Найти тему
Выбор назначения динамического сегмента При создании динамического сегмента теперь нужно выбирать его назначение: массовая email-рассылка, массовая web-push рассылка (и пр). Выбор назначения сегмента автоматически оставит только тех пользователей, которые подходят этой цели: например только те, у кого есть email и подписка на массовые email-рассылки. Это позволит снизить количество ошибок в правилах при создании сегмента и ускорить расчет сегмента.
2 года назад
Ошибки email-маркетологов, которые бесят подписчиков
Рассылки — отличный канал коммуникации с клиентами. Они позволяют выполнять самые разные задачи: прогревать целевую аудиторию, сообщать о новинках, приглашать на мероприятия, делиться экспертностью и, конечно, продавать. Ошибки в email-маркетинге приводят к отпискам, потере прибыли и снижению лояльности. Перечисляем распространённые ошибки, которые допускают email-маркетологи, и подсказываем, как их исправить. Нет приветственных писем Приветственные или welcome-письма вводят в курс дела, знакомят пока ещё потенциальных клиентов с компанией и, самое главное, — помогают завоевать их расположение...
2 года назад
Закончили работы над вторым релизом Stories ✅ Исправлена постановка слайда на паузу в JS SDK и Android SDK. ✅ Исправлена механика long tap pause в JS SDK для мобильных браузеров. ✅ При добавлении кнопки в редакторе Stories теперь можно выбрать фон, цвет текста и его шрифт. Это работает в JS SDK. Поддержка в мобильных SDK будет в версии № 3. ✅ При загрузке видео в качестве фона слайда автоматически генерируется картинка-превьюшка, которая показывается на десктопе, пока само видео не подгрузилось в браузер. Поддержка в мобильных SDK будет в версии № 3. ✅ При просмотре слайда в JS SDK на десктопе, слева и справа выводятся превью предыдущего и следующего слайдов. ✅ При открытии кампании, если часть слайдов была просмотрена, продолжение просмотра кампании начинается с последнего просмотренного слайда. Это работает в JS SDK. Поддержка в мобильных SDK будет в версии № 3. ✅ К слайду можно привязать несколько товаров и при просмотре слайда можно развернуть карусель из привязанных товаров. ✅ В настройках блока можно задать цвет обводки и цвет фона блока. ✅ В редакторе кампании можно менять порядок слайдов. ✅ В JS SDK улучшена работа свайпа слайдов с запоминанием последних просмотренных слайдов каждой отдельной кампании. ✅ В JS SDK добавлено переключение слайдов тапом/кликом по краям экрана. ✅ Ускорена подгрузка изображений/видео за счет гео-кеширования.
2 года назад
Самые нужные инструменты для ecommerce. Что умеет REES46 в 2023
Сегодня REES46 — экосистема ecommerce-сервисов. С нами компании автоматизируют коммуникацию с клиентами, персонализируют пользовательский опыт, работают над повышением конверсии и LTV покупателей. Какие сервисы есть у REES46 Дальше главное о каждом сервисе, в конце — ответы на частые вопросы. Товарные рекомендации Что это Блоки с персонализированными подборками товаров, которые вы можете встроить на любую страницу сайта. Например, на странице товара обычно размещают блок «с этим товаром также покупают» и «похожие товары»...
2 года назад
Что нового в сервисах REES46: ✅ Рады сообщить, что мы успешно ускорили открытие карточки клиента. Теперь вы можете получить доступ к необходимой информации мгновенно. Наслаждайтесь быстрым доступом. ✅ В карточке клиента во вкладке "Заказы" теперь видно промокод, который был использован при оформлении заказа. Чтобы этот промокод там отобразился, в трекинге заказа необходимо передавать код промокода. ✅ Улучшили доступ к истории экспорта аудитории. Пользователь без прав экспорта аудитории не видит файлы в истории экспорта аудитории и не может их скачивать. ✅ Добавили новое условие в настройки блока рекомендаций. Теперь вы можете выбирать бренды, которые находятся в корзине пользователя, и настроить свой блок рекомендаций таким образом, чтобы он отображал товары только из тех брендов, которые заинтересовали клиента. Это позволит повысить персонализацию рекомендаций и вероятность покупки.
