Найти в Дзене
Зачем британская газета «Daily Mirror» купила рекламу на подошве соперника Майка Тайсона?
Конец второго тысячелетия звездный боксер-тяжеловес Майк Тайсон встретил на спаде формы. Спортивные эксперты и журналисты давно смирились, что американский нокаутер заржавел. Впрочем, Майк Тайсон продолжал выходить на ринг за пределами США, поскольку дома его сковывали проблемы с законом. Тяжелый удар и громкое имя все еще приносили заокеанцу солидный доход. Но британская газета «Daily Mirror» умудрилась сэкономить, разместив рекламу на подошве Джулиуса Фрэнсиса – соперника Майка Тайсона. Интернет-портал поиска работу Rabota...
1 год назад
Зачем бизнесмен Генри Форд отправил всех топ-менеджеров в круиз с подвохом?
Американский бизнесмен-автопроизводитель Генри Форд с завидным постоянством внедрял креативные методы управления персоналом. Однажды заокеанец раздал руководителям отделов возглавляемой им компании путевки в морской круиз. Внеплановый отпуск стал проверкой топ-менеджеров на профпригодность. Интернет-портал портал поиска работы Rabota.Today выяснил, зачем бизнесмен-автопроизводитель затеял путешествие с подвохом. Генри Форд никогда не останавливался на достигнутых успехах. Изначально его оригинальный подход к управлению компанией вызывал насмешки в высших кругах американского бизнес-сообщества...
1 год назад
Первым гендиректором «Apple» был чудаковатый Майкл Скотт, который возглавлял компанию между 1977 и 1981 годами. Однажды горе-управленец стал виновником массового сокращения персонала – единовременно он выдворил четыре десятка сотрудников. Включая ключевых разработчиков флагманского проекта. Под вечер Майкл Скотт признался оставшимся работникам, что затеял увольнения от скуки. Интернет-портал трудоустройства Rabota.Today выяснил – на следующий день гендиректора сместили с должности, а еще через шесть месяцев вынудили покинуть компанию «Apple».
1 год назад
Делами короля рок-н-ролла Элвиса Пресли заведовал менеджер Том Паркер. Под занавес 1956 года управленец сумел заработать на сувенирной продукции с символикой артиста порядка 22 000 000 долларов. Впрочем, Том Паркер никогда не останавливался на достигнутом. Чтобы заработать на ненависти к Элвису Пресли, он заказал партию значков с провокационной надписью – «Я ненавижу Элвиса». Так креативный менеджер вынул деньги из карманов людей, которые не воспринимали творчество короля рок-н-ролла. Как выяснил интернет-портал поиска работы Rabota.Today, превращение звездного Элвиса Пресли в бренд потребовало относительно скромных 40 000 долларов.
1 год назад
Рукокрылые камикадзе: сколько потратили США на разработку самой безумной авиабомбы?
7 декабря 1941 года японские самолеты атаковали американскую военную базу Перл Харбор. Потрясенный трагедией заокеанский дантист Лайтл Адамс сразу же подключил креатив. Он долгое время увлекался и впечатлялся летучими мышами, чьи способности без зазрения совести применил для создания уникального оружия. Интернет-портал поиска работы Rabota.Today выяснил, сколько потратили США на разработку самой безумной авиабомбы в истории. 12 января 1942 года неугомонный стоматолог Лайтл Адамс окончательно сформулировал ключевые предложения по созданию бомбы из летучих мышей...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала