Найти в Дзене
Перезагрузка и знакомство по новой!
Друзья, с вами ReadyStart Games — подкаст о видеоиграх, в котором мы стараемся подходить к теме не как советчики и безумные критики, а как обычные игроки, которые говорят о том, что думают. Нашему творчеству уже 1 год и 3 месяца. Не скажу, что взлетаем быстро, но потихоньку растем и обрастаем аудиторией. Не забрасываем работу и стараемся. Дзен был создан давно, и, набравшись немного опыта, мы пришли к выводу, что просто копировать текст, который мы готовим для роликов, и заливать его сюда в виде статей — не самая перспективная идея...
7 месяцев назад
«СЕРИЯ CONDEMNED»
Мое первое знакомство с Condemned: Criminal Origins произошло в детстве, но тогда я в него играть боялся, поэтому прошел лишь до второй главы. Раньше, игра казалась мне какой-то сверхъестественной и я думал, что человек за которым гоняется главный герой, а также другие противники, это и вовсе какие-то вампиры (из-за их красных или белых рыбьих не человеческих глаз). И только теперь я почувствовал этот леденящий душу урбанистический ужас и реализм улиц переполненных разного рода отребьем – от агрессивных бомжей до злостных маньяков-рецидивистов...
1 год назад
Sayonara Wild Hearts Следуй за музыкой своей души
Ритм. Мы всегда живем в нем, наше сердце задает ритм жизни. Сама жизнь словно трек - начинается с началом биения сердца или, лучше сказать, бита, который неумолимо отстукивает до самого конца звуковой дорожки нашей жизни… Если мы итак живем в ритме, то ведь можно рассказать историю, показать переживания и преодоление себя через… музыку… Ритм-игры не частый гость гость на поприще видеоигр и чаще всего они представляют из себя разминку в нажатии подсвеченных кнопок, редко что-то более оригинальное, по типу Rhythm Heaven или недавнего Metal: Hellsinger...
1 год назад
Hades 2 Стоит ли пробовать сейчас?
Знаете, если сейчас открыть жанр рогалик в STEAM, то вы сразу утонете в предложениях от различных авторов из множества стран, от маленьких авторов до больших студий, что угодно и для кого угодно. Неудивительно, что в этом жанре конкуренция растет каждый год. Все разработчики пытаются либо удивить какой то новой изюминкой, либо просто стараются собрать все самые лучшие и удачные идеи не только своего жанра, но и иных. На фоне всего этого многообразия выделяется Hades от мною любимой студии Supergiant Games...
1 год назад
Даинг лайт 2 - Долгий путь к рассвету
Игры про зомби. что мы в них ищем? Чаще всего это желание расслабится, порубить бездумно толпы людей, от которых уже отваливаются некоторые части, а их желания, мечты и стремления превращаются лишь в одну цель - полакомиться еще пока что разумными и живыми людьми и иногда животными. Со временем появлялось все больше различных вариаций и взглядов на этот культурный феномен. Зомби кем только не становились и с кем только не сражались: они были и опасной угрозой, которая словно волна захлестывает выживших...
1 год назад
Первые впечатления от V Rising
Думаю, многие обожают сурвайвалы и песочницы, в которых можно отдохнуть от наскучившей повседневности, уйдя с головой в добычу ресурсов, строительство базы, развитие героя, ну и, конечно, выживание. В подобных играх можно провести десятки, а то и сотни часов. Особенно если сеттинг интересный. Сейчас мы рассмотрим одного из представителей данной категории видеоигр – V Rising – вампирский дьяблоид выживач от шведской студии Stunlock Studios, недавно вышедший из раннего доступа. Прежде Вардораном правили вампиры, но потом смертные решили восстать и свергнуть их...
1 год назад
Романтика оккупированного Парижа | The Saboteur
Любите сеттинг Второй мировой войны и обожаете крошить нацистов направо и налево в играх? Тогда вам определенно стоит обратить внимание на The Saboteur – довольно интересный и самобытный GTA-клон, больше похожий на смесь Assassin’s creed и Just Cause, из-за наличия паркура и некоторых, разрушаемых строений. Нам предстоит выступить в роли Шона Девлина, ирландца, вынужденного покинуть родину по личным причинам, поэтому ныне проживающего во Франции, и по стечению обстоятельств ставшего грозой фрицев в оккупированном Париже...
