Найти тему
На связи NLB Мы продолжаем взламывать крупные российские компании Сливать данные будем везде где можно и нельзя, даже в чужих каналах, ведь для нас не существует правил041 Начнем с малого: Взломали компанию DIKIDI.ru Сливаем 100К клиентов из 40 миллионов Скачать: https://gofile.io/d/ZHO2lD https://file.io/ptyXO5ZOpIqE https://filetransfer.io/data-package/tuYpqDyL#link Пароль: NLB
1 год назад
🤷 Как эффективно настроить рекламу в ВКонтакте? ‼️ Если вы запускали рекламу за пару тысяч (или больше) в рекламном кабинете ВК и не получили результата – эта статья для вас! Попробовать один раз и бросить – плохая идея; сливать бюджет и ждать изменений – ещё хуже. От слова к делу, давайте по порядку: 👀 Объективно оцениваем свой продукт! Вязаные кружевные салфетки на телевизор уже не модные! Телевизоры сейчас плоские! Продаем только актуальный товар! А актуальный товар – все, что не является салфетками на телевизор! (шутка) Понять актуальность вашего продукта можно по наличию конкурентов – чем больше конкурентов, тем больше спрос. ➕ Ищем плюсы. У вашего товара супер-прочность? От вас ушли 10 из 10 довольных клиентов? К вам обращался даже местный блоггер? Не знаете, какие у вас плюсы? Можно подглядеть у успешных конкурентов! Стратегия. Чем дороже товар/услуга – тем дольше покупателю нужно подумать. Или подкопить 🪓👜🧦Товар, который пользователь увидит и тут же решит купить - можно продавать сразу в рекламном объявлении. 💍💻️🚙А товар, на который люди могут брать кредит, или он может стоить одну треть/половину зарплаты – ну вот оочень не рекомендуем продавать в лоб! Особенно, если для принятия решения о покупке людям нужно очень тщательно поизучать ваши работы и отзывы. Вывод: дорогой продукт – предлагаем пользователю подписаться и понаблюдать за нашим «творением искусства»; продукт недорогого сегмента – можно предлагать сразу актуальные акции, пробовать продавать аккуратненько «в лоб», и в подписку человека тоже обязательно ведем! Но помните! Продажи в лоб – наименее эффективные, потому что люди устали от навязчивой рекламы. Клиент вас будет обожать, если вы будете с ним очень вежливо и тактично общаться через посты, рассказывать какие-то шутки о ваших трудовых буднях, лайфхаки, связанные с вашим продуктом и прочее. Это тот случай, когда клиент идет не «покупать товар», а «покупать у вас». 👤А про чат-бота помните? Тоже полезный инструмент! Можно привести человека в чат к боту, в том случае, если у нас подготовлен универсальный скрипт для выявлений потребностей. Но не забывайте, пользователю должно быть интересно или выгодно перейти в чат. Например, он получает скидку на первый заказ в обмен на свои контактные данные. А чуть позже мы ему позвоним и аккуратно предложим наш продукт ;) 🙏А еще, приглашаем в гости на свой сайт, но не злоупотребляем приглашениями! На сайт ведем для теста, либо если ваша группа хуже вашего сайта. 👩‍🎤Оформляем объявление. Услуги - заказываем креативы у дизайнера (минимум 5-6шт) Продающий текст (в котором нет грубых продаж в лоб) – тоже заказываем у специалиста. 🕓️ Тестируем. Тестирование – практически «золотая пилюля», которая может привести вас к супер-эффективной стратегии. Когда мы протестировали одно и то же объявление на разных аудиториях и нашли «ту самую» - начинаем тестировать разные тексты и креативы. Самые худшие результаты отсеиваем. Кроме настроек аудитории нужно еще хорошенько пройтись по целям и форматам. Пробуем запускать рекламу с целью переходов или с целью большого охвата, подписок или участия в мероприятии и т.д. 💵 Пробуем оплату за переход и за просмотры, ручную цену и автоматическую. Тестируем также разное оформление: с несколькими креативами, с товарами, с одной ссылкой или кнопкой действия и прочее. Сохраняем «наших» людей. Ретаргетинг – ещё одна основа основ после тестирования. С его помощью мы сохраняем заинтересованную аудиторию и отсеиваем неподходящую. 🤷‍♂️Так, а денег-то сколько? В среднем цена обычной эффективной рекламы составляет 15-20% от чистой прибыли с продажи. То есть, цена продукта 1000р, прибыль 700р – цена рекламы 105-140р. 📌Но! Без тестирования цена рекламы может составлять и 50% от чистой прибыли. Не ленимся, старательно ищем самую эффективную стратегию. Стоимость одной заявки у каждого товара индивидуальная, чем качественнее проработаете над пятью пунктами – тем дешевле цена. И помните! За 100 рублей в день - не будет никакой погоды у моря!
