Найти в Дзене
17-й конкурс профессионального мастерства на «Кубок Мэра» среди водителей автомагистральных автопоездов
23 августа в городе Набережные Челны состоялся 17-й конкурс профессионального мастерства на «Кубок Мэра» среди водителей автомагистральных автопоездов, выполняющих междугородние и международные автоперевозки грузов. На центральной площади Майдан в рамках конкурса была организована выставочная экспозиция автомобилей и специальной техники произведенной предприятиями Набережных Челнов. Среди представленной техники компания РариТЭК представила модельный ряд автомобилей ЛОТОС: городской автобус 12...
1 месяц назад
🛡 Надёжность на годы: автобус LOTOS-105 🛡 Долговечность: автобус прошёл испытания на ресурсе более миллиона километров. Металлический кузов и усиленная рама гарантируют сохранение геометрии и отказоустойчивость даже при интенсивном режиме работы. 🧰 Лёгкий ремонт и обслуживание: все технические решения от проверенных производителей: двигатели, КПП, подвеска (c пневмоамортизаторами) – это знакомые системы, которые обслуживаются в любом техцентре. Запас прочности учтён даже для российских дорог. 📈 Экономия на износе: уменьшенные нагрузки на двигатель и трансмиссию продлевают интервалы между капитальными ремонтами. А цена газа в среднем в 1,5–2 раза ниже дизтоплива положительно влияет на себестоимость километра пробега. 🌱 Чистое дыхание города: переход на метан улучшает экологическую обстановку, что особенно важно для администрации и пассажиров. Автобус соответствует нормативам Евро-5, а отсутствие серы в газе продлевает жизнь двигателю без потери мощности. 🔗 Подробнее в каталоге пассажирской техники (https:/...g/)
1 месяц назад
📈 Прибыльность и выгода от LOTOS-105 📈 Выгода: за счёт экономии топлива и снижения затрат на техническое обслуживание окупаемость автобуса становится привлекательной для автопарков. Газовое оборудование и ресурсный двигатель «переживают» несколько дизельных моторов подряд, что прямо влияет на прибыль перевозчика. 💸 Финансовые субсидии: при выборе газомоторной техники перевозчики могут рассчитывать на поддержку из федеральных и региональных программ по развитию экологичного транспорта. Это снижает первоначальные инвестиции и делает обновление парка ещё выгоднее. 🧾 Техобслуживание: автобус LOTOS-105 спроектирован для упрощённого ТО: все узлы доступны, а квалифицированные специалисты РариТЭК Холдинг обеспечивают качественный сервис. Даже через 10 лет эксплуатации автобус сохранит свою конкурентоспособность – благодаря локализации производства и эффективности конструкции. 📍 Маршрутная универсальность: благодаря габаритам 10,5 м и малому радиусу поворота этот автобус легко укладывается в плотный городской график. Он хорошо себя показывает на городских и пригородных линиях, выдерживая интенсивный пассажиропоток без перегрузов. 🔗 Подробнее в каталоге: raritek-lotos.ru/...log
1 месяц назад
👥 Вместительный и комфортный LOTOS-105 👥 Пассажировместимость: автобус рассчитан до 92 человек. , что делает его одним из самых вместительных в своём классе. Комфортабельные сиденья с отделкой, USB-розетки, а также просторные накопительные площадки учитывают потребности пассажиров. ❄️🔥 Климат-контроль: в салоне установлены несколько отопителей и кондиционер, обеспечивающие комфорт при любой погоде. Дополнительная шумо- и теплоизоляция салона создаёт уютную атмосферу – даже в самый жаркий день или сильный мороз. 🛡 Безопасность пассажиров:  Надёжная рама и системы безопасности (ABS, ASR) обеспечивают стабильность на поворотах и экстренное торможение. 🧰 Сервисная поддержка: Доступ к силовым агрегатам упрощён, а наличие запасных частей на складах РариТЭК позволяет быстро устранять неисправности и не снимать автобус с маршрута надолго. 🔗 Подробнее в каталоге: raritek-lotos.ru/...log
1 месяц назад
💸 Экономичность и эффективность LOTOS-105 ⚙ Современные технологии: благодаря единому газовому тракту и оптимизированному двигателю расход топлива всего 40 м³ метана на 100 км. Запас хода до 500 км на одной заправке– это гарантирует редкие дозаправки даже на дальних маршрутах. 💸 Низкие эксплуатационные расходы: стоимость метана значительно ниже дизельного топлива, а газовая система снижает общие затраты. Заявленный срок службы двигателя – до 1 000 000 км, что делает автобус инвестиционно выгодным приобретением для МУПов и муниципалитетов. 🌱 Экологичность: автобус с двигателем Евро-5 и газовым оборудованием выделяет существенно меньше вредных выбросов, чем традиционные дизельные аналоги. Это важно для городов, стремящихся улучшить экологию и получить субсидии на «зелёный» транспорт. 🧰 Техническое обслуживание: широкая сервисная сеть и наличие запчастей позволяют быстро проводить ТО. Продуманная конструкция упрощает доступ ко всем системам – от газобаллонного оборудования до рулевого управления и подвески.
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала