Найти тему
Знал я одну особу, половина волос которой была белая, а другая - чёрная. Я своими глазами видел: каждый раз когда кто-то в поле зрения доставал сигарету, её глаза наливались красным, а из ушей шёл дым. Она подбегала к жертве, выдергивала сигарету и ломала её пополам в приступе истерики, а потом долго топтала ногой. ...Наверное, она хотела сказать: "Я не хочу, чтобы ты курил" Собственники турбизнеса очень похожи на эту особу. Они говорят: "Смотри какой крутой у меня продукт, давай покупай". "У нас лучше, чем у конкурентов" Их объединяет наивная прямолинейность. 2 Дня назад, знакомый юрист мне сказал, что маркетологи - самые страшные и опасные люди (юрист, Карл!). Якобы они умеют воздействовать на умы людей. Но не нужно быть колдуном - чародеем для того, чтобы получать стабильно заявки в турбизнес. С помощью контента можно донести своей аудитории то, что необходимо ей для покупки Может, вместо того, чтобы топтать сигарету нужно объяснить своей аудитории, почему курить - плохо? Да неее, бред наверное) Добавляйся в друзья ВК, чтобы получать больше интересных постов
10 месяцев назад
ТОП 3 элементарных шага, которые должен пройти каждый тревел эксперт, чтобы не запороть сезон 2024  Шаг 1. Прогрей свою аудиторию ещё ДО начала сезона. Согласись, приятно когда пишет человек со словами "Хочу забронировать 2 места на ноябрь, куда скидывать предоплату?" Если ты заранее донесёшь до своей аудитории ту информацию, которая им нужна для покупки, то продать в сезон будет гораздо проще.  Шаг 2. Перестань уже наступать на грабли и используй опыт предыдущего сезона. 80% Тревел экспертов не считают цифры своего бизнеса или делают это неправильно. Из этого получаются сливы бюджета и отмена туров. Если правильно посчитаешь свои цифры и используешь свой опыт продвижения на 100%, то сможешь получить больше туристов в этом сезоне.  Шаг 3. Подготовь сообщество к рекламе Это сэкономит тебе рекламный бюджет. Нише цена заявки - больше бюджета экономишь. В перспективе целого сезона, ты сможешь сэкономить 12'000 - 43'000 рублей за сезон. В моих проектах по турбизнесу мы экономим в среднем до 30% рекламного бюджета только за счёт этих трёх шагов. Однако не всё так просто. Как не слить сезон? Как прогревать аудиторию под разные виды туров? Как использовать опыт продвижения и экономить на этом? Эти ответы ты сможешь получить, добавившись в друзья ВК
10 месяцев назад
Когда ты собираешь брони в тур, то сталкиваешься с такими ошибками: 1. Исследование аудитории Вроде как сделал анализ ЦА, заполнил какую-то табличку. А клиентов с рекламы все равно нет. А суть кроется в названии. Исследование - когда ты опрашиваешь свою аудиторию и узнаешь её реальные проблемы, а не те, которые ты считаешь реальными. Когда знаешь кто у тебя покупает и почему, то знаешь как до них достучаться, чтобы они внесли бронь. 2. Распыление рекламных денег - "Может дать рекламу в соцсетях?" - "А может разместиться на агрегаторах туров?" - "А что если завести телеграм канал?" Если правильно выберешь один, но рабочий рекламный канал, то будешь получать оттуда клиентов в туры годами. Либо будешь метаться из стороны в сторону и тратить бюджет впустую. 3. Реклама "в лоб" Давать рекламу сразу на заявку - трата денег. Туры так не продаются, нужен другой подход. Чтобы люди сами приходили к тебе и вносили предоплату без лишних вопросов, нужно сначала прогреть их контентом. В течение времени публиковать посты, которые будут доносить до подписчиков ту информацию, которая обрубит возражения на корню. 4. Ценность Когда то, что входит в твой тур прописано ОТ и ДО, то цена уже не вызывает вопросов. Ты знаешь все про свой тур, но твои подписчики - нет. Расскажи им! В подробностях и в деталях. Сам не заметишь, как тебе будут чаще писать: "Я решился, куда вносить предоплату?"  Что с этим делать? Проработать это с тем, кто уже имеет опыт продажи туров. История про то, что нужно учиться на своих ошибках не всегда работает. Когда у тебя что-то болит, ты же не идёшь учиться в медицинский институт? Ты идёшь к врачу. Как ты уже знаешь, я 4 года помогаю организаторам туров и турклубам собирать полную группу. От однодневных походов за 2000 рублей, до vip туров за 3000$ Добавляйся в друзья ВК, чтобы получать полезные и интересные посты про продвижение туров и путешествий
10 месяцев назад
Как получать брони на сплавы в 2024? И избежать ошибок, которые совершают организаторы туров из года в год 1. Перестань игнорировать свою аудиторию Твои подписчики, которых ты собирал годами - твоя самая тёплая потенциальная аудитория. Публикуй 2-3 поста в неделю, которые пргреют твою аудиторию и доведут её до покупки. Более того, стоит постоянно показывать рекламу этой аудитории, чтобы когда пришло время выбирать сплав, они выбрали именно тебя 2. Контекстная реклама - твой бро И я не говорю про контекстную рекламу в Яндекс. Это дорого, и не всегда окупаемо. В новом рекламном кабинете ВКонтакте отлично работает связка "контекстная реклама + лидформа". Благодаря ней, мы с клиентами получаем заявки по 100-250 рублей на сплавы. 3. Личная страница ВК - качает и качается Если у тебя нет огромных бюджетов на рекламу и средств, чтобы нанять штат специалистов, Используй все возможные каналы привлечения. Личная страница поможет тебе привлекать новую аудиторию за копейки и эффективно продавать текущей. Хочешь узнать, как получать брони на сплавы каждый день? Переходи на мою личную страницу и читай посты про продвижение авторских туров и путешествий
10 месяцев назад
Топ 25 способов получать клиентов в туры и путешествия
Если ты хотя бы 1 раз встречался с перечисленным, тебе определённо нужно прочитать этот ТОП: Я понимаю твою ситуацию, поэтому и написал ТОП 25 способов получать клиентов на авторские путешествия. Не нужно больше искать способы продвижения, я собрал их за тебя 1. Продвижение через группу Самы эффективный способ продавать свои туры. Ты собираешь базу подписчиков, греешь их постами и тебе приходят уже тёплые заявки на путешествия. Собирать аудиторию можно с помощью таргета ВК и покупки рекламы в сообществах...
111 читали · 10 месяцев назад
Как не сливать бюджет на рекламу туров. 3 Грубые ошибки в продвижении путешествий
На протяжении всей этой статьи тебя будет преследовать ТЕЛЕГА. Она тебя не обидит, она здесь для наглядности и для примера. Просто представь, что она у тебя есть. А также есть 2 точки - А и Б. Ты сейчас в точке А, точка Б - твоя цель в виде полной группы, сезона, который забронировали за 2 месяца до него, повышения чека на путешествия и т.д. И ты по этому пути движешься. 1 Ошибка. Пытаться продать холодной аудитории У тебя есть дорогое оборудование или электроника? Вспомни тот момент, когда только начал присматриваться к покупке...
10 месяцев назад
Как поднять цену на свои туры и путешествия за 3 простых шага
Шаг первый Выявить пользу и эмоции, которые получает твой клиент и транслировать подписчикам. Давай порассуждаем, почему кроссовки Nike по 10-15к рублей сметают с полок, а тебе продать таргет за те же деньги трудно? Спойлер: Не из-за того, что Nike - корпорация, а ты - мало кому известный специалист. Люди понимают, зачем им подкрадули от известной фирмы, знают что им это даст и какие эмоции они получат от покупки и использования. Кроссы - гораздо более простой продукт и его свойства уже миллион раз донесли до потребителя под разными углами...