2 года назад
🚫 Мои объявления не проходят модерацию, что делать? При модерации рекламного объявления в соцсетях иногда можно получить отказ на публикацию. ❗️Важно убедиться, что в вашем объявлении не допущены ошибки в тексте и на креативах, а также ваше объявление не должно нарушать законодательство или другие правила политики ВК. 🟦 ВК не любит орфографические и грамматические ошибки в тексте. Модерация не пропустит: неуместные заглавные буквы, КАПСЛОК (кроме аббревиатуры), буквы через пробел, ошибки в пунктуации (в том числе и наличие скобок под видом улыбок) и запрещенные эмодзи. Проверить текст на ошибки можно с помощью обычного документа Word или любых других сервисов онлайн. 🔠 А также ВК не пропускает объявление с креативом, который заполнен текстом более чем на 20%. Определить процент занимаемого места текстом можно с помощью сервиса 👁️https://robbi.ai/👁️ 💊🩺💰️Для некоторых видов деятельности реклама возможна только при предоставлении специальных документов: лицензии или сертификатов. В этот список входят банковские организации, ломбарды, медицинские и косметологические услуги и прочее. Полный список можно посмотреть в правилах размещения рекламы (в рекламном кабинете в разделе «Помощь») в пункте 4.7, там же предоставляется возможность отправить документы в тех.поддержку на проверку. Если ваш ваша деятельность попадает в этот список, то предоставление документов в тех.поддержку обязательно! 🔞🚭️🚯Запрещено рекламировать алкогольные напитки, табачную продукцию и иные курительные товары, контент 18+, азартные игры, а также сайты, в которых имеется реклама вышеперечисленного. ВК подписывает причины отклонения рекламы, но в правилах также указано, что платформа имеет право отклонить объявление, не объясняя причин. В таком случае можно написать в поддержку напрямую операторам (не боту) на странице vk.com/support. Не забудьте указать ссылку на вашу страницу и на рекламное объявление. 🟦 Одноклассники В одноклассниках правила в основном такие же, как и в ВК. Но в ОК рекламу можно запустить как в самой соцсети, так и на сервисе MyTarget. 🔠 Текст на креативе не должен превышать 25% площади, также недопустимы ошибки в тексте, нарушения законодательства, при некоторых видах деятельности требуются подтверждающие документы, страница не должна быть пустой. ❌ Также запрещены политические агитации, контент 18+, азартные игры, алкогольная и табачная продукция, реклама оружия и прочее. 🟦 Яндекс Директ и Рекламная сеть Яндекса Яндекс, как и ВК, требует наполненность креатива текстом не более 20%. ❌ Недопустима сравнительная или превосходная степень прилагательных (лучший, замечательный) В рекламе новостных ресурсов обязательно дать понять, что речь о статье (с помощью слов «подробности в..», «читайте») 🚫 Запрещены: грубые выражения, агрессивные призывы, необоснованные повторы слов, контактная информация. 🔹 Креатив качественный и соответствует описанию, и прочее. 🔹Сайт, к которому ведет реклама: соответствует объявлению, не заполнен более чем на половину рекламными блоками; не содержит вредоносный контент и прочее. 🔹Быстрые ссылки: без грамматических ошибок, могут содержать только знаки «-, №, /, %, #». 🔹Баннеры: без прозрачного фона, без элементов дизайна Яндекса и т.д. 🔹В аудио и видео такие требования, как и к описаниям: хорошее качество, отсутствие грубых выражений, соответствие информации с рекламируемым сайтом и прочее. ❗️Яндекс предупреждает: чем больше объявлений одновременно запущено, тем дольше будет длиться проверка. 🚫 ВК, ОК и Яндекс не любят несоответствие текста в объявлении с представляемой услугой. Запрещены услуги по гаданию, услуги по причинению вреда другим людям или имуществу и написание курсовых или дипломных работ. ❌ Не пытайтесь обхитрить систему не продвигайте запрещенные услуги, платформы проверяют все досконально, а за грубые нарушения можно получить бан аккаунта. Если вы хотите легко запустить рекламу, мы с радостью вам поможем! Настроим и будем ее вести, приводя все больше клиентов в ваш бизнес! Звоните 8-928-209-59-44. Поставьте💜 если👍️ С уважением, команда смм агентства "LINK"
2 года назад
🟣 Кейс «Ярмарка Мастеров» 🔷
Итак, к нам обратился клиент, ранее которых мы не вели и не рекламировали, нашел нас с Авито (да, мы тоже там есть). Бизнес по привлечению мастеров, (которые делают изделия) на свою площадку в интернете для реализации их товара. Задача была привлекать новых посетителей на сайт для регистрации. Но тогда зачем соцсеть? Зачем ее вести? Все верно, для увеличения доверия, а значит вести нужно на соцсеть, в которой будут посты закрывающие возражения, ну и конечно везде ссылка на сайт (на обложке, в конце каждого поста и описании)...
