Найти тему
Закреплено автором
РеноCмарт
Друзья, рады приветствовать вас в нашем канале о ремонтах и дизайне квартир! У нас за спиной более 50 ремонтов, а в нашей команде 15 постоянных сотрудников, которые умеют и любят превращать дизайн-проекты в красивые интерьеры. Долгое время мы тратили все свободные ресурсы на самосовершенствование и повышение квалификации команды. Мы изучали современные технологии, пополняли парк спец инструмента, набирались опыта и, конечно, совершали ошибки. Мы создаем и с каждым новым объектом совершенствуем систему контроля качества. Мы искренне любим свое призвание. Уважаем заказчиков, их время, интересы и мечты. Сейчас мы уверены, что в силах сделать рынок ремонтов квартир немного лучше, прозрачнее, качественнее. Мы бы хотели сопроводить вас на пути ремонта, отгородив от переплат, несбыточных надежд и разочарований. Ремонт перестает пугать, когда рядом команда, для которой это понятный и систематизированный процесс. Да будет путь преображения вашего интерьера лёгким, а его результат долговечным и приятным! И, конечно, все наши ремонты заряжены на счастье!
11 месяцев назад
00:30
РеноCмарт
Квартира мечты станет реальностью! ✅ Рассчитать стоимость ремонта - https://t.me/renosmartbot✅Телеграм канал - https://t.me/renosmartt
8 месяцев назад
00:54
РеноCмарт
Паспорт объекта — вся информация о ремонте в одном месте! ✅ Рассчитать стоимость ремонта - https://t.me/renosmartbot ✅Телеграм канал - https://t.me/renosmartt
8 месяцев назад
Всплеск воды при смыве чаши инсталляции.
Этим грешат преимущественно безободковые унитазы. Не все, но бывает. Причины и решения 1.Отсутствие или неправильная установка рассекателя потока. У некоторых моделей инсталляций этот элемент изначально установлен в чаше еще на этапе производства. 2.Унитаз установлен не по уровню. Всего нескольких миллиметров влево или вправо — вполне достаточно. Чем больше угол наклона, тем больше выплеск. 3. Отсутствие или неправильная установка ограничителя потока...
2 месяца назад
Вентиляция в ванной
При ремонте ванной комнаты вентиляции иногда проектируют недостаточно разумно. А ведь это критически важный элемент, без которого даже самый качественный ремонт может быстро прийти в негодность. Чем уникальна ванная комната? Это место, где вода льётся рекой: душ, ванна, стирка, сушка вещей. Всё это создаёт большое количество влаги. Если воздух не циркулирует, излишняя влажность начнёт накапливаться, что неизбежно приводит к неприятным последствиям. Что происходит без хорошей вентиляции? 1. Плесень и грибок...
3 месяца назад
Разница между реле напряжения и стабилизатором напряжения. Уважаемые подписчики и гости канала, спасибо, что задаете вопросы и тем самым подсказываете темы для наших следующих постов. Самое приятное в ведении канала – знать, что это приносит пользу. Очень просто о разнице между реле напряжения и стабилизатором напряжения. Но для начала давайте разберемся для чего они нужны. Оба прибора помогают противостоять скачкам напряжения в сети, которые могут повредить дорогостоящую технику. Разница в том, что реле напряжения кратковременно отключает квартирную сеть и таким образом защищает всю бытовую технику. А стабилизатор напряжения выравнивает показатели сети до требуемых и жильцы даже не заметят какие-то там перепады. Стоимость реле составляет примерно 3-5 тыс рублей, стабилизатора – 5-7 тыс рублей. Казалось бы, при такой разнице в цене и думать не о чем – подключаем стабилизатор. Однако реле выглядит как обычный автомат, который помещается в обычный электрический щиток. А вот стабилизатор – это уже более громоздкая штуковина с габаритами примерно 0,3 метра на 0,3 метра на 0,3 метра (см. картинку) и весом около 5 кг. Стабилизаторы бывают и поменьше, бывают и побольше, но точно не помещаются в щиток и потребуют отдельного места для размещения в квартире. Если вы спросите нас, что бы мы порекомендовали к установке – реле точно необходимо устанавливать, потому что прибор стоимостью в 3 тысячи рублей поможет спасти домашнюю технику на сотни тысяч рублей. Стабилизатор напряжения стоит устанавливать, если вы, например, в силу рода своей деятельности не можете допустить даже кратковременное (от 3 до 10 секунд) отключение электричества. ✅ Рассчитать стоимость ремонта - t.me/...bot ✅Телеграм канал -  t.me/...rtt ✅ Связаться с нами - renosmart.taplink.ws Подпишись на канал - www.youtube.com/...rtt Реносмарт. Вы мечтаете, мы делаем остальное.
3 месяца назад
Базовые правила гидроизоляции. Гидроизоляция бывает битумная, полимерная, битумно-полимерная, минеральная, ленточная, рулонная, мембранная. У каждой своя задача. Правильным подбором материалов занимаются профессионалы, а каждому заказчку достаточно знать несколько минимальных базовых правил. Повторюсь, минимальных и базовых! Давайте разбираться 👀 Зачем вообще нужна гидроизоляция? Она выполняет две важнейшие задачи: 1⃣ Спасает от затоплений (свои полы сухие — соседи снизу довольны). 2⃣ Предотвращает грибок и плесень (а это уже про здоровье, если что). В карточках короткая шпаргалка по основным правилам гидроизоляции. ✅ Рассчитать стоимость ремонта - t.me/...bot ✅Телеграм канал -  t.me/...rtt ✅ Связаться с нами - renosmart.taplink.ws Подпишись на канал - www.youtube.com/...rtt Реносмарт. Вы мечтаете, мы делаем остальное.
3 месяца назад
Штукатурка не так проста, как кажется на первый взгляд.
Надо попросить членов своей семьи не смывать бачок унитаза, пока вы принимаете душ. Есть и второй вариант, более сложный. Нужно задуматься об этом еще на этапе ремонта и установить себе коллекторы (гребенки), которые равномерно распределяют напор воды по всем потребителям. Однако данная равномерность не стабильна. Если кто-то нажмет кнопку смыва унитаза в соседнем санузле, вода хлынет наполнять бачок и напор холодной воды в душевой лейке резко сократится. А значит человек, который принимает душ, на какое-то время останется наедине с очень горячей водой...
3 месяца назад
Как не получить ожог при приеме душа. Надо попросить членов своей семьи не смывать бачок унитаза, пока вы принимаете душ. Есть и второй вариант, более сложный. Нужно задуматься об этом еще на этапе ремонта и установить себе коллекторы (гребенки), которые равномерно распределяют напор воды по всем потребителям. Однако данная равномерность не стабильна. Если кто-то нажмет кнопку смыва унитаза в соседнем санузле, вода хлынет наполнять бачок и напор холодной воды в душевой лейке резко сократится. А значит человек, который принимает душ, на какое-то время останется наедине с очень горячей водой. Есть простое решение данной проблемы! При формировании узла ввода водоснабжения коллектор нужно собрать так, чтобы душевая лейка была первым потребителем холодной воды. В таком случае, даже если кто-то увеличит расход холодной воды в параллельной точке потребления, вода в душевую лейку будет продолжать поступать на приоритетной основе. Конечно, это не избавит окончательно от резкого забора холодной воды из системы, но очень сильно снизит некомфортное ощущение. Иногда встречаю подобные посты у коллег-конкурентов и всякий раз удивляет количество людей, которые об этом не знали. Поэтому подумал, что лучше лишний раз сказать о чем-то полезном, чем подумать, что все и так знают : ) Стандартные коллекторные узлы мы собираем сами, а на картинке — узел ввода водоснабжения нашего партнера по сложным сантех решениям — Романа SunTechno Реносмарт. Вы мечтаете, мы делаем остальное.