103 читали · 1 год назад
Мемы, мемы, мемы, мемы. Они сейчас везде, нельзя представить жизнь человека без них, те. Ими пользуются все. Причем с каждым годом форсы становятся все больше и извращенней, никто уже не смеется над демотиваторами. Новый абсурдный форс про альтушку для скуфа довольно быстро сменил мем про ящеров и сразу же начал порождать новые игры по нему, вновь энтузиасты решили устроить гонку за аудиторией и деньгами. И вот недавно вышла игра, которая так и называется “Альтушка для скуфа”. Насколько она качественная и имеет ли хоть какой то вес в отрыве от мема? Сейчас попробуем разобраться. Игра является плодом работы не абы кого, а маленького конгломерата известных в своих кругах людей: комиксиста Виталия Терлецкого, известного за некоторые комиксы издательства Bubble, создательницы видео в аниме стилистике по знаменитым русским шоу RIKANI и Никиты Крюкова, известного за свой саундтрек к другой визуальной новеллы “Milk outside the bag of milk”. Благодаря участию двух профессиональных художников, новая визуальная новелла радует качественным и приятным артом, от чего в такое даже не стыдно играть, все детально и хорошо прорисовано, не складывается ощущения халтурности и дешевизны. Но давайте погрузимся в саму игру, но совсем немножко, потому что спойлерить ее для тех, кто захочет пройти не хочется, она очень короткая, при протыкивании всех вариантов у вас выйдет от силы два с половиной часа. Начало игры нас встречает там, где скуфы любят проводить почти весь день, в грязной квартире, в старой постели, в которой скорее всего уже поселились клопы. От одиночества у нашего Скуфа в голове возник громкий и очень харизматичный голос знаменитого в мем кругах Пророка Санбоя. Сначала нам показывают быт скуфа, тот самый из мемов, здесь вы увидите все, что ассоциируется с ними, от отсутствия гигиены, кучи мусора,  грязи и убитого холодильника и остатков фаст-фуда в виде единственной пищи, параллельно с этим наш скуф будет размышлять… вместе со своим другом в голове, о своем бытие с ноткой мемов про настолки и рпг, что иногда тоже ассоциируется с асоциальными скуфами. Попытавшись умыться, по-царски сходив в уборную и поев сбалансированный и питательный завтрак, мы садимся за компьютер, наш главный обитель. Тут же хотелось бы запустить танки, но они как то приелись, неужели пора что-то менять в жизни? Да и говорят на точно не госуслугах появился новый сервис - альтушка для скуфа. Без возможности отказаться мы тут же погружаемся в тот самый сайт, где еще надо вспомнить пароль, найти нужный раздел и столкнуться с другими типичными проблемами. В результате чего нам наконец то дают на выбор троих альтушек, все они максимально карикатурны и представляют очень красноречиво собой направления в веяниях интернет мемов: готка, максимально милая сладкая розовенькая милашка анимещница и клоунша с постоянным гримом на лице и в разноцветном одеянии. Всех их мы сначала просто осматриваем, пока они не начинают говорить. Тут мы все таки остановимся. После прохождения игры всеми путями, она меня приятно удивила тем, что кроме простого использования мемов и карикатурных образов с жизовыми ситуациями, в ней есть кое-что большее. В первую очередь она показывает как не нужно жить и говорит о том, что такой образ жизни ужасен, заодно разрушая многие мечты, что людей могут полюбить просто за то какие они есть, при этом стараться над собой не надо и можно обтекать жиров в белой пивной майке. Во-вторых она учит немного интернет грамотности, очень в лоб, но иногда и такой подход необходим. Она напоминает, что: нужно проверять сайты, где ты вводишь свои данные, следить за тем на то, что соглашаешься, не верить красивой девочке или мальчику с первых слов и беречь в первую очередь свое имущество. Ну и в третьих она делает маленькие потуги комментировать некоторые реальные вещи, сервисы и сайты словами девочек, давая кому то повод подумать, а кому то начать плеваться от навязанных мыслей автора в лицо. В целом в отрыве от мема игра самодостаточна, она смешная, кринжевая и немного нравоучительная, что неожиданно, хотя это все еще остается щит-постом по мему.
1 год назад
Чем дальше в лес... тем больше монстры... | Sons of the Forest
Выживание… где мы только не выживали уже: и под водой, и во время зомби апокалипсиса, и в фэнтези мирах, и в нарисованных землях, в космосе и даже в траве под нашими ногами! В этом жанре всё тяжелее удивить и порой проще сделать что-то в проверенной формуле, что уже понравилось многим игрокам, но ещё не совсем доработанное или имеющее мало контента. The Forest брал своей атмосферой, которая сразу же подхватывала игрока при падении самолета и держала все прохождение… кхм.. если вы играли не в кооперативе…...
