Найти тему
КАК БОРОТЬСЯ С ТРЕВОГОЙ И СТРЕССОМ Наша команда решила, что сейчас не то время, когда стоит замыкаться в себе. Лучше делиться переживаниями с другими, чтобы почувствовать, что ты не один. Рассказываем, как мы боремся со стрессом, в том числе рабочим и бытовым. Предлагаем и вам пополнить нашу копилку советов.
2 года назад
Спросили у дизайнеров Rembrand, что стоит читать и почему 📚 Дмитрий Агапов и Михаил Деветьяров рассказали о книгах, которые были им полезны. Надеемся, что этот список пригодится и вам 🙂
2 года назад
12 советов, которые помогут стать хорошим project-менеджером
Менеджер проектов – это тот человек, который всегда остаётся на связи, отвечает на вопросы, согласовывает спорные моменты, обсуждает правки, проводит скрам-планёрки, представляет проделанную работу и отчитывается за неё. Поэтому project manager постоянно окружен людьми. Это делает его труд интересным, но иногда и достаточно сложным. Делимся основными принципами работы Анастасии Андреевой, менеджера проектов Rembrand...
2 года назад
«Понимать – значит чувствовать». Наша команда всегда заинтересована в глубоком понимании клиента и его продуктов. Нередко кроме брифов и интервью мы практикуем совместные воркшопы. Чем они хороши? — Хорошо помогают наладить более тесные связи между заказчиком и командой проекта. — Дают возможность работать большой группе людей в одном информационном поле. — Помогают решать проблемы коммуникации. — Дают возможность «потрогать руками» продукт и услугу, чтобы их прочувствовать. Этим летом мы провели воркшоп для наших постоянных клиентов — международной компании Groupe SEB. Groupe SEB — это мировой лидер на рынке бытовой техники и посуды, известный по брендам Tefal, Moulinex, WMF и другим. Два дня два коллектива в составе порядка 130 человек онлайн и оффлайн увлечённо трудились над тем, чтобы наши совместные проекты были еще успешнее. Сначала представители SEB помогли Rembrand углубить знания об их брендах, предоставили возможность попробовать продукты на себе и оценить их уникальные свойства. Затем команда Rembrand поделилась своим опытом и провела воркшоп по основам digital-контента. Участники практиковали полученные навыки работы в Figma, создавая дизайн для оформления переговорных и зон отдыха в офисе SEB. Совместные мастерские открыли новые возможности для взаимодействия. Теперь две команды стали чуть ближе друг другу, что уже позитивно сказалось на общих результатах и их оценке. #rembrandagency #workshop #digitalagency #GroupeSEB
2 года назад
У Rembrand очень дружная и профессиональная команда. Нам не терпится познакомить вас со всеми её участниками. Сегодня о своей работе рассказывает Project Manager, Людмила Акоева: — Уже больше двух лет я работаю в Rembrand в качестве project-менеджера. Попала в коллектив по воле случая, и этому случаю благодарна :) Работа уже не кажется чем-то навязанным со стороны, необходимым для выживания. Она превратилась в часть жизни, от которой можно получать удовольствие. — Увлекательные проекты, необычные задачи, погружение в новые для меня сферы цифровой индустрии делают каждый день отличным от предыдущего. И эта смена, это разнообразие в определенной степени могут быть названы моей движущей силой, ведущей к новым горизонтам и росту над собой. — Польза новообретенных знаний из разных областей и навыков помогает мне с решением даже самых обычных, бытовых вопросов. — Вообще проектное управление штука очень полезная. Чем раньше это понимаешь, тем проще будет идти дальше, ведь умея управлять своим временем, разделять и организовывать разные области своей жизни, налаживается не только рабочая деятельность, но и появляется больше сил и времени на свои личные дела и увлечения. #rembrand_interview #rembrandagency
2 года назад
Высокому качеству — высокая оценка! В 2021 году команда Rembrand успешно выполнила заказ на разработку лендинга, рич-контента и баннеров нового продукта бренда WMF — для электрогриля Profi Plus Perfection. Первые варианты макетов рич-контента и лендинга мы подготовили уже за несколько рабочих дней. Далее мы тщательно прорабатывали тексты и вёрстку. Отрисовывали все дизайнерские элементы, вплоть до пиктограмм, выверяли каждую деталь, в том числе с точки зрения пользовательского опыта. Важно было подчеркнуть премиальность бренда, поэтому мы выбрали тёмную цветовую палитру и строгие структурные решения. Одним из ключевых моментов лендинга стал блок с техническими характеристиками, где мы схематически проиллюстрировали продукт. Кроме этого, мы сделали сочный блок с рецептами блюд, чтобы наглядно показать покупателям возможности гриля. Всё это было создано в условиях постоянного согласования с российским и глобальным головными офисами. Главным результатом нашей работы стала отметка Best practice от глобального офиса SEB Group, подтверждающая высокий уровень компетенций команды Rembrand. #rembrand_cases #WMF
2 года назад
Meta и Soft skills как ключ к личному успеху
Мир труда постоянно трансформируется. С внедрения в корпоративную культуру hard skills фокус смещается в сторону развития soft skills и метанавыков. По статистике Гарварда и Стэндфорда, 85% успеха в профессии достигается за счет soft skills и только 15% остается на hard skills. В исследовании британского фонда Sutton Trust, 88% опрошенных молодых людей, 94% работодателей и 97% учителей ответили, что считают «жизненные навыки» настолько же или более важными, чем академические. Согласно исследованию...