2 года назад
Многие не знают об этих полезных лайфхаках в WhatsApp😳 Двигаемся по порядку: ⃣ текст: ▪*делает шрифт жирным* (звездочка в начале и в конце) ▪_делает шрифт подчеркнутым_ (нижний штрих по краям) ▪ 〰Делает шрифт зачеркнутым〰 (волнистая линия по краям) Это очень интересно и круто смотрится, попробуйте, напишите в комментариях. ⃣ Фото. Многие скидывают фото через Телеграм, так как WhatsApp портит качество, знакомо? Как сделал я, зашел в настройки ➡ данные и хранилище ➡ качество загрузки фото ➡ выбрал наилучшее😎 (какое скинули, такое и получил) ⃣ ♻ Память. Как не захламлять телефон картинками, особенно большого качества? Настройки ➡ данные и хранилище ➡ автозагрузка медиа ➡ убираете все галочки с чекбоксов на всех вариантах загрузки😀 👉 Если нужно загрузить, просто нажимаете на фото или видео, а спам не грузите, хоть картинка и мутная, все понятно когда спам, а когда полезная инфа. ⃣ Освободить память мессенджера, точечно, чтобы не удалить лишнего. Настройки 🔜 Данные и хранилище 🔜 Управление хранилищем 🔜 выбираем нужный чат и удаляем то, что не нужно. ⃣ Как вынести ярлык нужного чата на рабочий стол телефона, чтобы заходить в него быстро? Выбрали нужный чат ➡ нажали "3 точки вверху" ➡ нажали "еще" ➡ "Добавить ярлык на рабочий стол". Очень удобно, когда не нужно искать нужный чат. ⃣ 👺 Я конечно не люблю когда отключают синие галочки о прочтении, но все же поделюсь как сделать, вдруг кому-то нужно скрывать о том, что прочитал(а): Настройки ➡ аккаунт приватность ➡ отчет о прочтении ➡ снять чекбокс ☑ ⃣ 🤓 Если у вас есть группа в WhatsApp и вы хотите знать кто прочел ваше послание, а кто нет, то это можно сделать. Нажмите на свое сообщение ➡ нажмите меню из трех точек ➡ выберите ИНФО. ⃣ 👽Никто не узнает когда вы зашли в WhatsApp! Настройки ➡ аккаунт ➡ приватность ➡ выбираем "никто". ⃣ 👨‍👩‍👧‍👦 Как следить за детьми или узнать где они сейчас? Научите их показывать свою геопозицию в реальном времени. Ему всего лишь нужно включить геоданные📍затем нажать на скрепку в чате📎 выбрать делиться геоданными. 🔟 🎶 Как узнать кто написал по звуку? Нужно назначить любимому контакту свою мелодию или звук. Заходите в нужный чат ➡ нажимаете на его имя ➡ выбираете индивидуальные уведомления ➡ Жмем чекбокс "Использовать" ☑ задаем нужную мелодию или звук. ⃣⃣ 👂А если вас засыпают уведомлениями в группе, а вы хотите просто читать и не слышать эти сообщения. Удерживайте чат ➡ нажимайте зачеркнутый динамик 🔇➡ выбирайте время и нужны ли вам уведомления без звука. ⃣⃣ 💻 Так как я чаще сижу за компом, то пользую WhatsApp с компьютера, мне так удобнее. Набрали в браузере WhatsApp Web или на русском ➡ он выдаст QR-код ➡ заходим в телефоне в WhatsApp и нажимаем на 3 точки (меню) ➡ Связанные устройства ➡ Привязка устройств ➡ появиться рамка в которую нужно поймать QR-код на компе ➡ дать название устройству. ⃣⃣ Как отправить данные через WhatsApp с телефона себе на комп? 🖥 Чтобы не спамить чат жены с подпиской "Для себя", есть лучший вариант: 👥Отправьте самому себе❗ Как сделать: Пишем любому контакту wa.me/+79xxxxxxxx (после плюса свой номер через семерку). отправляем. Далее нажимаем на это сообщение и у вас чат с САМИМ СОБОЙ! Шлите все что хотите и используйте как записную книжку. Пользуйтесь с удовольствием! ➡➡➡ Подпишитесь на мое сообщество, там будут еще полезные посты! А так же будет полезно предпринимателям новичками и среднего бизнеса. #макретинг #смм #сммпродвижение #сммспециалист #ведениегрупп #ведениеканала #продвижение #продвижениесайтов #продвижениесайта #реклама #рекламасочи
2 года назад
Стоит ли вести трафик на сайт❓
Стоит ли вести трафик на сайт❓ Если у вас есть прокаченный💪, современный, практичный сайт, то трафик из ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс Директ и рекламной сети Яндекса обязательно стоит попробовать вести на него. 🔍Яндекс Директ – это сервис для рекламы, выдающейся при поисковых запросах в поисковике Яндекса. Ссылка, встроенная в рекламу Яндекса, приведет пользователей на ваш сайт🔗 Достоинство трафика с Яндекс Директа - гарантия прямых продаж💰 Пользователи сначала вводят в поисковике нужную им услугу – находят вашу рекламу – вы получаете прямую продажу...
