🔥 Страхуем каждого на 🍋 рублей / ⚒️ Делимся, как эффективно проводить ремонт помещений / 👷 Все наши мастера имеют высшее образование и опыт от 8-ми лет / 📞 Свяжитесь с нами, и мы бесплатно сделаем вам замер - +79936451184 (СПб и ЛО)
Закончен ещё один ремонт. Площадь объекта 60м2. Изначальное состояние - бетонная коробка от застройщика. Что сделано? Небольшая перепланировка, система кондиционирования, комплекс работ по электрике, раздвижная перегородка, полная отделка, установлена мебель.
3 недели назад
Опубликовано фото
3 недели назад
Опубликовано фото
3 недели назад
Какой подход к созданию сметы лучше?
Опрос
1 месяц назад
Существует два основных подхода к формированию смет. 1. Подход первый: Написать "широкими мазками" общие и самые базовые работы. Точность здесь не важна. В этом случае, поскольку в смете есть только "база", сумма выходит небольшой, и заказчик быстро на нее "клюёт". В последствии начинают проявляться три неприятных момента. 1) Возникает бесконечное количество дополнительных работ. Общая стоимость работ растет совершенно непредсказуемо. 2) Самым непостижимым образом начинают изменяться объемы работ. Было штукатурки 200м2, и вдруг стало 250м2. 3) Если заказчик отказывается платить, подрядчик уходит и бросает работу на полпути. Найти потом подрядчика на "доделку" за адекватные деньги - очень сложная задача. Из плюсов - такая смета рассчитывается очень быстро, в пределах одного часа, в зависимости от площади объекта. Но насколько это весомый плюс, учитывая минусы - каждому нужно решать для себя. 2. Подход второй: Максимально точно и детально стараться просчитать все работы, насколько это возможно. Точно рассчитанные площади поверхностей, детально расписанные работы. Можно при этом считать смету отдельно для каждого помещения. И вроде бы, плюсов у этого подхода хватает: всё наглядно, все объемы просчитаны настолько, насколько это возможно, погрешность отклонения не превышает 5% по объемам и 10% по видам работ (всё же полностью на 100% все учесть нельзя, это утопия)... но... ...Во-первых, такие детализированные сметы считаются долго. В ряде случаев расчет одной сметы может занимать до недели, и не каждый заказчик готов это время ждать (особенно, если конкуренты предлагают посчитать смету за час, да и по расчетной сумме она получается в 2-3 раза меньше). Во-вторых, смета выглядит перегруженной, и заказчик, особенно неподготовленный, может в ней просто потеряться. Мы всегда придерживались второго подхода. В итоге смета на ремонт двухкомнатной квартиры могла включать 200-300 строк с описанием работ! Да, дальнейшее отклонение если и было, оно было небольшим, и клиентам это нравилось. Но часто клиенты устраивали в буквальном смысле допросы по позициям в смете. Что это за работы? Зачем их столько? Почему столько раз написана грунтовка? Да и что уж там! До 30% потенциальных клиентов, которые могли получить услугу качественного ремонта у нас, отказывались просто потому, что были не готовы ждать расчет сметы. Нужно было искать решение. Что требовалось? Смета должна получаться максимально, насколько возможно, точной, но без перегрузки. В итоге произошла полная адаптация прайс-листа под новые требования. 1) Новый прайс-лист включает в себя все виды работ, которые могут понадобиться в 95% случаев на объекте, а оставшиеся, которые не учтены или не являются стандартными - попадают в отдельную категорию "нестандартных" работ, которые оцениваются одним общим показателем. 2) При этом работы, которые так и так включены в тот или иной технологический процесс, больше не расписываются отдельно, а, напротив, сгруппированы в одну позицию. Пара примеров: *Было - установка маяков - грунтование - монтаж штукатурной сетки - оштукатуривание - демонтаж маяков - заделка штроб после демонтажа маяков - установка перфоуглов - выведение углов в 90 градусов *Стало - штукатурка **Было - грунтование - шпатлевание черновое - шлифование (ошкуривание) - грунтование - поĸлейĸа стеĸлохолста - грунтование - шпатлевание чистовое с ошкуриванием **Стало - Отделĸа стен ĸласса "Комфорт" То есть, все эти работы так и так делаются, но теперь, вместо того, чтобы расписывать их бесконечным количеством позиций, они по умолчанию заложены в одну единую позицию. А точность расчета достигается правильными замерами и тем, что почти все виды работ учитываются сразу.
1 месяц назад
Какой способ составления сметы лучше?
