Найти тему
Нина Рыженкова, SPLAT: «Сверяемся с рейтингами, чтобы исключить большие агентства»
Поговорили с менеджером SPLAT Global по цифровому маркетингу о том, как компания выбирает диджитал-подрядчиков и есть ли у них сейчас спрос на услуги. При этом клиент говорит: «не хотим обращаться в большие агентства, у нас нет бюджетов Coca-Cola, а значит, мы не будем приоритетным клиентом». Насколько это мнение справедливо — не берёмся судить без серьёзного исследования. Но интересно, что такое возражение у клиентов присутствует. И это возможный повод для больших агентств подумать, как с этим возражением работать...
1 год назад
Какие рейтинги запрашивали у диджитал-агентств в тендерах в 2022-2023
Насколько часто бывает такой фейсконтроль, требуют ли компании и закупщики место в топ-10 и награды в определённых конкурсах. Короткая предыстория — к нам пришли из агентства Апрель и сказали: «А хотите, наш тендерный специалист поделится с вами такой информацией?». Идея хорошая, это интересно. Мы понимаем, что агентства — это бизнес, а бизнес рассматривает все маркетинговые каналы с точки зрения целесообразности. Если спроса на позиции в конкретном рейтинге или рейтингах вообще нет, то логично, что можно не тратить на это силы...
1 год назад
7,25 млн за 3 месяца на посевы в Телеграме, ВКонтакте и email-рассылки — показываем результаты
Кроме того в статье: сравнение-несравнение ТГ, ВК и рассылок, полный список каналов в ТГ и ВК со статистикой + лучшие по просмотрам и переходам. 16 мая мы, Рейтинг Рунета, опубликовали рейтинги–2023 и, как обещали, организовали мощную рекламную кампанию, чтобы привлечь трафик и поднять целевые показатели для агентств — просмотры карточек, обращения и переходы на сайты. Рассказываем, что получилось. Зачем читать статью: Сравнение ТГ, ВК и email-рассылок Сначала ответим на вопрос «А с хрена ли вы сравниваете?»...
1 год назад
Как «Рейтинг Рунета» съездил на AGIMA Partners Weekend 2023 и победил в голосовании за лучший рейтинг
Короткие тезисы + весёлые картинки, как мы умеем. Большой обзор писать не будем, это скучно. Поехали! 1. Аутстаффинг — не позор, а бабло. AGIMA долго этим брезговала, но потом Александр Богданов увидел, что в 2022-м году к ним пришло аутстаф-лидов на 1.5 млрд рублей, а они лениво забрали только 10%. Говорит, его колбасило месяц. Коллеги, теперь AGIMA серьёзно заезжает в тему, готовьтесь. 2. Доклад Михаила Крикало из Andersen о том, как они с 2014 года подросли на аутстафе от 100 до 3000 человек, единолично окупил всё мероприятие...
1 год назад
Посягаем на святое! Что говорит закон про создание и использование мемов в личных и коммерческих целях
Артур Бабалов из Рунетлекса объясняет, что такое мем с точки зрения права и можно ли брать в мемы чужие картинки, фразы и фотографии. Что такое мем вообще и с точки зрения права Начнём с определения, чтобы все понимали, о чём статья. Термин «мем» ввёл биолог Ричард Докинз в своей книге «Эгоистичный ген». Он считает мем единицей культурной информации, способной размножаться, копируя себя. Мемом может быть идея, символ, манера поведения и т.п. Они могут передаваться устно, письменно, через рисунки или цифровые медиа...
1 год назад
Анастасия Панина, СMO Магнолия: коллеги, а вы сами смотрели бы презентации на 30 слайдов?
Острое интервью с девушкой, которая возглавила отдел маркетинга в сети супермаркетов. Компания существует 31 год, но только начала заходить в e-com и диджитал. От того, как Анастасия всё разрулит и насколько эффективно подберёт подрядчиков, зависит её карьера. Спросили — как она строит маркетинг и почему, где ошибается и чему научилась в процессе. О компании по информации Retail.ru: Магнолия — это московская сеть из более чем 200 супермаркетов (в среднем до 500 кв.м.) и кафе-зон с продукцией собственного производства, алкомаркетами «Винелия» и собственными торговыми марками...
1 год назад
Как крупный мебельный производитель Орматек выбирает диджитал-подрядчиков
Поговорили с директором по e-commerce Сергеем Архиповым и директором по рекламе Дмитрием Логановым. Что они делают инхаус, а что отдают подрядчикам? Что для них важно — размер агентства, команда, кейсы? Интересуются ли рейтингами и наградами? На какие услуги в Орматек сейчас есть спрос? О компании: Орматек 22 года работает на российском рынке, имеет своё производство на 60 тыс кв. метров и розничную сеть магазинов (своих и с партнёрами) почти в сотне городов. В штате работают около пяти тысяч человек...
1 год назад
«Будь в брендинге формула успеха, все стали бы красивыми и бессмертными» — Интервью с Еленой Паламарчук из Jekyll&Hyde
Что такое брендинг и чем российский брендинг отличается от западного. Что не так с российскими фестивалями. Как взрастить не задушить креативность. Абьюз, похвала, треугольник Картмана и психолог на встречах с клиентами. Что читать и смотреть работающим в брендинге и креативе. Одно из самых откровенных и эмоциональных интервью с руководителем агентства. В нём много боли и надежды, что всё будет хорошо. Елена — умная, образованная и смелая. Вещи, которые мы обсудили, нужно говорить вслух, а не прикрываться фиговым листочком «кабы чего не вышло»...
1 год назад
Александр Туник, «Рейтинг Рунета»: «Не надо стремиться на первые строчки рейтинга»
Дебют IT Test в «Рейтинге Рунета» совпал с триумфом этого проекта — в начале 2023 года о нем говорила вся диджитал-сфера. Мы узнали у Александра Туника, одного из редакторов «Рейтинга Рунета», за счет чего команде удалось добиться успеха, как будет меняться РР в ближайшие годы, и почему агентствам не нужно стремиться на верхние строчки рейтинга. Одна из составляющих контент-стратегии «Рейтинга Рунета» — интервью с представителями агентств, где те делятся опытом и рассказывают об отношениях с заказчиками...
1 год назад
Сайтам и приложениям нужно срочно менять авторизацию? Gmail и другие иностранные сервисы с 1 декабря — под запретом
Летом появились новости о запрете авторизации через иностранные сервисы. Причина — законопроект №570420-7. Разбираемся с Викторией Стальмаковой, юристом из Рунетлекса, кого касается этот закон, как он будет применяться и что грозит владельцам российских сервисов за его нарушение. Законопроект №570420-7 сначала касался только новостных агрегаторов, но во втором чтении стал регулировать и деятельность хостеров, и авторизацию в интернет-сервисах. А 31 июля президент подписал Федеральный закон от 31...
1 год назад
Элла Губарева, Innova: «Очень важно, чтобы на меня реагировали и отвечали хотя бы в течение рабочего дня»
Элла работала директором по маркетингу в SuperJob, а сейчас занимается развитием игрового портала 4game.com. Если вы делаете лендинги, видеоролики, настраиваете рекламу в Телеграме, можете помочь доработать бренд Фогейм в целом — предложите компании Innova ваши услуги, им это потенциально интересно. Но чтобы общение прошло успешно — прочитайте о том, что важно для Эллы при выборе агентства. Опыт Эллы в диджитале Как вы попали в диджитал? И как начали участвовать в выборе подрядчиков? Сейчас я работаю директором по маркетингу в компании Innova...
1 год назад
24% агентств не выясняют потребности заказчика перед тем, как сделать коммерческое предложение
Это третья часть аудита российских агентств — про организацию продаж, брифы и КП. Что ещё мы узнали? Например, что 37% не всегда отвечают на звонки в рабочее время. А 46% грубят на первом звонке. Внутри ещё 23 интересных факта. И кажется, что прочитать статью нужно всем, кто продаёт услуги, а не только диджитал-агентствам. Сводка Сначала покажем результаты, а потом их разберём. 7% не используют CRM И это не агентства, где в месяц пара лидов. Блокнотики и эксель ещё живы! Возражения: Чем это грозит: Лид можно потерять, забыть перезвонить, прислать КП, упустить детали разговора и так далее...
1 год назад