Найти тему
Коммуникативные дыры предпринимателя – тормоз масштабирования
Есть одна загвоздка, или больше. И если вы предприниматель, который планирует масштабироваться, то вам придется изменяться. Изменения – это всегда новые ситуации общения, новые коммуникации там и с теми, с кем вам ещё не приходилось встречаться, а чаще, кого вы опасались в силу их авторитета. Только качественные изменения рождают качественное количество. То, которое не лопнет как мыльный пузырь. Помните, масштаб бизнеса сопряжен с масштабом личности. Проще говоря, с расширением коммуникативного...
1 год назад
Какой формат лучше выбирать для корпоративного обучения?
Формат от слова “форма”. Форма включает в себя продолжительность обучения, методы, результаты, количество обучающихся, виды (офлайн или онлайн). Уже по этим критериям руководители компании могут ориентироваться. Нет плохих или хороших форм, есть формы, которые не соответствуют вашим целям, а значит, деньги и время сотрудников, даже, возможно, ваши отношения в коллективе будут выброшены на ветер. Исследование обучения на рабочем месте показало, что из выборки 4 300 сотрудников 74 % считают, что они...
1 год назад
Как не слить деньги на корпоративное обучение?
Где бы вы ни находились: на гребне волны, в шторме или штиле — ваши сотрудники это то, что есть здесь и сейчас. В любые времена и в любых обстоятельствах самая надёжная опора — люди. Именно с ними вам поднимать паруса и побеждать стихию. Позаботьтесь о них. Создавайте эффективное повышение квалификации, чтобы не сливать деньги. 33% сотрудников, которые посещали корпоративные тренинги, говорят, что им было скучно, и это было самым большим препятствием для получения знаний. Знаете ли вы, сколько денег тратится на неэффективные trainings? Так узнайте...
1 год назад
Как успешно выстроить имидж руководителя: 10 советов
Нет времени на общие вещи. 100 скороговорок не скажут за вас, кто вы, не помогут принять управленческое решение и не проведут деловые переговоры по проекту. Одинаково заученные позы оратора вряд ли поддержат вашу индивидуальность и сделают из вас лидера. Общая информация – результат по средней температуре. Что же изменить в имидже? Вот 10 советов по имиджу на пути к эффективному управлению. 1. Выстройте свой дизайн речи Команда идёт за руководителем и ориентируется на него. Вы – лидер. И если руководитель умеет выстраивать деловой стиль коммуникации, команда перенимает его...
1 год назад
Почему курсы ораторского искусства не всегда помогают руководителям?
Руководитель, как кардиолог, должен держать руку на пульсе коммуникации с командой, партнёрами, потенциальными клиентами, с социально-экономическими тенденциями общества. Словом, делать всё, чтобы корабль уверенно держал курс на успех и в идеале устойчивость финансовую и эмоциональную. Это значит, уметь находить стиль языка с каждой из перечисленных групп, чтобы тебя слышали и слушали, чтобы банально управлять экологично и даже в конфликте извлекать выгоду развития. Уверенный руководитель и уверен,...
1 год назад