Мир не перестает нас удивлять. Казалось бы, в сложные времена...Люди должны оставаться людьми, но увы... В прошлом году мы заканчивали строительство дома и начали приобретать товары для дома и технику. Мне было удобно покупать товары на площадке Озона. В начале 22 года, февраль..Я заказала очередную покупку - духовку, стоимостью 25 000 рублей. Согласовали дату доставки. Тут началось происходить нечто странное для меня. Озон самостоятельно начал двигать дату доставки ежедневно. На мои вопросы, что происходит и в какой день мне нужно быть дома - были ответы, что все хорошо. Не получается доставить товар в согласованные даты. Я согласилась ждать. Цена на духовку выросла в три раза!!! Я писала обращения в Озон, просила по "хорошему" - исполнить обязательства. Получала утвердительные ответы - ждите, товар уже в службе доставки. И в один из дней мне пришла смс о возврате денежных средств. Получается на фоне происходящих событий, Озон пользовался полученными деньгами. Необоснованно повысил цены на товары и затем "кинул". Товар, который я выбрала по прежнему был в наличии. Это не было складской ошибкой - это было целенаправленное действие со стороны компании Озон. На претензионные письма, обращения в чатах - я получала ответы от сотрудников компании, содержащие усмешки и посылающие меня далеко за горизонт. Но, я знаю, что закон на моей стороне. И я начала принципиальную борьбу с компанией Озон. В моей голове до сих пор вопросы к компании: "А вы действительно настолько были готовы жертвовать своей репутацией?" "А вы действительно настолько были готовы потерять лояльных клиентов"? "А вы действительно согласовали политику своей компании"? Эти вопросы риторические. Решение суда вступило в законную силу. Борьба окончена. Сила оказалась в данной ситуации на стороне закона. P.S. За время споров, цена на товар значительно изменялась. Поэтому сумма убытков составила реальный размер на определенную дату.
2 года назад