10 месяцев назад
Простой способ для организаторов путешествий подготовиться к сезону 2022-2023 и не сидеть без клиентов
Даже если ты не "Шаман-технарь" и не шаришь в приёмчиках SMM и маркетинга Это руководство затрагивает только аспект привлечения клиентов. Если ищешь информацию по подготовке программы и организации туров, я не смогу помочь тебе. Какую КРИТИЧЕСКУЮ ошибку допускают 70% travel экспертов? В лучшем случае, дождутся месяца до начала сезона и начнут судорожно "что-то думать" И вот к чему приводит "что-то думание": 1. "Точно, надо же делать посты!" И это становится головной болью на месяц. Каждый день что-то постишь, рассказываешь истории, зовёшь друзей подписаться...
129 читали · 2 года назад
Поднять цену на тур и не вызвать негатив — миф или реальность?
Всё, что ниже по статье — пошаговый способ поднять цену на тур и повысить его ценность в глазах подписчиков. Вот представьте ситуацию, вы вживую общаетесь с человеком и он вам говорит: — Слушай, а чем ты занимаешься по жизни? — Вожу людей в тур по Байкалу — Вау, я давно хотел скатать на природу, что почём? — 25'000 рублей, едем группой в 10 человек — Эээ, чёт дорого, обоснуй цену Вот так прямо и грубо, не «что входит?», не «почему так дорого?», а обоснуй цену. Что бы вы ему ответили? — Нуууу эээээ...
2 года назад
3 НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ ЗАКЛЯТИЯ, КОТОРЫЕ УБЬЮТ ВЕСЬ АКТИВ В КОММЕНТАРИЯХ (И которые всех реально бесят) 1. ВЛС ОТВЕТИЛУС. Для использования заклятия нужно отвечать на вопросы в комментариях "ответил в лс". Если твоя мишень обитает в инсте, то правильно будет "ответил в директ", а то мощь заклинания снижается. Но ты же не думаешь, что всё так просто? Нужно быть полностью уверенным в то, что это поднимет продажи. 2. ВОТСТОЛЬКУС Когда твоя жертва хочет узнать цену у тебя в комментариях, нужно произнести заклятие ВОТСТОЛЬКУС. А именно произнести цену на твой тур, и чем страшнее ты её напишешь, тем больший урон нанесёшь. Например: - Сколько стоит тур? - ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ДЕВЯТЬСОТ ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ И ДЕВЯТЬ КОПЕЕК Чтобы ещё сильнее напугать жертву, можешь сразу скинуть ссылку на оплату. Точно скроется в ужасе. 3. АВАДА МОЛЧАЛУС Самое простое, но не менее эффективное заклятие, для которого нужно просто молчать. Пусть плебеи комментят, спрашивают. Высший уровень заклятия - когда ты вообще их не замечаешь. Верх цинизма и насмехания над жертвой. ---------- Любое применение этих заклятий карается пожизненным заключением в Азкабан. А в Азкабане, как правило, движухи нет
2 года назад
3 Банальные причины, почему этнотур не продался. Фейл.
В одном из чатов встретил любопытный вопрос о продвижении Этнотура в розовой соцсетке и решил провести разбор полётов. Вот какой был вопрос: Дано: Двухдневный авторский этнотур для девушек. Проживание в юрте, вегетарианское меню, баня, верховая езда, прогулка в гору/на катере + фотографии. Стоимость — 7900 рублей. Основные вопросы с которыми обратились: 1) Нет прироста аудитории 2) Не продался предыдущий тур, почему? Разбор полётов Как выглядит схема продаж тематических туров? 1) Привлечение трафика...
2 года назад
Тварь я дрожащая или сканер использую?
Таргетированная реклама, упаковка, ведение сообществ Все благополучно забыли о QR кодах (и визитке в Inst), а ведь это отличный инструмент для оффлайн бизнеса. Возможности ограничиваются только фантазией: Предлагай бонусы, скидки в обмен на подписку, проси оставить отзыв не отходя от кассы и т.д. Как такое сделать? 1) Instagram Сканирование: Приложение Instagram. Особенности: Ведёт только на профиль, выглядит аккуратно. 2) ВКонтакте Сканирование: Приложение ВКонтакте, свайп вправо...
5 лет назад