2 года назад
Кейс Нетология: проверка маркетинговых гипотез за 3 месяца без дорогостоящей инхаус-разработки
Задача: ППроверить основную гипотезу: если добавить продвинутый поиск с синонимами, подсказками, автокоррекцией опечаток, то получится снизить процент отказов и увеличить количество конверсий в платные курсы. Протестировать другие гипотезы, связанные с навигацией и поведением трафика. На проекте сделано: Подключен поиск REES46. Нетология проводила тестирование в течение 3 месяцев: с начала июня по конец августа 2022. Результат: Интеграция с решением REES46 помогла компании быстро выявить слабые места в навигации, измерить ключевые показатели и принять решение о доработке поиска на сайте...
2 года назад
Как создать праздничную рассылку
Перед праздниками люди тратят больше денег, чем обычно — это факт. Ваша рассылка может склонить потенциального клиента к покупке именно вашего товара или услуги. Расскажем, как этого добиться. Проанализируйте прошлые праздничные кампании Если в прошлом году вы запускали праздничную рассылку, вспомните ее результаты. Поищите ответы на следующие вопросы. Посмотрите карту кликов и кликабельность письма, обратите внимание на открываемость, дочитываемость и другие показатели маркетинга. Это поможет понять, что интересно читателям...
2 года назад
Как не попасть в спам. Инструкция
Рассказываем, как сделать так, чтобы ваши email-рассылки всегда доставлялись до получателей. Боль каждого email-маркетолога — это отправлять рассылки, которые попадают в спам. Специалисты REES46 дали советы о том, как проверить ваши письма и провести работу над ошибками. Почему письма попадают в спам? Спам — это все нежелательные, непрошеные и надоедливые сообщения, которые мы получаем. Спам может настигнуть где угодно: в email-письмах, SMS, мессенджерах и телефонных звонках. За чистоту почты отвечают спам-фильтры...
2 года назад
Кейс Al-Arabica: один сервис автоматизации маркетинга вместо пяти, с ROMI 678%
Задача: Подобрать решение, которое бы закрывало потребность бизнеса в разных маркетинговых сервисах — от работы с отзывами до многоступенчатых триггерных рассылок. На проекте сделано: Клиент подключил комплекс сервисов REES46: триггерные цепочки, email-рассылки, поиск, товарные рекомендации, сервис работы с отзывами, управляемые попап-окна. Выделенный аккаунт-менеджер REES46 помог настроить логику работы инструментов и персонализировать коммуникацию магазина с клиентами. Результат: Магазин получил все нужные сервисы в одном окне и по выгодному тарифу...
2 года назад
7 способов увеличить продажи в интернет-магазине У вас есть красивый удобный сайт и маркетинговая стратегия. Вы разработали программу лояльности, запланировали акции. Пора подумать над тем, что еще можно сделать, чтобы повысить продажи в интернет-магазине. В нашей новой статье рассказываем, какие инструменты и механики можно внедрить на сайт, чтобы продавать больше. Читайте в блоге → dzen.ru/...197
2 года назад
Бесплатная схема рассылок для B2C При работе с клиентами в REES46 сталкиваемся с вопросами о пользе CDP (Customer Data Platform) для рассылок. Рассылки — эффективный инструмент повышения прибыли бизнеса. Они позволяют выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, формировать репутацию бренда, повышать повторные продажи и реактивировать клиента. CDP (Customer Data Platform) — это программное обеспечение, которое объединяет данные из нескольких источников и создает единую базу. По сути это база знаний о каждом покупателе, благодаря которой возможна персонализация рассылок. Мы подготовили схему рассылок для наглядного понимания возможностей CDP при работе с B2C рассылками. Схема поможет вам создать шаблон для рассылки и в дальнейшем сделать письма эффективными, вне зависимости от ниши и тематики бизнеса. Осваивайте актуальные инструменты и получите очевидное конкурентное преимущество в своей отрасли. Мы хотим лучше узнать свою аудиторию и создавать еще более полезный контент. Пишите в комментариях какой контент вам было бы интересно получать от нашей команды. Скачать схему можно здесь → dockity.ru/...tp5
2 года назад
Как составить бриф для email-рассылки В статье объясняем, как составить бриф так, чтобы исполнители все поняли — а заказчик не потратил много времени на заполнение. А в качестве бонуса мы подготовили информативные карточки о том, какие бывают ошибки в брифе. Казалось бы, как можно сделать ошибку при составлении брифа? Само его существование — уже плюс. Но есть несколько распространенных проблем. Читайте в блоге → dzen.ru/...687
2 года назад