3 месяца назад
Стык с керамогранитом
Чаще всего в мокрых зонах укладывается керамогранит или керамическая плитка, а в жилых — ламинат, инженерная/паркетная доска, паркет, кварцвинил. Далее давайте рассмотрим минималистичный стык между этими зонами и сразу отбросим накладные порожки, и, соответственно, ламинат. (!) Ламинат невозможно состыковать с плиткой без накладного порожка (!) Первый вариант который приходит в голову — герметик. В эту же категорию я бы отнес и жидкую пробку, и пробковый компенсатор. Достаточно легко наносится, не требует каких-то специальных знаний и умений...
4 месяца назад
Персонифицированная уникальность или отлаженный алгоритм? Наших клиентов можно разделить на две категории по типу взаимодействия в период ремонта. Одним нужен частный подход и обсуждение мельчайших деталей, другим — максимальная автономность мастеров. Можно было бы предположить, что степень вовлеченности заказчиков в стройку как-то связана с детальностью дизайн-проекта. То есть, если проект имеет пробелы, то заказчик больше участвует в процессе ремонта. Если же проект исчерпывающе наполнен — нет надобности углубляться в стройку. На практике все иначе. Вне зависимости от подробности и качества проекта заказчики по разному воспринимают сам процесс ремонта. Мы прекрасно понимаем, что все люди разные, и умеем работать с обеими категориями заказчиков. Педантичные клиенты получают много нашего внимания и раскрытие всех нюансов. Мы встречаемся на объекте, созваниваемся, созваниваемся по видео, записываем видео с объекта, рисуем схемы, чертим узлы и разрезы, предоставляем фото примеров, высылаем ссылки на специализированные статьи и много что еще делаем. Мы понимаем, что для данного заказчика осознанное понимание всего, что связано с его ремонтом, так же важно, как и качество самого ремонта. И второе недостижимо без первого. Даже если представить, что данный клиент по каким-то причинам впал в спячку на целый год, а при пробуждении получил ключи от квартиры с идеальным ремонтом, — он не будет счастлив в этой квартире, потому что не знает, не уверен, не верит, не удостоверился лично, что это идеальный ремонт, где все продумано до мелочей и были отфильтрованы все возможные варианты. А мы ведь стараемся не только делать ремонт, но еще и стараемся делать наших заказчиков счастливыми в построенном нами интерьере. Прорабам я всегда, постоянно, регулярно, из раза в раз не устаю задавать одни и те же вопросы: ты бы принял эту работу, ты бы понял по этой фотографии, тебе было бы достаточно такого отчета, ... будь ты заказчиком? И со временем это начинает работать. Второй тип заказчиков — мечта любого прораба! Отдали ключи, через полгода забрали ключи и счастливы, и говорят спасибо, и даже рекомендуют. Но, — во-первых, это не отменяет всей кропотливой работы, которую мы в любом случаем проводим на объекте. — во-вторых, в случаях, когда возникает вопрос, который может повлечь за собой изменения в эргономике, внешнем виде, качестве, функциональности, комфорте — мы всегда информируем заказчиком и предлагаем им готовые решения на выбор, а не строим перед ними головоломки в виде вопросов. — в-третьих, если подвести доверчивого клиента и сделать ему плохой ремонт, он примкнет к армии людей, которые считают, что если рандомному строителю на улице дать кулаком в лицо, то где-то в глубине души он будет знать за что. А мы (лично я) считаем, что несем персональную ответственность за репутацию всего рынка ремонтов и стараемся благоприятно на нее повлиять. Есть еще клиенты гипер контролеры. Это не когда клиент приходит на объект каждый день. Это гораздо хуже чаще. Но тут все просто — просто надо быть максимально прозрачными. Нужно представить, что делаешь ремонт семье, в которой есть технолог, инженер, архитектор, бухгалтер, криминалист, следователь, прокурор и прочие эксперты. В присутствии такого заказчика на объекте нужно вслух проговаривать, что ты сейчас делаешь: я сейчас медленно беру плитку (медленно, не потому что я ленивый, а потому что не хочу поспешить и повредить ваш материал и не хочу тратить ваше время на переделки) и ... И в скором времени такие заказчики начинают понимать, что их плитка ремонт в надежных руках. Главное, чтобы клиент был нацелен на положительный результат и командную работу. А уж кем он себя хочет видеть в этой команде, страстным тренером или скучающим болельщиком, — его личный выбор, который мы всегда поддержим, как настоящая команда. ✅ Рассчитать стоимость ремонта - t.me/...bot  ✅Телеграм канал -  t.me/...rtt  ✅Связаться с нами - renosmart.taplink.ws Реносмарт. Вы мечтаете, мы делаем остальное.
