Найти тему
Рассказываю, чем полезны опросы в соцсетях для бизнеса. 3 основные причины их использовать
«Пройдите опрос, это очень важно для нас.». Большинство пользователей соцсетей автоматически реагируют на такие сообщения. И правда, в чем сложность поставить галочку и ответить на несколько простых вопросов. Вместе с тем для коммерческих аккаунтов и страниц опросы в соцсетях имеют важное значение. Статистика ВК показывает, что опросы поднимают трафик и помогают завлекать больше потенциальных клиентов. Какие бывают опросы? Для начала определимся, каким должен быть идеальный опрос для коммерческих целей: · Адресный – бизнес понимает, что именно хочет целевая аудитория...
2 года назад
Одноклассники снова в тренде. Как продвигаться в новой "старой" соцсети
Насколько актуально сегодня продвигать рекламу и вообще работать в Одноклассниках? Соцсеть действительно является не самой популярной в России, но не спешите делать поспешные выводы. Как минимум в ОК меньше молодых подписчиков и больше платежеспособных пользователей. Также стоит обратить внимание на распределение аудитории – около 40% женщин и 60% мужчин. Статистика показывает, что Одноклассники чаще используются для совершения покупок, нежели обычного потребления контента. Выбор за вами, а я предлагаю ознакомиться настройкой таргетированной рекламы...
2 года назад
Эффективная реклама сайта в сети: рассказываю, как подобрать источники трафика
Большинство владельцев интернет-магазинов и сайтов используют ограниченное количество инструментов для привлечения трафика. Например, контекстная реклама или продвижение через соцсети. Такие методы имеют минимальную эффективность, хотя в плане выбора площадок для рекламы у нас есть огромные возможности. Рекламные каналы можно разделить на несколько видов, в том числе торговые, медийные, таргетированная реклама и прочее. Торговая реклама Оптимальный вариант, где можно не только получить трафик, но и реальных клиентов...
2 года назад
5 советов по работе с репутацией: мотивируем клиентов писать отзывы
Формула “Реклама – двигатель торговли” известна очень давно. Однако в сегодняшних реалиях, когда основной площадкой для продажи товаров и услуг стал интернет, более актуально эта фраза будет звучать так: “Отзыв в интернете – двигатель торговли”. Статистика утверждает: более 70% покупателей онлайн-магазинов делают свой выбор после прочтения оценок других покупателей. Это говорит о несомненной важности обратной связи с покупателем. О том, как мотивировать клиента на написание отзыва мы расспросили специалистов по маркетингу...
2 года назад
Рассказываю, как качественно настроить рекламу myTarget сразу на всех площадках Mail.ru
Как провести эффективную рекламную кампанию, чтобы она затронула ВКонтакте, Одноклассники, ЮЛА, Мой Мир и другие проекты Mail.ru? Прямо вот так везде и максимально дешево. Ответ прост – использовать возможности myTarget. Не знали о таком инструменте или знали, но не понимали, как его использовать? Тогда мы идем к вам. Почему myTarget Самое главное и без шуток – рекламная платформа затрагивает более 95% всей аудитории рунета и уже активно используется представителями бизнеса, которые вынуждены были покинуть Нельзяграм и другие иностранные соцсети...
2 года назад
10 целей, которых будет преследовать ваша реклама. Или как правильно настроить рекламу ВКонтакте
Российская соцсеть ВКонтакте, ставшая одной из самых популярных площадок, после закрытия Фейсбук* и Инстаграм*, предлагает разнообразные варианты продвижения бизнеса. Среди прочего, крутой интерфейс для налаживания рекламы. Один из главных принципов этой системы – выбор нужной цели, которую будет преследовать ваша реклама. Рассмотрим этот аспект поподробней. Рекламный кабинет: основные группы Вовлечения, показы и переходы, конверсия – группы, которые представлены в рекламном кабинете. Каждая из этих групп содержит по несколько целей, имеющих разные назначения...
2 года назад
Как можно получить окупаемость рекламной компании при минимальном бюджете
Еще несколько лет назад считалось, что для проведения эффективной рекламной кампании необходимо использовать от 10 тысяч ключевых слов. Действительно, такой сюжет приносит максимальную конверсию и обеспечивает полноценный охват. Но что делать бизнесу, который не имеет в распоряжении большое сематическое ядро? Иногда приходится использовать до 20-30 запросов. Решаем задачу Представим, что у нас узконаправленный бизнес, который имеет ограниченное число запросов и низкий спрос по гео. Что следует сделать...
2 года назад
Топ-5 инструментов, которые помогут раскрутить сайт в 2022 году бесплатно
Представим, что вы решили начать бизнес с нуля, создали компанию, построили технологические цепочки и запустили новый сайт. Ресурс имеет понятный и приятный дизайн, даже удобную навигацию и поиск. Но что делать дальше? Как привлечь потенциальных клиентов, пользователей или читателей. Главное понять – сам веб-сайт себя не распиарит и работать без грамотной раскрутки никогда не будет. С чего начать раскрутку сайта Популяризация сайта – меры, направленные на раскрутку площадки. В первую очередь нужно...
2 года назад
Раскрываю подробности, как с помощью поисковых систем повысить конверсию интернет-магазина
Идеальный интернет-магазин должен работать по схеме: клиент открывает сайт и вводит запрос в поиске, ресурс выдает конкретный товар или услугу. Клиент доволен, оформляет покупку и получает товар. К сожалению, так работают далеко не все отечественные интернет-магазины. Более того, многие владельцы бизнеса не понимают свои слабые места и жалуются на низкую конверсию. Хорошая новость: прокачать эффективный поиск по сайту не так сложно. Перестаньте терять клиентов прямо сейчас. Почему нужен поиск по сайту? Поисковой выдачей пользуются самые реальные клиенты...
2 года назад
Полезная, интересная информация про товарный знак. Честно с точки зрения владельца бизнеса. Рекомендую к прочтению: zen.yandex.ru/...667
2 года назад
Как правильно принять от дизайнера макет сайта, который в будущем принесет денег
Представим классическую ситуацию: вы принимаете готовый дизайн-макет сайта «под ключ», оплачиваете работу и получаете якобы полное визуальное представление сайта. Где клиент допустил ошибку? Следует учитывать, если макет делал некомпетентный дизайнер или специалист не особо старался, то вы рискуете получить некачественный результат, а лишь работу на скорую руку. Такой проект будет наполнен ошибками, недочетами и дефектами. Итак, что нужно учитывать в процессе приема макета? Проверяем в первую очередь...
2 года назад
Креативный и необычный таргет: всего 3 три важных правила
Сам по себе таргет будет плохо работать при использовании скучной и банальной рекламы. Пользователи уже давно не реагируют на классические сообщения о скидках и «уникальных» предложениях. К сожалению, с каждым годом приходится выдумывать более сложные идеи и креативить по полной программе. Составляющие продающего объявления Опытные маркетологи в процессе составления объявления для таргетированной рекламы используют всего три важных правила: · Креатив – без него в рекламу лучше вообще не соваться...
2 года назад