Найти тему
Закреплено автором
Варвара Разумова системные продажи у экспертов
Хочу запустить свой проект Практически любой профессиональный опыт вполне реально перенести в онлайн. Часто, люди приписывают этому большую сложность и, как итог, выбирают неверный путь. ⚡⚡⚡ Как вы думаете, что нужно для того, чтобы эксперту с опытом запустить свой продукт в онлайн с нуля и выйти на стабильно высокий доход? Как обычно поступают люди: ✔️ находят продюсера, чтобы сделать запуск ✔️ нанимают СММ специалиста или копирайтера и ждут, когда продажи взлетят вверх Почему обе идеи не принесут желаемого результата? ☝ 📌 Первый вариант нанять продюсера или обратиться в продюсерский центр. Когда у тебя маленький блог, то найти хорошего знающего продюсера с опытом будет сложно. Почему? Все просто! Опытный продюсер работает в формате: фиксированная ставка (предоплата) плюс % от запуска. Если вы пока не готовы на траты, то в работу вас может взять продюсер без опыта, который будет учиться на вашем блоге. Подумайте, вам это подходит? 📌 Вариант второй – это нанять сммщика, копирайтера и ждать, что они сделают продажи. Почему это тоже идея так себе? СММ менеджер НЕ ОТВЕЧАЕТ за продажи, его главная работа контент ради контента, потому что он получает за это зарплату. Да, ваш блог будет вестись регулярно, но будет ли это влиять на продажи, большой вопрос. Про масштабирование проекта в этом случае говорить вообще нет смысла. Что же тогда делать? 🔴 ЗАПУСКАТЬСЯ САМОМУ 🔥🔥🔥 Почему для небольших блогов это лучший вариант? 🔺 Нет необходимости платить за услуги продюсера и делить с ним доход 🔺Ты сам проходишь все этапы запуска, и сможешь всегда улучшить и повторить этот путь 🔺Ты всегда знаешь, как улучшить свой проект Если ты работаешь над запуском проекта самостоятельно, то быстрее понимаешь, что именно нужно аудитории и добавляешь это в свою работу 🔺Ты всегда можешь делегировать рутинные дела в проекте и при этом знать, какой именно результат тебе нужен. 💡 Никто не сделает продажи кроме вас самих. ☝ Когда вы на старте, единственный способ — это научиться делать запуски самому и разобраться во всех тонкостях этого процесса. 💣💣💣
1 год назад
Шесть базовых вопросов чтобы написать сторителлинг ☝️
Эти вопросы помогут написать сторителлинг, не убив на это половину дня. 📌 Что сегодня произошло? Не нужно перечислять все события, выберите одно, которое стало для вас важным. 📌 Какие мысли у меня это вызвало? 📌 Что я вспомнила? Как было раньше? Тут нет цели показать историю золушки! Берем любое прошлое: неделю назад, месяц или другой период, важно показать как это событие повлияло на ваш взгляд, действие или жизнь в целом. 📌 Что я при этом чувствую, ощущаю? 📌 Почему для меня это важно? 📌...
1 год назад
Хочу запустить свой проект Практически любой профессиональный опыт вполне реально перенести в онлайн. Часто, люди приписывают этому большую сложность и, как итог, выбирают неверный путь. ⚡⚡⚡ Как вы думаете, что нужно для того, чтобы эксперту с опытом запустить свой продукт в онлайн с нуля и выйти на стабильно высокий доход? Как обычно поступают люди: ✔️ находят продюсера, чтобы сделать запуск ✔️ нанимают СММ специалиста или копирайтера и ждут, когда продажи взлетят вверх Почему обе идеи не принесут желаемого результата? ☝ 📌 Первый вариант нанять продюсера или обратиться в продюсерский центр. Когда у тебя маленький блог, то найти хорошего знающего продюсера с опытом будет сложно. Почему? Все просто! Опытный продюсер работает в формате: фиксированная ставка (предоплата) плюс % от запуска. Если вы пока не готовы на траты, то в работу вас может взять продюсер без опыта, который будет учиться на вашем блоге. Подумайте, вам это подходит? 📌 Вариант второй – это нанять сммщика, копирайтера и ждать, что они сделают продажи. Почему это тоже идея так себе? СММ менеджер НЕ ОТВЕЧАЕТ за продажи, его главная работа контент ради контента, потому что он получает за это зарплату. Да, ваш блог будет вестись регулярно, но будет ли это влиять на продажи, большой вопрос. Про масштабирование проекта в этом случае говорить вообще нет смысла. Что же тогда делать? 🔴 ЗАПУСКАТЬСЯ САМОМУ 🔥🔥🔥 Почему для небольших блогов это лучший вариант? 🔺 Нет необходимости платить за услуги продюсера и делить с ним доход 🔺Ты сам проходишь все этапы запуска, и сможешь всегда улучшить и повторить этот путь 🔺Ты всегда знаешь, как улучшить свой проект Если ты работаешь над запуском проекта самостоятельно, то быстрее понимаешь, что именно нужно аудитории и добавляешь это в свою работу 🔺Ты всегда можешь делегировать рутинные дела в проекте и при этом знать, какой именно результат тебе нужен. 💡 Никто не сделает продажи кроме вас самих. ☝ Когда вы на старте, единственный способ — это научиться делать запуски самому и разобраться во всех тонкостях этого процесса. 💣💣💣
1 год назад
Первые шаги, которые помогут начать вести блог 🔥🔥🔥
📌 1. Стратегия Другими словами, это пошагово разложенный на понятные действия и прописанный путь, который приведет вас к вашей цели. Цель в ведении блога у каждого своя, потому и стратегия всегда строится индивидуально 📌 2. Анализ целевой аудитории Вы должны четко знать для кого вы делаете и выкладываете свой контент. Кому он будет интересен и принесет пользу. Это очень важный этап, пропускать его нельзя, так как на нем строится вся ваша следующая работа. Пропустите его, или сделаете для галочки и все проблемы с непониманием тем для контента и сторис, отсутствием подписчиков, продаж и клиентов в блоге, будут ваши...
2 года назад
Как привлечь в свой блог аудиторию, которая будет готова платить ДОРОГО?
Три простых условия, которые точно сыграют в твою пользу, если учитывать их при создании 🔥 контента.. 📌 Чётко знать, кто твой идеальный клиент. Для кого ты транслируешь сторис, для кого ты пишешь посты, с кем ты находишься в диалоге. От этого будет зависеть, какие именно смыслы ты закладываешь свой контент. Попадаешь ты в боли, желания и потребности своей целевой аудитории, своего идеального клиента. 📌 Твой блог отражает полностью твою экспертность и это легко считывается со стороны невооружённым взглядом...
2 года назад
Три фактора, которые влияют на ваши продажи.
📌 1. Самое первое и основополагающее, откуда вытекает всё остальное — Ваше отношение к блогу. Если вы относитесь к нему по остаточному принципу, то дохода не ждите. Если каждый день у вас есть более важные дела: сварить суп, загрузить стиралку, купить что-то важное в магазине и др., а работу с блогом вы затыкает в свободное окошко, то про доход из блога можно вообще забыть. Хотите доход, меняйте отношение! Блог — это ваш бизнес, либо он у вас есть, либо нет. 📌 2. Будьте в курсе новинок в своей нише. Каждый день появляются новые инструменты и методы, держите руку " на пульсе ". Совершайте новые действия, не бойтесь тестировать...
2 года назад