Найти тему
Секрет успешного выведения карточек товара в ТОП на Маркетплейсах (Ozon, Wildberries)
Раскрываем секрет успешного выведения карточек товара в ТОП на Маркетплейсах. Секрет заключается в том, чтобы при заполнении спецификации было допущено минимальное количество следующих ошибок: 🟢 Заполнена не вся информация о товаре Маркетплейсы предлагают нам заполнить огромное количество полей с информацией о продукте. Часть из них обязательная и без них карточку не создать. Дополнительные же поля зачастую просто игнорируются поставщиками. Но важно заполнить абсолютно все. Именно по этим дополнительным...
2 года назад
Скидки на Маркетплейсах: Как не уйти в минус? Какую цену поставить, чтобы не начать продавать в минус на маркетплейсе? Это один из вопросов, который поставщики задают нам на консультации. Сразу ответим: все нужно просчитывать индивидуально и регулярно для каждого товара, учитывая всю специфику Маркетплейсов (Ozon, Wildberries, Яндекс маркет). Перед тем, как начинать формировать ценообразование с учетом акций Маркетплейсов, не забудьте вложить в стоимость товара все возможные риски и издержки, в т.ч. затраты на возврат товара, его утерю (особенно актуально для ВБ) и т.п. Далее при формировании цены с учетом акций, следует учесть главный момент: Цена должна позволять вступить в большинство акций, и, при этом, Ваш планируемый доход не должен от этого уменьшиться. С поставщиками, которые являются нашими клиентами, мы просчитываем цену на каждый товар с учетом возможности вступления в большинство акций. Но общее правило остается одно – нужно еще в первоначальную цену заложить 50-100% наценки, которая будет нивелирована при вступлении в акции и даст возможность автоматически проходить под большинство акций. Мы постарались отразить самые основные моменты по ценообразованию на Маркетплейсах. Если Вам нужна помощь при формировании цены - закажите консультацию, и мы подробно рассмотрим Ваш случай, и предоставим индивидуальные рекомендации. #wildberries #ozon #яндексмаркет #маркетплейсы
2 года назад
Отзывы покупателей на маркетплейсе
Нужны ли отзывы на маркетплейсе, важно ли какие они и их количество для поставщика? Однозначно отвечаем - важны. Мы не устаем повторять своим клиентам, что карточка товара – это единственный способ общения с клиентом на маркетплейсе и единственный способ продажи. На Wildberries отзывы напрямую на ранжирование не влияют, но они сильно влияют на клиента и его решение о покупке. На OZON отзывы еще более важны, т.к. они напрямую влияют на порядок выдачи товара. Товары с низким рейтингом OZON целенаправленно показывает на более низких местах...
2 года назад