Найти в Дзене
В начале 90-х в российском футболе царил хаос: клубы выживали как могли, а спонсорский рынок лежал на обломках советской системы
Алкогольные бренды стали первыми, кто увидел в футболе не расходы, а возможность. На этом фоне «Торпедо» и Holsten смотрелись идеальной связкой — бренд действительно совпадал с ДНК клуба Вспоминаем пивоваренный...
1 день назад
Спартак — фигура, давно и прочно вписанная в мировую культуру: от античных хроник до голливудских фильмов
Спартак — фигура, давно и прочно вписанная в мировую культуру: от античных хроник до голливудских фильмов Неудивительно, что именно его образ стал основой идентичности самого титулованного клуба России Мы решили последить путь...
1 неделю назад
«Stimorol чемпионат России» сегодня звучит как шутка, но за этим названием стоит реальная история: хаотичные переговоры, американские
«Stimorol чемпионат России» сегодня звучит как шутка, но за этим названием стоит реальная история: хаотичные переговоры, американские маркетинговые практики и западный бренд, который первым показал российскому...
2 недели назад
Nike T90 из гипса
Nike T90 из гипса Результат коллаборации художника Nikita Trik и команды Stop Saying Soccer
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала