Найти тему
Волнующие факты про грязь и пыль на промышленных территориях
Возможно уже поздно, но вы должны это знать. Пыль и грязь на предприятиях – яд замедленного действия. Только задумайтесь, согласно справочнику по факторам воздействия человек вдыхает около 30 мг пыли в день. Для рабочих на пром территориях показатель взлетает в три раза. Это катастрофические данные, которые приводят к ряду тяжелых заболеваний. Прочитайте статью от начала до конца, вы поразитесь насколько сильно подвергаете свою жизнь опасности. Статья будет полезна инженерам промышленных территорий...
2 года назад
Главные инженеры – найден надежный способ благоустройства территории!
Я хочу предупредить вас. Территория без благоустройства, как BMW с двигателем от жигули – выжимает только малую часть заложенных мощностей. Вы отвечаете за техническую работу, ваши решения для многих закон. Возможно, вы уже догадывались об этом. Давайте вместе подумаем о выгодах: Я могу продолжать и продолжать, но давайте лучше прикинем, что вы можете сделать. Объективно: нанять команду со стороны, технику и следить за всем. Субъективно: у вас нет на это времени. Вас будут дергать по пустякам, замучают согласованиями и, возможно, раздуют смету...
2 года назад
В чем причины разбитых дорог в России и как легко можно все исправить? Рассказывает эксперт по строительству дорожных покрытий
Все знают, что дороги в России оставляют желать лучшего, мало кто задумывается, в чем причина таких запущений. Эксперт по строительству дорог срывает все маски и делится кошмарными фактами о халатности дорожных подрядчиков. Я обратился к эксперту Максиму – представителю дорожной компании “Ракета”. Он был рад раскрыть все дорожные секреты. Прочитав эту статью-интервью, вы поразитесь сколько деталей упускают дорожные подрядчики, и как легко можно все исправить. Также Максим поделился инсайдерской информацией, как заработать больше с продажи/аренды промышленного участка с готовой дорогой...
145 читали · 2 года назад
Дороги, которые служат дольше 2-ух лет – миф? Как я взял интервью у эксперта по строительству дорожных покрытий
Частая проблема дорог и дорожных покрытий в России – их недолговечность. В Санкт-Петербурге это особенно заметно на участках промышленного назначения. Ямы, ухабы, колдобины появляются каждые два года и бьют по карману владельцев и арендаторов территорий. Но это еще не все проблемы. Дорожные компании пилят кубатуру, договариваются с инженером о распиле денег и не довозят материалы. Получается, заказчик не только вкладывает свои деньги в дорогу каждые два года, но и теряет в разы больше, чем он мог бы заплатить...
127 читали · 2 года назад