Найти тему
Закреплено автором
Reportium - сервис для учета финансов на маркетплейсах
​​🚀 Добро пожаловать в мир, где аналитика не скучна, а финансы – это не просто цифры, а инструмент вашего успеха! 🔍💰 Мы - REPORTIUM! 🚀 Сервис, который переворачивает представление о финансовом анализе на маркетплейсах. Да-да, забудьте про заморочки с бесконечными таблицами и скучными расчетами! 📊💤 💡 Что мы предлагаем: - Быстрый и детальный анализ: Вы хотите узнать всё о своем бизнесе на маркетплейсах? От бренда до конкретного товара? Весь анализ на ладони! - Автоматизированный расчет данных: Забудьте о ручном труде. Мы здесь, чтобы все расчеты были сделаны за вас, моментально и без головной боли. - Реклама под контролем: Каков реальный вклад рекламы в вашу выручку? REPORTIUM разберет каждый камень и подскажет, как сделать вашу рекламу еще эффективнее! 🔥 Почему REPORTIUM лучше? Тут нет места скучным цифрам, только динамичный анализ, который поможет вам принимать быстрые и правильные решения. 🚀 🤓 Для кого REPORTIUM: Для тех, кто устал от тяжеловесных отчетов и хочет всё – быстро, детально, и с минимумом усилий. 🚀 Готовы погрузиться в будущее финансов? Подпишись прямо сейчас! ⬇️ #REPORTIUM #ФинансовыйАнализ #Маркетплейсы #АвтоматизацияБизнеса Финансовая аналитика для маркетплейсов
1 год назад
Reportium - сервис для учета финансов на маркетплейсах
Приветствую! 👋 Хорошо, что вы интересуетесь возможностями финансовой аналитики для бизнеса на маркетплейсах. Вы наверняка сталкиваетесь с вопросами: 💭 Достаточно ли эффективно я расходую бюджет на рекламу? 📈 Какие товары прибыльны, а что не продается? 💰 Хватает ли оборотки? 🚀Ответить на эти вопросы позволяет сервис Reportium - помощник в анализе данных для вашего бизнеса на маркетплейсах. Он поможет вам: 📊 Рассчитать реальную прибыль с учетом всех расходов 📊 Разобраться с маркетинговыми затратами 📊 Видеть тренды спроса и предложения 📊 Оптимизировать ассортимент 👉 Напишите нам, чтобы оценить функционал бесплатно в течении 14 дней и задать все интересующие вас вопросы! 🚀 Готовы вывести ваш бизнес на новый уровень с Reportium?
1 год назад
Добрый вечер!🤝 ❗️Спешу сообщить, что Вам доступна возможность воспользоваться бесплатным тестовым периодом (14 дней) без ограничения функционала! Оцифруйте и проанализируйте ваш бизнес на маркетплейсах - финансы, маркетинг, остатки и многое другое в едином окне) ✅ Для получения доступа к кабинету зарегистрируйтесь по ссылке https://app.reportium.ru/registration/start Для оперативного решения возникающих вопросов, пишите в поддержку: https://t.me/reportium_help
5 месяцев назад
⚖️Самые рискованные инструменты продвижения на маркетплейсах - используйте их осторожно 🟢Подарок к товару Риск в том, что часто подарки воруют, а покупателям они не достаются. Из-за этого появляются негативные отзывы и падает рейтинг карточки. Сделайте так, чтобы покупатели не воспринимали подарок как обязательную часть товара. 🟢Замена главного фото В этом случае необходимо знать показатель CTR до и после замены. Если новая фотография “не зайдет” покупателям, конечно есть вероятность снижения количества заказов. При замене главного фото сразу запускайте рекламную кампанию и измеряйте кликабельность. 🟢Реклама у блогера Внешняя реклама у блогеров необходима, если вы развиваете свой бренд. Такая реклама может стоить 5000₽ или в 4 раза дороже. Чтобы не потратить бюджет зря - запрашивайте результаты прошлых интеграций или используйте сервисы для аналитики блогеров. ⚡Reportium поможет лучше просчитывать риски в вашем бизнесе. Активируйте 14 дней пробного доступа на сайте: https://vk.cc/cyuBK1
7 месяцев назад
🔎Как наш клиент увеличил прибыль на +340.000 в месяц, проведя аналитику индекса локализации? Проблема была в том, что товары нашего клиента находились только на складах в Москве и МО, а большая доля продаж приходилась на склад в Новосибирске. В такой ситуации индекс локализации товара нашего клиента был ниже, чем у конкурентов, которые отгружались и в Москву, и в Новосибирск. Это влияло и на сумму продаж, так как ранжирование карточек в поиске было ниже, так и на логистические расходы. 🎯Простое правило: Чем ближе товар к покупателю – тем выше индекс локализации. Используя Reportium, клиент учел данные из отчетов и начал поставлять товары на большее число складов. Это помогло: ✔️Повысить позицию карточки ✔️Увеличить число заказов и выручку: товары лучше ранжироваться в поисковой выдаче регионов ✔️Снизить расходы на логистику за счет скидки за высокий индекс локализации 📌Хотите так же? Получите бесплатную консультацию и 2 недели доступа к сервису в подарок на нашем сайте: https://vk.cc/cyuGQc
7 месяцев назад
👌Подключение аналитики Reportium - это очень просто! 🕒Главное - это занимает до 5 минут! Мы записали для вас пошаговое видео, как интегрировать Reportium к вашему магазину на Ozon или WB. А также, как добавить вашу команду, чтобы любой сотрудник мог пользоваться функционалом нашего сервиса. И никаких дополнительных оплат! 🎁Заберите 2 недели доступа к сервису в подарок на нашем официальном сайте: https://vk.cc/cylTZA
7 месяцев назад
🧩Что для вас самое главное на этапе подключения внешней аналитики к вашему магазину на WB или Ozon?