Опрос
1 месяц назад
Завершающий этап работ в элитном ЖК Смольный проспект
4 месяца назад
Стоимость ремонта "под ключ". ВНИМАНИЕ (!) ЛОНГ-РИД (длинная статья. Но тему надо раскрыть, поэтому...) Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые строители слышат от заказчиков - это стоимость ремонта за 1м2 площади помещения. Сейчас мы разберём, почему такой запрос в целом некорректный, и почему хорошая компания НИКОГДА не назовет клиенту фиксированную цену на ремонт. В идеальном мире можно заведомо просчитать всё. Но мир не идеален. И на деле идеально точную смету ни по работам, ни тем более по материалам вам никто и никогда не составит. Это невозможно! Но часто компании, стараясь продать услуги по ремонту заказчику, всё же называют цену "под ключ", создавая у клиента иллюзию того, что он может заранее знать точно, сколько денег будет потрачено на ремонт. И ниже мы разберём, так ли это (забегая вперёд - нет, не может; вернее, может, но с неприятными компромиссами). Важно понимать, что при любом ремонте, как бы идеально и дотошно ни составлялась смета, ВСЕГДА будут возникать дополнительные работы. Как правило, они могут составлять от 10 до 30 процентов от изначальной сметы, но иногда доходят и до 50-60, особенно в старом фонде, и когда ремонт делается без дизайн-проекта (проект позволяет просчитать смету достаточно детально, и количество дополнительных работ сводится к минимуму). И давайте представим такую ситуацию. По смете работы составили 15 тыс руб / 1м2. И заказчик просит назвать и согласовать фиксированную цену "под ключ". Компания, зная, что до половины стоимости ещё займут доп. работы, называет заказчику 22 тыс/1 м2 или даже больше - до x2 (30 тыс рублей, зависит от наглости). Ведь компания должна заложить свои риски переработок! А по факту вдруг окажется, что допов всего на 15% от сметы, и итоговая стоимость работ не должна превышать 17 тыс/м2. Заказчик заплатит 22 тыс, так как это указано в договоре. Огромная переплата! Или альтернативная ситуация. Те же 15 тыс за м2, компания назвала заказчику именно эту цену. Но чтобы заложить стоимость доп. работ в цену, компания вынуждена экономить на процессе! Начинаются нарушения технологии ремонта, ставятся неквалифицированные "мастера" из соображений "лишь бы дешевле", и клиент получает низкое качество ремонта, срывы сроков, переделки и, как следствие, все равно увеличение общей стоимости. Третий момент заключается в том, что цена под ключ часто называется, когда компания оценивает будущий ремонт и заказчика "на глаз", пытаясь по косвенным или явным признакам оценить платежеспособность клиента. Стоит ли говорить, что это неправильно в самой сути? Брать с заказчика больше денег не потому, что ремонт сложный, а просто на основании того, что он может себе это позволить. Поэтому хорошая и адекватная компания (как Ремгранит) всегда имеет фиксированный прайс-лист, который не зависит от платежеспособности клиента, от типа дома, и вообще от каких-либо факторов. Это просто как в магазине. Если молоко стоит 120 рублей, оно стоит 120 рублей для всех! Цену под ключ такая компания не называет, понимая, что это будет обман клиента: либо за счёт переплаты на доп.работах, либо за счёт чудовищного снижения качества. В принципе, такая компания может работать даже без составления смет. При грамотном прайс-лист они не нужны (но мы составляем). И исходя из вышесказанного, старайтесь избегать запроса на цену "под ключ". С вероятностью 99% вас обманут. Работайте с компаниями, которые работают по фиксированному прайсу, и берут оплату за строго выверенное количество реально сделанной работы.
6 месяцев назад
Рады сообщить, что наша компания переходит на новый этап развития! 💯🔝 🥳 В настоящее время ведётся плотная работа по полной перестройке механизма работы, и эта работа уже близка к завершению. Теперь работа компании станет для наших клиентов абсолютно полностью прозрачной и понятной, и многие вопросы, которые ранее могли возникать, отпадут сами собой! Следить за процессом для заказчиков и партнёров станет в разы проще, отчётность будет понятней и организованней. Увеличится качество взаимодействия компании на всех уровнях - с клиентами, заказчиками и партнёрами. Следите за новостями! Апгрейд уже скоро! 😎
7 месяцев назад
Опубликовано фото
9 месяцев назад
Близится к завершению ремонт в элитном доме на Смольном проспекте. Площадь квартиры - более 160 м2. Что примечательно, работать начали, пока дизайн-проект был ещё в разработке, из-за чего приходилось некоторые уже готовые вещи переделывать, т.к. правки вносились в проект буквально на ходу. Была разведена сложная электрика, выстроена система вентиляции, произведена крупная перепланировка, и сейчас уже ведутся чистовые работы. В этом доме у управляющей компании особенно жёсткие требования к чистоте, шуму и графикам работы. Мы всё учли, и со всем справились 💪. Ниже отправляю фото разных этапов ремонта. #примерынашихработ