4 месяца назад
Связь между стоимостью ремонта и планами на эксплуатацию квартиры. На прошлой неделе заезжал к заказчикам, которым мы сдали ремонт полгода назад. Они попросили о встрече и мы подъехали. Пока мы давали рекомендации в части радиаторов, терморегуляторов и теплых полов, я увидел как... Подождите, я соберусь с духом. Я увидел как их четырехлетняя дочь (маленькая замечательная девочка с огромными бантами) посадила на высокий барный стул собаку (живую собаку — джек-рассел), разогнала этот стул до скорости света и припечатала о выступающий угол стены. На полу осталась траектория движения стула, а на углу стены — нормальный такой скол. Восторженно-смеющаяся девочка, испуганно-счастливый джек-рассел (он только что снова выжил!), невозмутимо внемлющая нашим советам мама — это то, что видели мои глаза. А мое сознание отправилось на год назад и вспомнило штукатуров, которые штукатурят и шлифуют этот угол, маляров, которые устанавливают уголки и тщательно шпаклюют, шкурят, шпаклюют, шкурят, шпаклюют, шкурят и красят разворачивая малярную лампу под всеми возможными углами. И да, еще я вспомнил заказчицу, маму этой прелестной девочки, которая оценивала качество угла с расстояния двух сантиметров, а результатом этой экспертизы стало — "Ну хорошо, но можно было и лучше". И пришлось тогда еще немного доработать и перекрасить, чтобы стало еще лучше. А вот вам другая история. Встретился с потенциальным заказчиком, обсуждали его проект и возможное сотрудничество. Человек рассказал о своем подходе к жизни и планах на эту квартиру. Я не могу вам сообщать подробности нашего диалога, но рассказ о своем отношении к жизни и о планах на эту квартиру вот прям сразу снизил стоимость ремонта примерно на 15%. И это без потери качества и без детального перерасчета сметы. Такое бывает. Реалистичное представление о том, как именно вы будете эксплуатировать квартиру, поможет существенно сэкономить на ремонте. Для себя сделал вывод, что нужно больше общаться с заказчиками и больше их слушать. Моя задача — решить проблему клиента, но чтобы это сделать, нужно понимать контекст и мотивы в мельчайших подробностях. А решение проблемы, поверьте, не всегда располагается в плоскости проектных особенностей, бюджета и тех задания. ✅ Рассчитать стоимость ремонта - t.me/...bot ✅Телеграм канал -  t.me/...rtt ✅ Связаться с нами - renosmart.taplink.ws Подпишись на канал - www.youtube.com/...rtt Реносмарт. Вы мечтаете, мы делаем остальное.
