаще и стоят компаниям еще дороже. О них и поговорим. Ниже приведены 10 ужасных идей, которые можно реализовать в E-Com. Идея №1: Демпинг. Если это не часть глобальной стратегии, то это ужасная мысль. Демпинг не только съедает вашу прибыль, но и понижает среднее значение стоимости по рынку, приводя со временем остальные цены ближе к вашей. Чтобы выжить, вы должны демпинговать еще больше, ведь вы научились торговать лишь по такой схеме...
7 месяцев назад
«Через чай»: стройте сервис правильно!
На заметку: «Через чай» или «давай поболтаем» - один из принципов, используемых в том числе и в США. Те вообще любят и выпить и поговорить ни о чем. За последние несколько лет участились мои рабочие поездки в страны азиатских культур и восточной географической направленности: я несколько раз побывал в Монголии, Китае и ... Молдавии. Да, Молдавия выделяется из этого списка, южане всё-таки , однако принципы оказания сервиса, увиденные мною там , оказались весьма схожи с обслуживанием с Монгольских степях и Китайских переулочках...
5 лет назад
"Забудьте вы уже шагах продаж!"
"Шаги", "Этапы", "Алгоритм" - все эти тезисы сопровождают уже во многом приевшуюся идеологию "продажи" как "последовательности" и именуется она различным образом: "5 шагов, 7 шагов, 12 шагов , 16 шагов и т.д." У меня уже складывается ощущение, что менеджеру на груди нужно закрепить бейджик "робот-менеджер" или "пешеход". Прямо таки хочется спросить у торговых сетей: вам самим то нравится, когда приветствие - превращается в формальность, выяснение потребностей - в допрос, презентация продукта - во...
5 лет назад
Продавцы деградируют: "Потребитель, Действуй!"
Волею судеб - был продавцом. Сейчас - занимаюсь их обучением. И всё бы ничего, но заметил следующую тенденцию... Раньше, когда доступ к информации был весьма ограничен, для саморазвития в данной сфере мы искали качественные книги о продажах и с упоением перечитывали по 6-8 раз каждую. Мы хотели стать профессионалами своего дела. Где-то на подкорке мы понимали простую истину: лучше обслужим - больше шансов на успех. Хотелось радовать и потребителя и себя. Хотелось не краснеть в обстановке, когда человек тебе задает вопрос, а ты - не знаешь на него ответ...
5 лет назад
Секреты реального продавца: 1.1. С чего начинается обман
Однажды, мой хороший знакомый высказал такую гипотезу: «Я независимый человек. Я покупаю то, что хочу сам. На меня не действуют внешние факторы и маркетинговые ухищрения». Надо сказать, что этот знакомый, на секундочку, окончил МГИМО, сам он работает в крупной европейской компании, являющейся дистрибьютором немецкого промышленного оборудования. Его я знаю как человека вполне здравомыслящего, но я не уверен в честности его признания, которое заставило меня хорошенько задуматься над его словами...
6 лет назад