Найти тему
Как мы подружили креатив и котлеты для питомцев: упаковка бренда «Мясно Понятно»
Когда задача звучит так: сделать бренд, который будет понятен, как “мяу” или “гав”, и вкусен, как ваша любимая котлета, — понимаешь, что предстоит что-то особенное. Мы создали «Мясно Понятно» — бренд натуральных замороженных кормов для собак и кошек. Почему натуральных? Потому что их можно есть самим! Правда, без соли и перца, но кто сказал, что вашим питомцам это нужно? Нейминг, который говорит сам за себя Честно и просто, как в разговоре с другом. «Мясно Понятно» — о том, что состав прозрачен, а корм действительно мясной...
4 месяца назад
«Мясно Понятно» — это про честность, заботу и немного иронии. Мы создали бренд кормов для кошек и собак, которые можно есть самим (ну почти). Название говорит само за себя: состав понятен, а дизайн — это консилиум пушистых экспертов, оценивающих индюшек, кроликов и кур. Полный кейс смотрите на нашей сайте
4 месяца назад
«Перекрёсток» и Repina Branding обновили стиль бренда
Мы в Repina branding совместно с командой развития бренда и коммуникаций «Перекрёсток» разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети. Предыстория В январе этого года «Перекрёсток» запустил тендер на обновление фирменного стиля, в котором участвовало несколько агентств. В конкурсном задании необходимо было показать креативное видение нового образа «Перекрёстка» — места, где привычные вкусы пересекаются с новыми, а продукты с идеями и качественным сервисом. Агентство Repina Branding показало одну проработанную концепцию и скетчи нескольких других...
2 года назад
Коробка с идеей: зачем нужна сквозная концепция в дизайне упаковки и как она помогает продавать
Рассказываем, как мы в Repina branding систематизировали дизайн упаковок подарочных сетов Palmolive и сделали «стандартный» подарок более лаконичным, но не менее эмоциональным. Показываем эволюцию за последние 3 года. К чему пришли, как к этому отнеслись ритейлеры и покупатели. Отправная точка Подарочные наборы Palmolive — это универсальный подарок на любой праздник. Дизайн-концепция должна быть одинаково актуальной для любого праздника: Нового года, 8 Марта, 23 февраля. До 2020 года упаковки выглядели...
2 года назад
Это «Победа»: как мы обновили айдентику авиакомпании
Мы в Repina branding разработали новую айдентику авиакомпании «Победа». Создали дизайн-систему, которая помогает наглядно объяснить условия перелетов, акцентировать внимание на главном и сделать путешествия с «Победой» комфортнее. О клиенте Все знают авиакомпанию «Победа» по низким ценам на перелеты, но не все знают, что это один из самых пунктуальных перевозчиков в России с высокими стандартами безопасности и новейшим парком из 40 современных Boeing 737-800. Тарифы «Победы» — это своеобразный конструктор:...
2 года назад
Ты мне лапшу не вешай: как мы бросили вызов стереотипам и сделали дизайн упаковки «Биг Ланч» в духе стейк-хауса
Рассказываем, как использовать исследования и потребительские тренды для постановки задач в дизайне. Показываем на реальном примере процесс работы над упаковкой от Repina branding, плохие и хорошие концепции. И что из этого получилось. Обновление упаковки продукта, который уже хорошо продается — тонкая работа. Тут главное ничего не испортить: чтобы не отпугнуть лояльных покупателей, важно сохранять преемственность с привычным дизайном. Но нужно и расширить аудиторию, а значит — идти на разумный риск и показывать товар с неожиданной стороны...
3 года назад
Как создать фирменный стиль на основе позиционирования
«Репина Брендинг» — о том, как создать и выбрать правильную концепцию фирменного стиля, как избежать вкусовщины и остановиться на максимально подходящем для бренда варианте. Уже написано множество статей о том, как разработать логотип и фирменный стиль, но это мало кому помогает. Основная проблема возникает не на стадии дизайна, а на этапе создания смыслов, определения критериев оценки и выбора оптимального варианта фирменного стиля. Типичная ситуация: команда дизайнеров создаёт концепции, спотыкаясь, бежит к клиенту презентовать своё «великолепие», всё красиво, все горды собой...
5 лет назад
13 смешных названий реальных российских компаний :)
Не перевелись шутники и просто веселые люди на земле русской. Собрали для вас 15 самых смешных названий, под которыми работают реальные российские фирмы. ЗАО «Вам и не снилось» — оптовая торговля продовольственными товарами. ООО «Лучше наличными» — рекламная деятельность. ООО «Ы» — магазин игрушек для творчества. ООО «Отжигай и жги» — российская сеть дисконт-баров KILLFISH. ООО «Взятка» — агентство по операциям с имуществом в Краснодаре. ООО «ВСЁ БУДЕТ КРУТО!!!» — монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений в Зеленограде...
426 читали · 6 лет назад
Качаем личный бренд: почему каждый хочет стать Стивом Джобсом
Кто такой человек-бренд? Тот, кто развивает имидж как продукт, понимает его пользу и зарабатывает на нем. Каждый блогер, набравший пару тысяч подписчиков в Инстаграме, уже считает себя звездой. Но это фигня: чтобы зарабатывать, недостаточно быть просто известным. Нужно уметь правильно себя позиционировать и развивать свой бренд. Развивать так, чтобы окружающие соглашались переплатить только за то, что связались с вами. А если есть мнение, то споров и возражений не возникает — только внимательные открытые рты...
6 лет назад
Как назвать компанию, чтобы не отобрали бизнес
Мы тут рассказали читателям Forbes о нейминге. Разложили по полочкам, как придумать название, чтобы потом не появился какой-нибудь умник и не запретил вам использовать уже раскрученный бренд. Сначала стратегия, потом креатив Исследуйте конкурентов и составьте некий документ с характеристиками бренда. Понимание вашей целевой аудитории, особенностей продукта и возможных классов регистрации даст вам точку опоры. Все это выливается в tone of voice: элегантный, доверительный, юмористический или деловой...
112 читали · 6 лет назад
5 советов, как назвать компанию лучше конкурентов
Мы знаем, что придумать название для компании — очень сложное и ответственное дело. Поэтому собрали для вас 5 советов и много примеров для вдохновения. Упрощайте Современные бренды стремятся к упрощению — и дизайна, и названий. Рецепт простой: Будьте патриотичнее Из-за санкций и сложившейся экономической ситуации, люди стали обращать больше внимания на российские бренды. Покажите свой патриотизм: Добавьте иронии и юмора  Ироничные названия быстро становятся популярны благодаря вирусному распространению в соцсетях...
6 лет назад