2 года назад
Кейс дезинфекция, дезинсекция, дератизация 🐜🐀🪳🪰 Обратился к нам с целью увеличить количество заявок из соцсетей и поиска. Мы взялись. Начали по традиции вникать в бизнес через анкеты. Так как клиент получал заявки исключительно по сарафану, то и сообщества у него не было, да и сайта тоже. Взялись параллельно: создание сообщества и его наполнение; создание сайта и его наполнение; подготовка к рекламе в ВК. Сообщество: разработали стратегию; разработали брендбук; подготовили обложку; аватарку; написали тексты к постам; сделали обложки к постам; дали рекомендации по подготовке информации (как снимать видео, как брать отзывы и т.д.). Так как у клиента фотографий не было, пришлось рисовать. Далее по сайту. Сайт создали на платформе Тильда, т.к. удобный интерфейс в дальнейшем для заказчика, чтобы мог вносить корректировки. Анимацию на главной странице — дым из оборудования Сделали карточки с услугами Формы захвата на заявку и консультацию Добавили сотрудников Написали немного статей для SEO (была отдельная опция по запросу) Добавили отзывы Карту и контакты Схему работы Адаптировали сайт к мобильной версии Подключили метрику Яндекс Подключили соцсети Подключили формы сбора заявок к Телеграм и почте клиента (почту создали корпоративную). Сделали сайт для компании «Помор» Подготовили креативы разных форматов с простым и понятным смыслом и призывом. Использовали цвета по брендбуку. Формат с кнопкой и универсальная запись. Цель написать сообщение. Определили аудиторию исходя из анкет, которые заполнял заказчик. Это была одна из гипотез. Хорошо пошла реклама на риэлторов, тех кто имел домашних животных и кто искал работу. Риелторам нужно очистить квартиру перед продажей, а кошатникам или собачникам чаще приходится встречаться с подобными неприятностями. Еще из гипотез была добавлена аудитория дачников, на широкую в г. Балаково, т.к. там не так много людей, сработало весьма не плохо, часть аудитории ушла в подписку, а значит им это интересно, обратятся позже. Стоимость сообщения (заявки) варьируется от 237 рублей до 612 рублей, а в среднем 429 рублей. Рекламу запускали на 2 города: Балаково и Москва. Естественно на Москву заявки были дороже, чем на г. Балаково. Заказчика устроила стоимость заявок, т.к. он продавал доп. услуги и делал повторную обработку для гарантии. Стоимость обработки 1 ком. кв. от 1500 рублей по г. Балаково и от 2500 рублей по г. Москва. Соответственно на 2-х, 3-х, комнатные квартиры или дома, выгода вполне ощутимая. Сбор семантики Сбор минус-слов Группировка Написание объявлений Кросс-минусация Подстановка ключевиков в объявления Заполнение быстрых ссылок Заполнение уточнений Заполнение карточки организации Подключение счетчика Метрики Яндекс Выбор стратегии и бюджета Все самое важно и цепкое для глаза разместили в объявлении. Рекламу запустили на 1 месяц с минимальным бюджетом. Посетители оставляют заявки, процент отказа не превышает 28% в пике - все супер! По карте скролинга видно, что смотрят услуги, читают отзывы и интересуются схемой работы. По карте кликов видно, что на сайте нет объектов, которые вводят в заблуждение и посетителям ясно, и понятно, куда кликать, и что читать. По проценту отказов видно, что сайт релевантен тем объявлениям, которые в показе, а значит аудитория целевая. Средняя стоимость заявки по Москве - 360 рублей. А вот по г. Балаково показатели еще лучше - 308 рублей. Увеличение бюджета, приведет к большему количеству кликов, следовательно, к большему числу конверсий (заявок). Вывод следующий. В каждой области нужно тестировать: как соцсети, так и поиск + РСЯ. Есть ниши, которым заходить в соцсети бессмысленно, им нужен только сайт + поиск. Другим же нужны соцсети, а сайт только в дальнейшем как точка роста. Третьим можно получать клиентов с сайта и соцсетей. Нужна консультация или же настройка рекламы? Обращайтесь к нам! С уважением, команда смм агентства «LINK» Тел. 8-928-209-59-44. #макретинг #смм #сммпродвижение #сммспециалист #ведениегрупп #ведениеканала #продвижение #продвижениесайта #реклама #рекламасочи https://smbx.me/PvUav
2 года назад
Как не слить весь бюджет на рекламу❓️ Тяжело не согласиться с тем, что реклама является главным инструментом в современном мире, который помогает онлайн- и оффлайн-бизнесу находить отклики у аудитории. Однако с покупкой рекламы не всегда все бывает так хорошо, как думается изначально, и вот деньги уже потрачены, а нужного количества заявок, так и нет. Разбираемся, как не слить бюджет на рекламу впустую и получить живые заявки. 🔝Топ секретов на пути к эффективной рекламе. Общие правила Многим владельцам бизнеса становится сложно искать рекламу в современных условиях, поэтому поиск новых путей продвижения нужно осуществлять осторожно. Важно ❗️Главная задача рекламы заключается в том, чтобы конвертировать лиды и снижать стоимость привлечения клиентов для дальнейшего повышения продаж в будущем. Чтобы процесс прошел удачно, нужно пересмотреть подход к ведению рекламной кампании. Для этого необходимо запомнить следующие пункты. 🔎Изучайте психологию вашей ЦА Чтобы точно не попасть впросак с рекламой, нужно знать интересы аудитории. Если вы рекламируете женскую косметику, то создавать рекламную интеграцию на грубый манер – заранее провальная затея. К каждой аудитории нужен индивидуальный подход, не забывайте об этом. Выражайте ценности и преимущества продукта Для того чтобы понимать целевую аудиторию, необходимо знать её боли, ценности и страхи. Лучшим вариантом станет проведение опроса среди круга знакомых, а затем создание оффера, который бы подошел под их интересы. 🧲 Создавайте кликабельные заголовки Клик – это залог успеха любого бизнеса. Поэтому заголовки должны быть говорящими, яркими и привлекательными. Умейте чувствовать свою аудиторию и подбирать такие посылы, которые заставят их заинтересоваться в вашем предложении. Какие настройки ставить рекламном в кабинете ВК, чтобы не слить бюджет? Если вы планируете внедрить свой бизнес на площадку ВКонтакте, то качественная настройка системы должна стать по умолчанию одним из ваших главных приоритетов. В процессе публикации рекламы, вам нужно будет перемещать ползунок настроек, от которых будет зависеть итоговый прогноз. Вот какие настройки будут основополагающими при публикации вашей рекламы: 👁️ CPM (оплата за показы); oCPM (оптимизированная оплата за показы). В первом случае необходимо ориентироваться на невысокий прогноз ставки, начиная постепенно ее повышать (например, 1000 показов). Так у вас получится охватить максимальный круг аудитории по выгодной цене. ⬆️ Если же вам нужно показать рекламу большому количеству людей за минимальное количество времени, ставка должна быть по умолчанию высокой. Во втором случае нужно устанавливать максимальную ставку, которая будет доступна конкретно для вас. Далее ставку необходимо постепенно понижать, особенно после накопления объявлением определенного количества просмотров. Важно❗️ Для того чтобы контролировать результат, всегда устанавливайте лимиты. Такой прием поможет вам значительно скорректировать ставку, отталкиваясь от ваших задач и бюджета. Какие настройки ставить рекламном в кабинете «Одноклассников», чтобы не слить бюджет❓️ Для грамотной настройки рекламы в «Одноклассниках», необходимо также заполнить специальную рекламную форму, которая предоставит вам перечень возможных настроек, начиная от географии, заканчивая общим бюджетом. Самый удобный и расширенный способ настройки рекламы в данной социальной сети – через кабинет myTarget. Здесь вам будет предоставлено множество различных строк, которые нужно будет тщательно заполнить для дальнейшего продвижения. Второй вариант публикации рекламы – через личный кабинет «Одноклассников» с помощью CPM и oCPM. Эти функции работают точно также, как и ВКонтакте. В принципе, оба варианта являются эффективными и удобными, выбирайте тот, который подходит именно вам. Вывод💸 Для того чтобы не потратить весь бюджет на рекламу, нужно знать точки соприкосновения с аудиторией и уметь пробовать разные варианты. Не нужно тратить «все и сразу» на одну стратегию. #макретинг #смм #сммпродвижение #сммспециалист #ведениегрупп #ведениеканала #продвижение
2 года назад
Что дает ведение группы ВКонтакте для бизнеса? Люди привыкли к удобствам в смартфоне, уже меньше хочется куда-то ходить и что-то узнавать. Запомните! Если на вашем сайте и в паблике недостаточно информации о ваших услугах, то покупатель найдет нужную информацию у вашего конкурента! А теперь разбираем ВК по полочкам! ВК или сайт? Сайт против соцсетей В идеале лучше иметь и то, и другое. Сайт для прямых продаж, ВК для общения с постоянными клиентами, а также для привлечения новых. Создать сайт – платно, вести сайт – платно. Создать группу ВК – бесплатно, вести группу – бесплатно; но стоит запустить платную рекламу для привлечения новых покупателей. Если у вас есть ВК, но нет возможности создать сайт – это все равно прекрасно! А вот сайт без группы ВК – несовременно, молодое поколение не поймет. А посты писать? Конечно, писать! Знаете, что думает пользователь, увидев ваш последний пост трехмесячной давности? «Ой, что-то группа затухла, видимо, не работают! Вот так выглядит сообщество в котором пост вышел месяц назад Главное правило «минимума»: один пост в день. Хороший пост! Качественный, информативный! Позитивный! Главное правило «максимума»: не заваливать постами ленту вашего читателя! Спугнете, и сбежит! 10 постов в день – это слишком навязчиво. Когда сыпят посты по 5-10 шт. в день А сколько тогда? Достаточно 3-5 постов в день (если товарка), для остальных 1 в 2 дня, либо каждый день, если есть что рассказать. Главное не пытаться в каждом посте что-то продать. Залог хороших отношений с покупателем – вежливое и открытое общение. В своих постах вы можете рассказывать новости дня внутри вашей организации; исторические события, связанные с видом вашей деятельности; новые интересные поступления товаров или материалов и так далее. Хорошо, а альбомы мне зачем? Фотографии обязательно с самого начала лучше распределить по альбомам: разные виды товаров и услуг, альбом вашего коллектива, альбом с фотографиями внешнего вида офиса/магазина, альбом с фотографиями ваших мероприятий и так далее. Альбом в соцсети ВК Чем больше наполнены ваши альбомы – тем интереснее будет клиенту познакомиться с вашей организацией. В разделе «товары» рекомендуется поместить максимальное количество товаров из наличия. Да, товаров может быть более тысячи единиц, в таком случае размещаем все самое актуальное. А также актуальные услуги очень хорошо смотрятся в разделе «товары». Добавьте описание У товаров тоже есть подборки (как альбомы) – обязательно наведите в них порядок! Упрощайте жизнь вашему клиенту! А что обсуждать в обсуждениях? В разделе «обсуждения» также важно создать разные темы и разместить в них необходимую информацию. Например: отзывы, условия заказа и предоплаты, памятки по уходу за изделиями, «вопрос-ответ» и так далее. Обсуждения в сообществе «LINK» И адрес надо указать? Конечно! Клиенту сразу нужно показать, где забирать заказ. Раздел «адреса» также включает в себя время работы вашей организации, покупателю будет удобно распланировать свое время, учитывая ваш режим работы. Или же пользователь может выбрать ближайший к нему филиал и сделать заказ именно в нем. Для чего меню? Пример оформления меню Раздел «меню» используется для того, чтобы вы могли сразу подсказать гостю вашей группы, что у вас самое главное. Например, актуальная акция – в меню оставляем ссылку на информацию об акции. А еще важны отзывы – оставляем ссылочку. В меню можно вставить до семи иконок, обязательно используйте данный раздел на максимум. К заключению хочется добавить, что каждый раздел в одиночку бессилен, а вместе мощь! Только заполнив все пункты, у вас получится наполненное жизнью сообщество, которое будет интересно изучать каждому клиенту! Одних фотографий и пары постов недостаточно! Если у вас нет времени на ведение сообщества, а оно нужно, то вы всегда можете обратиться к нам! С уважением, команда смм агентства «LINK» #маркетинг #маркетингплан #макретинг #смм #сммпродвижение #сммспециалист #ведениегрупп #ведениеканала #продвижение #продвижениесайтов #продвижениесайта #реклама #рекламасочи
2 года назад
Как увеличить клиентов в своём бизнесе? Всего существует три группы способов привлечения клиентов: активные, пассивные и комбинированные. Расскажем о каждом из них. Активные 1. Создать единую базу клиентов; 2. Подготовить уникальное коммерческое предложение для клиентов; 3. Провести обзвоны клиентов; 4. Провести рассылку клиентам с информацией об определённых товарах или услугах Здесь результат будет зависеть от того, насколько опытен и замотивирован в данном методе сам продавец. Пассивные Комбинированные 1. Реклама Наружная реклама. Такая привлекает к себе внимание потенциальных клиентов. Здесь самое главное – проработать её наполнение и выбрать верное местоположение. Контекстная реклама. Этот метод относится к самым эффективным на базе интернет-маркетинга. Её главные преимущества: охват огромной аудитории и мгновенное начало работы, так как работать она начинает уже сразу после запуска. Тизерная реклама. Данный метод заключается в том, что ваши тизер размещаются на специальных для этого площадках, куда приходят потенциальные клиенты. 2. Налаженная коммуникация Здесь в первую очередь речь идёт о заботе компании о своих клиентах. Наладить коммуникацию можно с помощью блогов, специальных групп, через рассылку и т.п. 3. Скидки и подарки Когда покупатель обращает внимание на стоимость вашего товара или услуги, и замечает, что за счёт скидки она у вас ниже, чем у вашего конкурента, то шансов расширить клиентскую базу в этом случае у вас выше. 4. Выстраивание взаимоотношений Нужно всегда быть готовым принимать отказы, реагировать на критику, какой бы она ни была и незамедлительно решать появившиеся проблемы клиента, связанных с вашим товаром или услугой. 5. Демонстрируйте свою экспертность Научитесь проявлять свою экспертность, если у ваших клиентов возникают вопросы к вашему товару или услуге. 6. Конкурсы Один из методов, который помогает нарастить аудиторию блога, а в последующем – и приход новых клиентов – это конкурсы. Накануне праздников всегда можно разыграть что-нибудь интересное и вовлекающее из своего ассортимента товаров или набора услуг. 7. Активность в социальных сетях Проявляйте активность в своих блогах. Пишите посты, взаимодействуйте с другими предпринимателями, участвуйте в общих конкурсах, устраивайте «гивы». 8. Собственный сайт Даже если у вас имеется свой блог или просто аккаунт в социальных сетях, то и в этом случае без сайта всё равно не обойтись. Во-первых, это очень удобно. Социальные сети могут затеряться среди подписок, а сайт – вещь уникальная, да и адрес запомнить проще, если он ассоциируется с названием вашей компании. 9. Программа лояльности Если у клиента будет ваша дисконтная карта или бонусная система, то он охотнее пойдёт к вам, чем к вашему конкуренту. 10. Качество обслуживания Персоналу всегда нужно относиться к своему клиенту так, как он бы хотел, чтобы относились к нему: доброжелательно и с уважением. 11. Уникальное предложение с ограниченным сроком действия Акции, скидки на услуги и другие выгодные предложения должны иметь ограниченный срок действия. Временные рамки побуждают человека приобрести продукт или воспользоваться услугами прямо сейчас, чтобы не потерять возможности сделать это по акции. 12. Гарантии В первую очередь, потребители доверяют тем компаниям, которые, несмотря ни на что, готовы понести ответственность за качество своего продукта или услуги. 13. Рекламные рассылки Если у вас имеется база номеров телефонов или электронных почт ваших клиентов, организуйте рассылку. 14. Социализация бренда Организуйте помощь детским домам, приютам, подключитесь к центрам благотворительности. 15. Будьте открытым Рассказывайте о себе, о своих достижениях и успехах. Выложите информацию, которая могла бы заинтересовать ваших клиентов. 16. Используйте отзывы Побудите своих клиентов оставлять положительные отзывы о вашем товаре или услуге, если они остались довольны. #макретинг #смм #сммпродвижение #сммспециалист #ведениегрупп #ведениеканала #продвижение
2 года назад
Как понять, где мне лучше подавать рекламу Начиная своё дело, мы часто сталкиваемся с самым неоднозначным вопросом "где запустить рекламу?" Для того чтобы разобраться где и какую рекламу запустить, нужно определить несколько деталей, подходящих для нашей задачи: Наша организация офлайн или онлайн Нам нужны прямые продажи или в долгосрочной перспективе Какую целевую аудиторию ищем От вышеперечисленных деталей переходим к обзору платформ для запуска рекламы и выбираем наиболее подходящую. Таргетированная реклама ВКонтакте Социальная сеть ВК больше подходит для поиска клиентов в долгосрочную перспективу. Пользователи ВКонтакте редко ищут товар или услугу внутри социальной сети, в основном они смотрят развлекательный или познавательный контент. Очень маленькая вероятность, что ваш рекламный пост попадётся человеку, которому прямо сейчас понадобится ваша услуга или товар. Но ваша реклама может заинтересовать пользователя в долгосрочной перспективе, и он, зная, что однажды к вам обратится, может подписаться на ваше сообщество. Далее, с помощью постов в группе вы общаетесь со своими потенциальными клиентами, и они со временем делают заказ или покупку. А также в ВК можно подробно настроить поиск целевой аудитории, например, вы продаете женскую молодёжную одежду, то вы можете настроить пол и возраст аудитории, которой будет показана ваша реклама. Параметров настройки поиска ЦА у ВК очень много, например, должности, запросы, интересы, день рождения и так далее. Благодаря подробным параметрам можно максимально близко подобраться к потенциальным клиентам и заинтересовать их своей рекламой. Яндекс Директ Когда мы что-то ищем в поисковике Яндекса и видим первые строчки с маленькой подписью «реклама» - это и есть реклама в Яндекс Директ. Такая реклама привлекательна тем, что к вам попадают клиенты, которым прямо сейчас нужен ваш товар или услуга, то есть Яндекс Директ для прямых продаж. Но важно учитывать, что люди вероятнее всего не перейдут в ваше сообщество в социальной сети и не подпишутся, и, соответственно, не будут видеть ваши посты, которые будут напоминать им о вас в будущем. В рекламный пост вы можете вставить ссылку своего личного сайта, либо ссылку на сайт на платформе Яндекса, либо ссылку на ваше сообщество в социальной сети. Сотрудники Яндекса рекомендуют оставлять ссылку на свое группу в ВК, только в том случае, если нет собственного сайта, а страница-сайт на платформе Яндекса не заполнена полностью. Тогда пользователи, переходя из поисковика по вашей рекламе в ВК, смогут подписаться на вашу группу. Яндекс Бизнес и 2ГИС Если у вас есть магазин, офис или торговая точка вашего предприятия, то рекомендуется зарегистрироваться на всех онлайн-картах и навигаторах, которыми пользуются жители вашего города. В таком случае вашим потенциальным клиентам будет удобно находить ваш адрес, и добираться до него по навигатору. Онлайн-карты также дают возможность получить прямые продажи, ведь в поисковиках карт люди часто ищут необходимые услуги или товары. В онлайн-картах также есть возможность платно запустить рекламу, тогда ваша организация будет высвечиваться среди конкурентов; отмечаться крупным знаком. Телевидение и радио Реклама на каналах телевидения и радио рекомендуется в тех случаях, когда ваш товар или услуга рассчитаны на широкую аудиторию: например, верхняя одежда для всей семьи. Важно учитывать, что на ТВ и радиоканалах практически нет возможности настроить поиск целевой аудитории. Вы можете опираться только на сведения, кто смотрит тот или иной канал, в основном выбрать можно возраст аудитории – молодое или старшее поколение. Авито Авито считается тоже хорошей платформой для прямых продаж. Но предприниматели отмечают, что на Авито цены на рекламу значительно дороже, чем на других платформах. А через Яндекс Директ можно подключить показы вашей рекламы на сторонних сайтах, в том числе и на Авито, и тогда реклама более распространенной, а за услуги Авито переплачивать не придется. #смм #сммпродвижение #сммспециалист #ведениегрупп #ведениеканала #продвижение #макретинг
2 года назад
Кейс: клиенты в модельное агентство Обратился клиент, нужны заявки на новых рекрутов в модели. А кому они не нужны? Решили зайти сразу с ВКонтакте и поисковой сети Яндекс. Сайт у клиента уже был, а вот сообщества не было, а как все уже, наверно, знают, в ВКонтакте без страницы (сообщества) делать нечего, да еще и 5 публикаций в нем нужно иметь для рекламы. И так создаем сообщество и наряжаем его. Обложка, аватарка, описание, посты и тексты к ним, все можно запускать рекламу! Чуть не упустили, естественно, анкетирование, по нашей методике, чтобы вникнуть в бизнес и взять брендбук для оформления. Далее придумываем стратегию, как же нам собрать нужную аудиторию. Приходим к заключению, что нужна форма заявок, но не простая, а в виде теста, в конце которого будет приглашение на кастинг (собеседование). Зная целевую аудиторию, мы поняли как лучше собрать контакты. Следом пошли креативы для теста, в них так же прелюдия к этой форме заявок, дизайнер нам подготовил и мы загрузили их в рекламный кабинет. Написали тексты для креативов, не упустив и обращение, ведь наша аудитория, это молодые девушки и обращаться на «вы», как то не то. Мы сразу пошли ближе к ним на «ты» и по-простецки. Сделав настройки на гео, на гендер и возраст, пошли в интересы, там прощупали гипотезу красота и уход за собой, слабовато, а вот добавив туда пересечение с отдыхом и кино, получили то, что нужно. Переходы получились по 68,5 рублей, а заявки по 1090 рублей. Учитывая высокую маржинальность бизнеса заказчик остался доволен нашей работой. Плавно перетекаем в Яндекс, что же там. Начнем с того, что мы создаем рекламные кабинеты через платформу «Клик.ру», для наших заказчиков работать с ней одно преимущество. Во-первых, это бесплатно для наших заказчиков. Во-вторых, полная отчетность ни только за услуги, но и за рекламный бюджет! Итак, создали в Яндекс Директ личный кабинет, приступили к сбору семантики. Через Wordstat нашли подсказки, расширили запросы, собрали все нужные и от минусовали все не нужные запросы если по-простому. Далее используя Директ Коммандер (через него делается настройка Яндекс Директ), подготовили объявления, сделали авто подстановку ключевых запросов в объявление, для увеличения кликабельности (CTR), заполнили визитку, сделали так, чтобы наши объявления видела только наша целевая аудитория (ЦА) и отправили в Яндекс директ личный кабинет. В обязательном порядке подключили Яндекс метрику, настроили все нужные цели, протестировали поступление заявок с сайта. Запустили рекламу. Что по итогу работы: 60 заявок по цене 3307 рублей, но что самое удивительное, конверсия в продажу, а именно собеседование, происходило чаще с заявок с Яндекс Директ Клики обходились всего по 84 рубля в среднем. Почему важна стоимость клика? Дело в том, что клики целевые, а значит, можно докрутить сайт, увеличить его конверсию и тем самым снизить стоимость заявки! Мы уже дали рекомендации клиенту, а он программистам, чтобы те сделали улучшения, которые заказчик подготовит для сайта. P.S. Видео на главный экран (кейс), убрать некоторые не стыковки с сайта и переписать вводный текст (а это уже коммерческая тайна). Нужны клиенты? Обращайтесь к нам. Консультация бесплатная. Напишите сообщение в сообщество. Либо позвоните по телефону: 8-928-209-59-44. С уважением команда смм агентства «LINK» #макретинг #смм #сммпродвижение #сммспециалист #ведениегрупп #ведениеканала #продвижение #продвижениесайтов #продвижениесайта #реклама #рекламасочи
2 года назад