R13 | подкаст_студия/видео_продакшн
17
подписчиков
R13 — студия для съемки подкастов, курсов, блогов и онлайн трансляций. Мы реализуем полный цикл создания контента и продвижения: от выбора концепции и написания сценария до съемки и PR.…
Откуда взялась реклама
Реклама — то, что окружает нас непрерывно. Мы не будем рассказывать о способах заработка на рекламе. Сегодня мы расскажем про историю возникновения рекламы. Поехали! Почти во всех древних государствах были способы оповещения населения о массовых мероприятиях — гладиаторских боях или театральных выступлениях. А что с коммерческой рекламой? Первой рекламой считается камень, который нашли в древнеегипетском Мемфисе. На нем человек по имени Рино с острова Егор Крит предлагал свои услуги по толкованию ваших сновидений...
Азиатская реклама — почему такая странная?
Трудно представить мир без рекламы. Каждая компания старается сделать свою рекламу выделяющуюся на фоне остальных. Будем честны, лучше всего выделяться получается азиатской рекламе. Она выглядит для всего остального мира супер странно. Сегодня углубимся в азиатскую рекламу и узнаем почему. Как появилась азиатская реклама В Китае не было рекламы до развития внешнеэкономической деятельности. Почти вся реклама создавалась в Гонконге и Шанхае — это были два эпицентра торговли. Первыми продуктами в рекламе выступали швейные машинки и вязальные...
Зачем снимать подкасты
Привет! Если вы когда-нибудь задавались вопросом «Хочу снять подкаст, но зачем?», сегодня мы на него ответим! Видеоподкасты – это один из перспективных и эффективных способов создания контента. Вы легко привлекаете внимание аудитории в медийном пространстве. Видеоподкасты это возможность для компаний, брендов и блогеров выйти за пределы письменного контента и делиться информацией и идеями с помощью видео. Вот несколько причин снять подкаст. Но не подкастами едины, как говорится. При продвижении...
Почему видеоподкаст лучше, чем аудиоподкаст
За последние пять лет формат подкастов плотно укрепился в обществе. Однако видеоподкасты стали еще популярнее. Это неудивительно, ведь видеоподкаст имеет гораздо больше преимуществ перед аудио. Сегодня рассказываем, почему видео подкасты приходятся слушателям по душе больше. Первое и самое очевидное — визуальная составляющая. Формат видеоподкаста позволяет не только слушать содержание, но и видеть создателей подкаста, их жесты и мимику. Так коммуникация становится более эмоциональной. А такая личная...
НАШИ СЕТЫ
В нашей студии R13 в Санкт-Петербурге есть такая штука как концепция нейминга. Это то, как называются наши сеты. Нет, мы не готовим суши. Сет - съемочная локация в студии. Мы готовим интересные видео. Дизайнер КЕРЕН вдохновилась фильмами наших любимых режиссеров, словила вайб (как сказали бы зумеры) и профессионально создала крутые интерьеры. Знакомьтесь! ВИЛЬНЁВ Оторваться от просмотра — не про фильмы Дэни Вильнева. Он берется за сложные и ответственные проекты. И наша студия тоже! Записать подкаст здесь могут 1-4 спикеров...
КАК НАПИСАТЬ ОПИСАНИЕ К ПОДКАСТУ И ЕГО ВЫПУСКАМ
Описание к подкасту — один из ключевых элементов привлечения аудитории и ее удержания. Люди читают описание и понимают, о чем будет подкаст. А еще при использовании правильных ключевых слов и фраз, описание помогает поднять видео подкаст в результатах поиска и привлечь новую аудиторию. КАК НАПИСАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ОПИСАНИЕ Чтобы написать работающий текст к подкасту, важно уделить внимание нескольким аспектам. Оставьте ссылки. Если в подкасте есть ссылки на внешние ресурсы или дополнительные материалы, упомяните их...
МИКРОФОНЫ И ИХ ВИДЫ
Собрались снимать видео подкаст? Вам нужен подходящий микрофон. Давайте разберемся в них! Микрофоны – неотъемлемая часть оборудования при съемке видеоподкаста. Они используются в музыкальной индустрии, кино и телевидении, радио. Сегодня вместе рассмотрим три основных вида микрофонов и их характеристики. Тест микрофонов есть на нашем ютубе! ПЕТЛИЧНЫЙ МИКРОФОН Проще – петличка. Один из самых распространенных микрофонов. Этот небольшой микрофон закреплен на одежде. Главное преимущество петлички — мобильность...
КАК БЛИСТАТЬ В КАДРЕ
Подготовка своего внешнего вида для съемки видеоролика играет важную роль в создании профессионального и видео-контента. Вот несколько советов о том, как подготовиться к съемке видеоподкаста. Всегда отталкивайтесь от сета. Если фон черный и однотонный, не следует надевать черную одежду. Так вы будете сливаться с фоном. То же самое относится и к белому цвету. Отдайте предпочтение контрастным цветам. Если затрудняетесь с подбором, используйте комплиментарный круг. Тогда внимание зрителей точно будет сфокусировано именно на вас...
Создаем подкаст с нуля
Видео подкасты становятся все более популярными в России. Многие хотят создавать собственный контент. Производство собственного подкаста это увлекательный процесс. Он включает в себя несколько шагов. На связи команда R13 и сегодня мы расскажем про основные этапы создания видео подкастов. Идея. Итак, у вас есть задумка. Что делать дальше? Самым важным при разработке видео подкаста будет вопрос: “О чем будет подкаст”. Подумайте, как и что вы хотите донести до слушателей в своем видео подкасте, для чего он нужен...
У твоего подкаста еще нет джингла? Тогда мы идем к вам!
Многие из нас, услышав «Пейте без остановки», машинально продолжат: «напитки из Черноголовки». Это прекрасный пример джингла. Сегодня предлагаем вместе рассмотреть такую штуку как джингл, для чего он нужен в подкасте и откуда берется. Смотрим рекламу и подпеваем. Что же такое джингл? Джингл (англ. jingle) – это короткий музыкальный фрагмент, звуковое сопровождение или слоган. Обычно используется для рекламы или идентификации бренда. Он захватывает внимание слушателя, создает узнаваемость и ассоциации с конкретным продуктом, услугой или компанией...
Корпоративный подкаст? Да!
Сегодня на рынок приходит все больше молодых брендов. Для них важна культура компании и взаимодействия с потребителем. Ее можно развивать благодаря корпоративным подкастам. Что это такое? Давайте разберемся вместе. Для чего нужен корпоративный подкаст? Корпоративный видео подкаст новый и эффективный инструмент взаимодействия с сотрудниками и клиентами в современном бизнес-мире. Корпоративные подкасты предоставляют компаниям возможность не только передавть информацию, но и устанавливать эмоциональную связь с сотрудниками и клиентами...
СТОРИТЕЛЛИНГ В ПОДКАСТЕ
Снимаете видео подкасты, но количество подписчиков не растет? Приглашаете интересных гостей, но не можете найти аудиторию? А может у вас есть идея, но вы просто не знаете, как правильно записать подкаст в студии? СТУДИЯ ДЛЯ ЗАПИСИ ПОДКАСТА Все начинается с поиска студии для видео подкаста. Когда площадка найдена и съемки оговорены, пора браться за содержание самого выпуска. Это самое важное и сложное при записи. Человек, пришедший в сферу видео совсем недавно, не знает, как записать вебинар, курс или подкаст...