4 месяца назад
Соседи — еще один участник ремонта. Недавно взял в работу квартиру во вторичном жилом фонде. До этого случая в последний раз ремонтировали вторичку в 2022 году. Обычно не беремся, потому что по новостройкам мы уже выработали стандарты и максимально понятный алгоритм действий, а вторичка — это всегда "сюрпризы", отсутствие проекта и управление в ручном режиме. Но тут с удовольствием взялись, потому что географически объект расположен очень удобно для нас, капитальный ремонт в квартире проводился всего 5 лет назад, а у заказчика был очень структурированный список задач и системный подход. В общем, нужно сделать косметический ремонт, чтобы квартира стала новой, свежей и сияющей! Заголовок подразумевает какую-то драму, как если бы соседи жаловались, препятствовали ремонту или как-то еще вмешивались. Но чтобы не было никаких драм — мы действуем на опережение. В данном случае повесили*️⃣ яркое объявление, чтобы всем соседям было понятно, что мы максимально открытые и вменяемые ребята, c нами можно договориться и мы уважаем чужой комфорт, покой и привычную жизнь. В отношении соседей не так уж много правил: — чистота на лестничной площадке; — работа в строго отведенные для этого часы (Закон города Москвы от 12 июля 2002 года №42); — умение находить компромиссные решения. И еще одно важное правило: ни под каким предлогом не пускать соседей в квартиру заказчика, если сам заказчик этого не разрешил. Даже если ОМОНом угрожают! Не так уж и просто, знаете ли, стоять в дверном проёме, улыбаться и не давать протиснуться ловкой соседской бабушке. Находить общий язык с соседями у нас получалось и во время пандемии. В одном из ЖК квартира нашего заказчика оказалась чуть ли не последней, где еще производились ремонтные работы 😬. Власти тогда всех закрыли по квартирам, и это была действительно сложная ситуация. Пришлось составить онлайн таблицу для соседей на 3 этажа, где каждый писал в какие часы им нужна тишина. Меньше всего нам бы хотелось, чтобы наши заказчики после переезда увидели в дверном глазке пылающие факелы и сверкающие вилы. Поэтому, помимо качественной работы, прозрачной отчетности и бережного отношения к имуществу, нужно как минимум не испортить отношения заказчиков и их будущих соседей. С новостройками немного проще. Все вокруг сверлят и штробят 24/7, лестничные площадки защищены укрывными материалами, управляющая компания выдает под роспись регламенты производства работ и завоза материалов. *️⃣Чтобы что-то приклеить на поверхность, которая является чистовой, нужно сначала приклеить деликатный скотч, а потом уже на деликатный скотч нанести клей или приклеить двухсторонний скотч. Тогда не нужно будет долго оттирать следы клея. Деликатный скотч поэтому так называется и столько стоит, чтобы не оставлять никаких следов. Реносмарт. Вы мечтаете, мы делаем остальное. ✅ Рассчитать стоимость ремонта - t.me/...bot ✅Телеграм канал -  t.me/...rtt ✅Связаться с нами - renosmart.taplink.ws renosmart; реносмарт; андреймартиросов Подпишись на канал - www.youtube.com/...rtt
4 месяца назад
Сопровождение проекта. Ремонт квартиры — прекрасная почва для всевозможных конфликтов. И эта почва тем плодороднее, чем меньше деталей обсуждают и фиксируют в документах заказчик, дизайнер и строитель. Мы — строители, и для нас основной документ — максимально детализированный проект. Изучение проекта занимает от недели до месяца, а красивые картинки для заказчика являются поверхностным ориентиром для нас (строителей). Главное, на что ориентируется строитель: точные чертежи без противоречий и узлы монтажа тех или иных архитектурных элементов. На картинке выше я выкладываю образцы узлов монтажа из трех проектов, которые мы уже реализовали, и еще одна картинка из проекта, который мы надеемся получить в работу. В данный момент мы заканчиваем средней сложности ремонт квартиры площадью 52м2. Сейчас посмотрел переписку с заказчиками: 357 фото, 35 видео, 77 файлов, 92 ссылки, 34 голосовых сообщения*⃣ и примерно 200 экранов смартфона в виде текстовых сообщений. Все это образовалось за 6 месяцев работы, а примерно 90% сообщений написаны мной. И это помимо переписки с дизайнером проекта. Мы достаточно давно в ремонтом деле и весьма проницательны и сообразительны 🧐. А все вышеперечисленные обсуждения по проекту — это не наша садистская страсть терзать заказчика и дизайнера — это наше нежелание ошибиться в виду отсутствия детализированной информации. Хотя данный проект можем назвать достаточно насыщенным архитектурными решениями. В этом посте я бы хотел подчеркнуть три момента: 1) реализовать дизайн проект — это не взять и построить — это скрупулёзно разобраться в мельчайших нюансах, согласовать каждый шаг с заказчиком и дизайнером и построить с первого раза без переделок и дополнительных затрат и задержек; 2) если даже весьма подробный дизайн-проект требует такого глубокого погружения со стороны прораба и руководителя объекта, то представьте, во что превратится реализация поверхностного проекта; 3) не хотите вовлекаться в процесс стройки — закажите у дизайнера услугу авторского надзора или наймите строителей, которые выявят все потенциальные ошибки и принесут на блюдечке варианты обоснованных решений. *⃣Не могу себя обозвать человеком с полным отсутствием манер и такта, посему вынужден заметить для вашего внимания, что все голосовые сообщения записаны с согласия заказчиков, где я рассказываю о нюансах, которые помогают им закупать материалы или принимать те или иные решения. И да, мы не спрашиваем как сделать, мы предлагаем варианты в формате фото, видео, собственных чертежей и схем. ✅ Рассчитать стоимость ремонта - t.me/...bot ✅Телеграм канал -  tt.me/...rtt ✅ Связаться с нами - renosmart.taplink.ws renosmart; реносмарт; андреймартиросов Подпишись на канал - wwwww.youtube.com/...tt⃣ Реносмарт. Вы мечтаете, мы делаем остальное.
