Найти тему
Почему биддер для Яндекс Директ до сих пор актуален?
Многие считают, что время биддеров прошло. Для некоторых контекстников это время прошло с появлением VSG-аукциона, когда мы стали платить за объём трафика, а не позиции. Другие предали забвению бид-менеджеры с появлением автостратегий т.к. биддер работает только «на ручке». Для третьих, семантический тип соответствия ключевого слова перечеркнул актуальность инструмента т.к. с объёмом трафика нужных ключевых слов стали получать пачку мусорных переходов. Как решить проблему с таким мусорным трафиком...
1 год назад
Шаблоны договоров с самозанятым интернет-маркетологом
В конце статьи можете скачать 3 шаблона, которые можно применить и маркетологам, и дизайнерам, и тем, кто вяжет варежки. Около 150 лет назад в нашей стране были времена, когда два бородатых мужика скрепляли рукопожатием договорные обязательства на словах. В принципе, самозанятость нас возвращает в те времена. Сейчас достаточно договориться с физ. лицом или юр. лицом на словах о необходимой работе, получить оплату за неё и выслать чек заказчику. Но не всё так просто. Организации с очень ответственными бухгалтерами часто всё усложняют и просят заключить с ними договор...
160 читали · 1 год назад
Определяем источник лида в CMS Wordpress
Недавно передо мной возникла задача определить источники трафика на сайте Wordpress. Протестировал множество плагинов, которые либо определяли трафик по utm-меткам, либо пробрасывали метки в CRM. И почти все решения имели одну из проблем, не позволяющую внедрять плагин на сайт. Перечисленные проблемы решаемы только для одного продукта - HandL UTM Grabber. К сожалению, плагин стоит от 299$, а его бесплатная версия не решит проблемы под номером 2 и 3. На приобретение HandL UTM Grabber недавно состоялась складчина на skladchik...
1 год назад