1 год назад
Немного о теме, которая не касается наших ближайших статей. Недавно произошел довольно локальный, но существенный прецедент в одном из самых популярных онлайн проектов русского игропрома. Создатели Escape From Tarkov нарушили свои обещания по поводу изданий своей игры, а именно то, что владельцы полного издания должны были получать все новые режимы и игры компании бесплатно, но теперь все изменилось с вводом нового издания Unheard стоимостью, на минуточку, 11000 рублей, а в Европе и Америке издание стоит вообще 250 долларов/евро. Нам действительно жаль игроков, которые в свое время купили максимальное издание игры, чтобы поддержать разработчиков в их начинаниях. Да, что уж говорить, почти все в RSG являются обладателями этого издания, а ведь мы провели немало времени в игре. В определенный момент, последнее издание было убрано с продажи, и вроде, как оно и понятно почему - игра движется к релизу и люди, которые поддерживали существенно разработчиков должны получить то, что не будет потом у всех игроков, что и можно было сделать через скрытие изданий игры и появление отдельного издания полноценного релиза. Помните, что недавно вышла Тарков Арена, проект, в который перед релизом для обычных игроков, было вложено немало долларов на киберспортивный турнир. Так вот, реклама для него была подготовлена мощная, что по итогу вылилось разочарование. Не будем сейчас обсуждать, почему и как получилось, ведь суть в потере денег, причем довольно существенной потере, поэтому постепенно они начали вводить монетизацию: одежда на бойца ЧВК, расширение схрона и кооперативный режим с ботами. Вроде, как и ладно. Цены не кусаются, кто хочет, купит, кто не хочет, особо не пострадает. А сейчас, дорогие наши читатели, будет исключительно моё маленькое мнение происходящего, как игрока. Осуждать защитников данной идеи мы не собираемся. Наше мнение может быть резким или задевать некоторых, но тяжело быть в стороне, когда такое творится в родной индустрии и любимой игре. С установкой патча мы увидели трейлер нового издания, еще до того как узнали цену. Доступ к кооперативному PvE режиму с сохранением прогрессии. Прогресс не будет обнулен с вайпами, что на самом деле очень хорошая идея, потому что за 3 тысячи с чем-то часов, я изрядно устал от однообразного PVP, ведь иногда просто хочется действительно хорошее PvE, куда не нужно будет очень долго грузиться и не гнаться за темпом других игроков, качающихся за 3-4 день после начала вайпа до практически предела. А потом вот, смотрю я значит ценник и долго не могу понять… 11 тысяч рублей, а с учетом НДС, вроде как, все 13 тысяч. К моему сожалению, это не оказалось багом сайта и уже далеко не 1 апреля. Отмечу, конечно, важный факт, что 11 тысяч платит тот, кто вообще никакого издания не имеет. А те, кто имеют издание за 5000, платят за новое 5500. Говорить о том, что карманы у ЧВК будут шире, а схрон больше, наверное очень глупо. Вдобавок, в PVE режиме, так называемые в кавычках ЧВК-боты, тупее чем рейдеры или отступники. Также в издании, есть доступ к серверу раннего тестирования. Зачем? не пойму от слова совсем. Складывается впечатление, что такой ценник будет руководствоваться и опираться лишь на PVE режим с сохранением прогресса, чего то более глобального для основной игры не было уже очень давно. Соглашусь на 100 %, что я тот самый игрок, который довольно долгое время наслаждался игрой и не ныл при каждом удобном случае на форумах или в группе дискорда. Я просто наслаждался игрой, хоть и со своими критическими недостатками. Так, что же я хочу сказать по итогу - если бы, это была, как замена изданию которое убрали с полок магазина, даже за ценник с учетом инфляции, это было бы 7 тысяч для тех у кого нет копии игры, но и опять же, опираясь на то, что разработчики действительно не меняли ценник с самого начала, то наверное это было бы нормально, но увы, имеем, что имеем. Поддерживать разработчика или кидать в него помидоры, покажет время. Но ни в коем случае друзья, не будем переходить к дикой агрессии, а просто посмотрим, что будет дальше. Всем, хороших наступающих выходных, проведите их с комфортом.
1 год назад
DOOM на каждый день | Roboquest
Вам когда-нибудь хотелось найти шутер, который будет удовлетворять все ваши потребности в безумном танце с врагом, в адреналиновых забегах, которые в любую секунду могут оборваться? Вы скорее всего уже затерли DOOM до дыр и он уже стал приедаться или вам вовсе хватило пройти его пару раз, а такого же хочется еще и еще, что же делать, что искать? Взгляд сразу же может пасть на жанр Бумер-Шутеров (игр с закосом под именно старый вид шутеров, а не новый, более кинцовый и кинематографичный), но сегодня мы поговорим немного о другой игре, не в данном жанре...
1 год назад
Outer Wilds
Иногда смотришь на свою коллекцию, на огромный список не пройденных игр и понимаешь, что тебе все приелось. Любимые жанры уже так не привлекают, а то, что когда то держало у экрана неделями, вяленько запускается под видео на фоне. В такие периоды хочется чего то нового, удивляющего, что взбаламутит и даст совершенно новый опыт для закостенелого уставшего геймера. Но что же искать в такой момент? Безумный экшен с множеством механик или тонкую и продуманную пошаговую рпг? А может вообще податься в...
1 год назад