5 месяцев назад
Последовательность выполнения работ. Сегодня поделимся с вами двумя последовательностями производства ремонтных работ. Первая, в формате картинки, предназначена для более простого ремонта с натяжными потолками, обычными дверями, натяжным потолком и обоями под покраску. Вторая, в виде текста, — для более сложного типа ремонта: ☆ Управление проектом (ремонтом) ☆ Проектирование интерьера ☆ Оконные конструкции (замена) ☆ Входная дверь (замер, выбор) ☆ Демонтажные работы: вторичка, white box ☆ Обустройство быта строителей на объекте ☆ Демонтажные работы новостройка в бетоне ☆ Перегородки и проемы из газоблока ☆ Теплоизоляция (лоджия) ☆ Увеличение площади (лоджия) ☆ Штукатурка стен ☆ Шумоизоляция (стены, пол) ☆ Стены ГКЛВ (возведение + шумоизоляция) ☆ Вентиляция (черновой монтаж) ☆ Кондиционирование (черновой монтаж) ☆ Отопление (черновой монтаж) ☆ Водоснабжение (черновой монтаж) ☆ Водоотведение (канализации) ☆ Электроснабжение (черновой монтаж) ☆ Система умный дом (черновой монтаж) ☆ Замена входной двери ☆ Стяжка пола ☆ Потолок ГКЛ (+ шумоизоляция) ☆ Освещение в гкл ☆ ГКЛ конструкции, короба (стены) ☆ Двери Invisible ☆ Укладка плитки на пол, стены ☆ Теневой плинтус + напольное покрытие (парящие стены, П-образный профиль) ☆ Откосы (гкл, руспанель) ☆ Подоконники (пластик, камень, дерево) ☆ Шпаклевание стен, потолка ☆ Парящий потолок ГКЛ ☆ Шпаклёвка потолка и примыканий теневого плинтуса ☆ Покраска стен, потолка ☆ Обои обклеивание стен ☆ Декоративная штукатурка ☆ Кондиционирование (чистовой монтаж) ☆ Напольное покрытие ☆ Плинтус напольный (накладной, встраиваемый) ☆ Потолок натяжной (+ освещение) ☆ Декоративные перегородки ☆ Сантехника чистовая ☆ Электрика чистовая ☆ Монтаж межкомнатных дверей ☆ Фартук из плитки ☆ Мебелирование квартиры ☆ Плинтус дюрополимер ☆ Декорирование квартиры ☆ Настройка системы умный дом ☆ Клининг, вынос мусора ☆ Мусор, остатки, вынос, вывоз. ☆ Сдаем выполненные работы Оба этих списка не являются универсальными. Скорее, это просто ориентир, чтобы понимать в какие временные периоды вызывать на объект субподрядчиков и заказывать чистовые материалы. В каждом конкретном случае нужно составлять индивидуальные графики производства работ, графики поставок материалов и графики вызова на объект субподрядчиков. Реносмарт. Вы мечтаете, мы делаем остальное.
5 месяцев назад