Найти тему
Что такое инсайт и как его применять?
Вспомните любую рекламную кампанию, которая вас зацепила. Почему это произошло? Креативная команда нашла нечто, что позволило ей пробиться через сотни других рекламных сообщений и занять почетное место для бренда в вашей памяти. Для описания этого “нечто” есть специальный термин - инсайт. В этой статье мы разберем, что это такое, и как его использовать при создании своих креативов. После определения бизнес-целей проекта и определения целевой аудитории возникает вопрос, за счет чего можно реализовать поставленную задачу...
2 года назад
Работа с данными в рекламе
На рынке, который переживает один кризис за другим вопрос окупаемость инвестиций стоит крайне остро. Если раньше рекламодатели были готовы к экспериментам и нестандартным решениям, то теперь каждая рекламная кампания имеет план минимум - окупаемость. К счастью, технологии в рекламе не стоят на месте. В отличие от ситуации еще 10 лет у нас есть возможность еще до запуска рекламной кампании смоделировать потенциальную реакцию потребителя на креатив, а главное - адресовать промо целенаправленно на тех людей, которые нуждаются в товаре здесь и сейчас...
2 года назад
Как получить трафик с коммерческих статей по цене баннерной рекламы?
Если перед вами стоит задача продать продукт, потенциально интересный для большой аудитории, но его характеристики пока покупателю незнакомы, можно пойти двумя путями: Когда к нам обратились за разработкой рекламной кампании для линейки устройств Daily Helpers мы приняли решение использовать второй вариант. Daily Helpers от Bosch включают разные знакомые и функциональные инструменты - от устройств для удаления загрязнений с разных поверхностей и газонокосилок до шуруповертов и клеевых ручек. Особенность...
2 года назад
Как и где рассказать о сложном продукте, чтобы покупатель понял?
Знание о продукте/услуге и вовлечение Если вы выпустили новый продукт или услугу, ценность которых еще не понятна потребителю, стоит обратить внимание на форматы рекламы, предполагающие длительный контакт с аудиторией. Нативная реклама в Медиа позволяет подробно и доступно рассказать даже о сложном продукте. Редакционные экспертные тексты вызывают доверие аудитории и позволяют описать продукт подробнее, чем аналогичные посты у блогеров. Однако в нативных размещениях присутствует один недостаток...
2 года назад
Где размещать рекламу в 2022: охват и узнаваемость бренда
В прошлой статье мы рассказали о подходах к рекламе и коммуникации с аудиторией. Давайте разберем, какие каналы эффективны для размещения рекламы сегодня. Охват и узнаваемость бренда/продукта Когда нужно построить знание о продукте и бренде, заявить о себе, рассказать об инфоповоде и запомниться аудитории важно использовать рекламные инструменты, которые позволяют получить максимальный охват среди интересующего сегмента. Медийная реклама Яндекс Формат предполагает показы баннеров как графических,...
2 года назад
Как бизнесу вести коммуникацию сегодня
По разным оценкам рынок digital-рекламы сократился от 15 до 50 процентов. Падение обусловлено несколькими причинами - уходом крупных зарубежных рекламодателей, закрытием рекламного инструментария Google и Tik Tok, признание M**a экстремистской организацией, репутационным рисками размещения у блогеров. Коммуникаций, к которым мы привыкли, больше нет. В этой ситуации бизнес сталкивается с вопросом - что делать с промоушеном, стоит ли вести активность в данный момент? Универсального ответа нет, он зависит от текущего положения компании, ее приоритетов и оценки рисков...
2 года назад
Трендвотчинг. Как сделать так, чтобы тренды работали на вас?
Постоянные и кардинальные изменения привычного образа жизни, которые преследуют нас вот уже третий год, не дают смотреть на прогнозы и обзоры трендов без ноты скептицизма. Но если посмотреть глубже, кризисы не отменяют тренды, они их актуализируют. Так, глобальный корона кризис только способствовал развитию мегатренда на цифровизацию и построению индустрии 4.0. Что такое тренд Тренд - это тенденция к изменению устоявшегося порядка. Можно выделить три их типа: мегатренды, макротренды и тренды. Мегатренды...
2 года назад