Опрос
7 месяцев назад
🔴Ниши, с которых точно не стоит начинать, если вы новичок 👉🏻Одна из самых распространенных ошибок - это пытаться войти в заведомо невыгодную товарную нишу. Эту ошибку чаще всего совершают новички, но допустить ее могут даже опытные селлеры, так как рынок очень динамично меняется. Давайте разберем эти рискованные ниши: ❌Cезонные товары (новогодние товары, наборы к первому сентября и т.д.) Конкуренция в этой категории высока, из-за чего расходы на рекламу будут выше, чем в других нишах. Самое главное - это заранее планировать сезонные акции и закупать товар. Опасность в том, что в конце сезона товар, который ранее пользовался спросом, может резко потерять в цене. Однако, при грамотной аналитике и точных расчетах, есть возможность получить значительную прибыль благодаря сезонному спросу. ❌Недорогие товары с низкой маржинальностью К этой категории относятся телефонные чехлы, защитные стекла и другие бюджетные аксессуары. Здесь также  высокий уровень конкуренции, выделиться на фоне множества конкурентов сложно, а затраты на рекламу держатся на высоком уровне. К тому же, затраты на логистику, особенно при возвратах, могут полностью поглотить вашу прибыль. ❌Категории, где основная масса товаров принадлежат самому маркетплейсу (Ozon/WB) и нескольким крупным продавцам. Это самая затратная категория из нашего списка, с точки зрения рекламных расходов - тут она стоит очень дорого. Сюда относятся смартфоны, компьютерные комплектующие и многие другие товары из категории электроники. Но есть и хороший момент - даже в самой конкурентной нише можно найти более узкие сегменты рынка, где спрос все еще превышает предложение. ✅Помимо внешней среды, огромное влияние на прибыль оказывают и решения, касающиеся внутренней финансовой среды вашего бизнеса. А снизить риски вам помогут качественные данные из нашего сервиса внутренней аналитики Reportium. Обязательно попробуйте на бесплатном тестовом периоде 2 недели, активируйте его на нашем сайте: https://vk.cc/cylTXW
8 месяцев назад
📊Каждый отчет в Reportium разделён на блоки с фильтрами, графиками и виджетами. 📌Их можно редактировать, добавлять или удалять для формирования персонализированных отчётов. Посмотрите видео, и всего за 4 минуты вы сможете формировать отчеты, отвечающие вашим потребностям, чтобы принимать только эффективные управленческие решения! ✔️Попробуйте уже сейчас: переходите на наш сайт и активируйте 14 дней бесплатного доступа к сервису: https://vk.cc/cylTW4
8 месяцев назад
🤔💭Сколько времени у вас занимает составление финансовых отчетов?
Опрос
8 месяцев назад
❓Как управлять магазином эффективнее, а времени тратить меньше? Посмотрите живой отзыв о том, как Reportium помог: 🟢Выявлять как самые прибыльные товары в ассортименте, так и нерентабельные; 🟢Забыть про рутину в Excel и получать нужные отчеты в 2 клика. ✔️Просто попробуйте REPORTIUM бесплатно на 2 недели, чтобы ощутить, как автоматизированные отчеты помогут вам сэкономить время! Активируйте по ссылке: https://vk.cc/cylTSN
8 месяцев назад
Ответ: Бартер Поделитесь своими ответами и узнайте, кто из ваших друзей также является экспертом в мире маркетплейсов! Подпишись и будь в курсе всех тонкостей продвижения на маркетплейсах 💙 Переходите по ссылке для получения бесплатной консультации по ведению финансовой аналитики на маркетплейсах https://vk.cc/cxX3df
8 месяцев назад
Какой из этих методов не является способом оплаты на маркетплейсах?
Опрос
8 месяцев назад
Продолжаем нашу викторину 🧠 Ответ: Алгоритмы машинного обучения Ответили? Идем дальше 👉
8 месяцев назад