Всем привет. Небольшое вступление в тему управления репутацией в сети интернет. В сети на сегодняшний день представлено огромное количество материалов по этой теме, где подробно разбирается, что такое SERM, ORM и прочие инструменты. Практически все материалы копируют друг друга. Ну а как иначе? Копирайт наше все! Есть хорошие мысли от крупных игроков рынка, но их единицы. Остальные - это просто подражатели, решившие, что "в теме" и им все по плечу. Недорогой копирайтер с биржи, оригинальный текст, задание переставить буквы и вуаля, за 600 руб. готов "серьезный" материал. Но проблема в том, что таких материалов в сети уже сотни. Поэтому мы решили идти другим путем. Путем оригинальных текстов, мыслей, приемов и рекомендаций. Если встретите похожий текст и мысли в сети, знайте, их украли у нас =). В публикациях мы будем разбирать, что такое SERM и ORM, писать о практиках, идеях и их реализации, о своем видении всего этого на сегодняшний день. А так как, писать оригинальные тексты достаточно сложно, не ждите публикаций "каждый час", как делают более прославленные писцы. Общепринятое понятие: SERM (Search Engine Reputation Management) — это направление маркетинга, которое позволяет работать с репутацией бизнеса в сети Интернет. SERM относится к репутационному маркетингу. Вот так коротко и емко. Вот его мы и будем разбирать по кусочкам в дальнейших постах, видео, а может, и онлайн-конференциях. Тут все будет зависеть от подписчиков и их интереса к теме. Почему мы думаем, что сможем дать рынку что-то новое? Все просто. У нас есть огромный багаж знаний и опыта не только в сфере репутационного маркетинга, а это без малого 10 лет. У нас есть много знаний и прикладных навыков в многих сферах бизнеса. В аналитике, планировании, бюджетировании. У кого-то даже есть степень MBA в стратегическом менеджменте. Мы можем оцифровать все то, что вам предлагаем. Оцифровать реальность и перспективы вашего бизнеса. Для этого созданы математические модели, которые в чем-то даже уникальные. Наверное, для первой заметки достаточно информации. В следующей публикации начнем раскрывать постепенно всю прелесть Репутационного маркетинга, нежелание им заниматься у большинства компаний рынка, даже нежелание с ним познакомиться, а мы за это денег не берем. Ну и постараемся регулярно выкладывать полезные посты. До встречи!
2 года назад