Найти тему
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала и состоит из подвижных и неподвижных деталей. К неподвижным деталям относятся: блок цилиндров, головка блока, поддон картера, гильзы цилиндров, крышки блока. К подвижным деталям относятся: поршень, поршневые кольца (компрессионный и маслосъемный), поршневой палец, шатун, коленчатый вал, маховик. Блок цилиндров является остовом (базой) двигателя. Представляет...
1 год назад
Общие сведения о двигателях.
Двигатель – источник энергии, преобразующий какой – либо вид энергии в механическую энергию. В настоящий момент на автомобилях применяются поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Классификация двигателей. Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируют по следующим признакам: - по назначению – транспортные, стационарные; Устройство и основные параметры двигателя Двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем: В цилиндре находится поршень с кольцами, соединенный с коленчатым валом при помощи пальца и шатуна...
1 год назад