Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Разбор кадра №4
Сегодня разберем такой кадр: Основная задача — максимально презентабельно показать подвесную инсталляцию в светлом помещении. Заказчик в данном случае — производитель таких изделий, такой кадр идет для маркетинговых целей, а именно привлечения клиентов и контента для соцсетей. Разберем приёмы, которые помогли добиться такого результата и подумаем, как еще можем улучшить подачу. Начнем с ТЗ от дизайнеров заказчика. Они подобрали такой фон для своего изделия: Нужно было сохранить пасмурное освещение и нейтральный дизайн помещения, чтобы изделие на таком фоне выглядело выигрышно...
6 месяцев назад
Обзор кадра №3
Сегодня разберем такой кадр: Начнем с исходников. Стандартный набор с помещения, на которых показано наполнение пространства. Кадра с эффектной подачей для портфолио в нем не нашлось, поэтому конструируем его отдельно. Было решено проработать обеденную группу. В ней есть интересные сочетания и формы, в качестве переднего плана будет выступать спинка дивана, причем мы намеренно сделали лесенку из подушек и спинки, чтобы взгляду было удобно подниматься по ней вглубь кадра. Анализируем похожие ситуации на референсах, думаем, что мы можем повторить из них у себя во вьюпорте...
7 месяцев назад
Поговорим о референсах
Начнём с того, что опираться на свои воспоминания о предмете, его материале, свойствах или сценарии освещения в процессе работы над кадром очень сложно. По сути ты пытаешься во вьюпорте повторить какую то деталь, которую когда то, где то видел. Пусть ты тысячу раз уже ставил дневной свет в условную гостиную, да ты много раз настраивал материал дерева на кухонных фасадах и да этот букле переходит из проекта в проект и ты в нем уверен, ведь он уже как родной. НО… Есть нюанс. Фасад из дерева,...
7 месяцев назад
Глубокий анализ создания кадра
Сегодня разберём такой кадр: В начале стоит описать исходник. Кадр информативен, но нет эффектной подачи. Мы видим на нём габариты помещения, наполнение и примерные материалы. Обычно такие кадры получаются в текучке внутри большинства студий дизайна. 1. Композиция Как говорили античные мастера «Мрамор уже содержит статую; задача скульптора — убрать лишнее». Что ж, давайте разбираться что здесь лишнее и чего не хватает. В помещении есть второй свет, скорее всего он нам сильно поможет с композицией...
7 месяцев назад
Рождение удачного кадра
Ни для кого не секрет, что залог успеха для удачного кадра кроется в деталях, а именно в их сочетании и степени проработки. В данной статье разберем процесс создания такого кадра. Здесь получилось добиться глубины в кадре: взгляду ничего не мешает плавно пройти по краю пледа на переднем плане через столик с диваном на среднем — дальше в перспективу, в дальний план. Исходный кадр из этой сцены был таким: стандартный кадр при текучке в студии, когда на скорую руку приходится выставлять камеры...
7 месяцев назад