2 года назад
КАК МЫ ПОМОГЛИ МАМАМ СОЗДАВАТЬ МУЛЬФИЛЬМЫ Одним из интересных кейсов агентства Rembrand была разработка сервиса по обработке видео. Это коллаборация двух таких больших брендов, как Pampers и «Малышарики». Перед нами стояла задача создать сервис, с помощью которого пользователи могли бы самостоятельно смиксовать свои видеозаписи с готовыми частями мультфильма. И всё это — под общую мелодию на сервере в режиме реального времени. Созданием сервиса «Pampers первые моменты» мы занимались с апреля по июль 2020 года. В дизайне нам дали полную свободу, и работа над проектом была по-настоящему захватывающей. Основная цель, которая стояла перед нами — увеличить охваты в соцсетях за счёт вирусности получаемых видео при сохранении бюджета на медийную рекламную кампанию. Сервис действовал в рамках омниканального подхода — связывал офлайн-продажи и онлайн-взаимодействие с брендом. Возможность самостоятельно создать видеоролик помогло распространить пользовательский опыт не только на привычные товары бренда, но и на его присутствие в диджитал. И самое главное, благодаря сервису «Pampers первые моменты» сотни родителей смогли получить отличное напоминание о ярких моментах из жизни своего малыша. P.S.: Кроме нового опыта, мы обрели классное знакомство с тимлидом. Привет, Азиз! Мы работаем с ним постоянно уже больше двух лет и делаем вместе стриминговый сервис для Мариинского театра. Но о нём мы расскажем в следующих постах.
2 года назад
Одна из проблем удалёнки: отвлекающие факторы. Мультфильмы и игры на планшете, с которым не расстаётся ребенок; кот, скребущий лоток, пёс, желающий поиграть; изнуряющая дрель соседа; бесконечные уведомления в телефоне; звуки извещающие о готовности каши в мультиварке и т.д... А еще незаправленная с утра кровать, которая так и манит прилечь и расслабиться :) Продолжать можно бесконечно. Но рабочий день всего 8 часов, а столько нужно успеть! Учимся быть в фокусе вместе с дизайнером Rembrand Алиной Огородовой:
2 года назад
Тенденции в дизайне, которые будут править в 2022 году. Дмитрий Агапов, дизайнер Rembrand показал циклы жизнеспособности трендов, обратил внимание на то, что в тренде прямо сейчас и что не потеряет актуальности в ближайшее время. Листайте карточки :)
2 года назад
«Перфекционизм дизайнера. Польза или вред» об этом мы рассуждали на недавней встрече всей командной Rebmrand. ⏩Листайте карточки, там мы собрали самые полезные выводы дискуссии.
2 года назад
В компании Rembrand есть несколько внутренних активностей. Одна из них — Дизайнерская среда. Это традиционная встреча наших дизайнеров совместно с менеджерами. Мы обсуждаем производственные кейсы, дизайнерские находки и ошибки, дизайн разных стран и времён. Цель встреч – делиться информацией и находить интересные решения, которые в будущем будут полезны в работе. Одну из последних встреч мы посвятили плакату как виду дизайна. Участники показывали свои подборки, рассказывали о том, что именно их зацепило, и вот тут-то пригодились те самые «сохранёнки» :) Почти у каждого из дизайнеров были плакаты на тему экологии. Первые три: "Knife, Fork, Spoon", Christian Vanegas. Далее: "Honorable mention" Poster International "Segunda Llamada" Mеxico; Taiwanese-American artist Candy Chang; "Underwater Damage", Argentina; "Global warming", Anita Wasik, Poland; "Peace", Люба Лукова, Atlanta От которого из них вас больше "пробирает"?
2 года назад