Найти тему
Моя самая большая и удачная ошибка
Бывало так, что действие, которое казалось по началу ошибкой, в итоге оказалось самым удачным?) Примерно так у меня было 6 лет назад в маркетинге. Я поняла, что мне безумно нравится это направление. Но я очень боялась разбираться в рекламе. Поэтому начала с создания сайтов. Там меньше ответственности (казалось мне). Но когда я столкнулась с реальностью, все оказалось совсем по-другому. В реальности сайт мало кому нужен, если он не приносит заказов. Я делала классные сайты, но что толку от них, если...
2 года назад
Почему я ненавижу инфоцыган?
Три слова. Обесценивание. Падение самооценки. Халатность. Шаг 1 Каждый день мы смотрим сторис. И каждый день хотя бы у одного из них промелькнёт фраза: «бизнес - это просто», или «запуск эксперта - это просто», «SMM - это легкотня, освоит каждый», «маркетингу можно научиться за пару недель» и так далее… Все эти яркие лозунги обесценивают процесс пути, труда и опыта. Ты уже не думаешь о том, что чтобы стать крутым маркетологом - нужно пахать по 50 часов в неделю минимум 3 года. Ты думаешь о том, что это капец как просто...
108 читали · 2 года назад
14 «пониманий», которые помогали мне не опускать руки и не бояться при поиске клиентов.
1. Если у меня не получится, я всегда смогу вернуть деньги заказчику. 2. Если я буду честна с человеком и сразу скажу, что у меня не так много опыта - он не будет строить иллюзий касаемо моей работы. 3. Если я буду стараться и делать свою работу на 100% - моя совесть будет чиста. И человек это тоже почувствует. 4. Я могу не разбираться в некоторых вещах, но ничто не мешает мне их изучить в процессе. Как минимум загуглить. 5. Если я буду адекватно принимать обратную связь и не эмоционировать - я буду морально спокойна и смогу довести дело до конца...
2 года назад
Как сейчас быть фрилансерам и предпринимателям?
Как работать и работать ли? Запускать ли рекламу? Продолжать продавать, делать скидки или остановить продажи? На фото: смотрю в дальнее будущее и вижу… возможности! Любой кризис — это перспектива для роста! Согласно Дао, любой кризис состоит из двух полярностей: «рисков и опасностей» и «возможностей и шансов». Эти две стороны медали существуют одновременно и переходят друг в друга в течение времени: то, что сегодня воспринимается нами, как опасность завтра может для нас стать возможностью и наоборот...
2 года назад
Поговорим о востребованных профессиях сейчас?
В предыдущем посте я рассказала о профессии, куда большинство таргетологов ринется сейчас (скорее всего). Так бывает, когда на рынке есть уже одна раскрученная российская соц.сеть. Но как вы уже убедились, я знаю еще ни один способ, на чем может зарабатывать фрилансер. Я за то, чтобы не держать все яйца в одной корзине. Сегодня мы с вами как раз поговорим про разные корзины, а точнее, какие навыки пригодятся на рынке. На всякий случай напомню, почему этот пост полезен. Возможно, инстаграм закроют на территории РФ...
2 года назад
На что обратить внимание маркетологам?
Мы с вами знаем СММ (ведение соц. сетей) – это лишь часть маркетинга. Пишу пост и не понимаю, будет ли оно актуально, когда вы его получите. Но я точно могу вас уверить, мы по прежнему будем той командой, которая хочет и будет помогать. Большинство людей сейчас переходит в ВК, мы будем в свою очередь продолжать вести группу. Сейчас настает время, когда впору изучать рынок вк. Многие из России перемещаются именно туда. И знаете, да! За этим есть будущее. Представляем, как ликует сейчас вк :))) О нём снова все вспомнили...
2 года назад
Soft skills VS hard skills
Были ли у вас случаи, когда вы терпели убытки из-за опоздания? Своего или чужого? Среди не очень образованных в бизнесе людей бытует мнение, что убытки - это обязательно потеря финансовая, материальная. Мол, ушёл человек из компании и компания ничего не потеряла. Хотя сам специалист, конечно, считает, что компания потеряла важного для бизнеса человека, таланта… Однако. Почему-то никто не учитывает вложенные в эту персону часы обучения. Потраченное время, которое мог занимать другой, более подкованный специалист...
2 года назад
Что отличает мастера от профессионала?
Являются ли эти люди для вас равнозначными? Или все таки есть различия? Пару дней я думала об этом в утренних страницах и в случайных диалогах. И нашла для себя самый яркий отличительный признак. К О М М У Н И К А Ц И Я Повторюсь, это моё мнение, не претендующее на истину. Но всё же я вижу в этом слове ответ на вопрос. Профессионал — это тот, кто освоил определённое направление, получил «профессию», может работать «на станке». Мастер — это мудрец. Который не только освоил своё дело, но и научился передавать свои знания другим...
2 года назад
8 способов поиска клиента
Способы смотри в галерее. Как тебе пост? Возьмешь что-то на заметку? А еще будет здорово, если расскажешь какую тему раскрыть в следующих постах. #фриланс #фрилансработа #фрилансерпожизни #онлайнобучение...
2 года назад
Как и где сейчас искать клиентов?
Проблема не в способах. Проблема в мышлении. Ты сидишь и думаешь: «Да кому я нужен? Я же нихрена не знаю… на рынке много специалистов. А я…. Что я? Я даже кейсы собрать не могу…» При этом ты смотришь курсы, ходишь на мастерклассы, читаешь полезные посты, как этот… но все равно почему-то обесцениваешь свои знания. Более того, во время разговора с серьёзным клиентом тебе даже становится страшно: «А вдруг он меня все таки возьмёт? Надо же будет сделать результат… а вдруг я облажаюсь?» Знаешь почему...
2 года назад
5 показателей, чтобы не слить клиента
Самой интересной темой на данный момент (как показывают мои опросы) – является тема таргета и его показатели, о чём я и хочу рассказать тебе сегодня Если ты будешь внимательно следить за этими показателями, у тебя точно не будет проблем со сливом клиентов :) Ну шо, погнали?! CPC (cost per click) — это стоимость за клик по вашему рекламному объявлению. То есть, каждый раз, когда человек кликает по вашей рекламе, со счёта списывается определённая сумма денег. Этот показатель нужно отслеживать и следить за его стоимостью...
2 года назад
А мысли у меня уже который день о медиаплане
После того, как я рассказала в одном из писем о нём, вас это очень заинтересовало. Поэтому, как вы можете догадаться, речь сегодня пойдет именно о нём! Как минимум, медиаплан помогает рассчитать эффективность рекламы до ее старта. Ведь нет ничего лучше, чем оценить предполагаемые результата запуска рекламы заранее. Для этого опытные маркетологи и используют медиаплан. Медиаплан – это большая таблица цифр (и не только), в которой содержится большой массив данных. Там содержится подробная информация о возможных результатах будущей рекламы...
2 года назад