Найти в Дзене
Мобильные решения для компаний: PWA как первый шаг в 2025
За 8 лет работы в заказной разработке мы не раз наблюдали, как технологии меняют правила игры. Недавно к нам обратился владелец сети гостиниц: «Нужно мобильное приложение для бронирования, но разработчики просят 4 млн ₽ только за iOS-версию. Есть ли альтернатива?» Есть, она называется PWA — прогрессивные веб-приложения. В этой статье расскажем, когда PWA становится разумной альтернативой нативным и кроссплатформенным приложениям, а когда все-таки стоит инвестировать в классическую разработку. PWA-приложение...
1 месяц назад
Discovery-фаза: как оценить целесообразность запуска сайта или приложения
Даже перспективный замысел веб- или мобильного приложения — это всегда риск: сегодня люди быстро уходят к тем, кто предлагает проще, быстрее и удобнее. Что уж говорить об идее, которую еще не проверили? Чтобы узнать, захочет ли мир покупать то, что вы собираетесь продавать, советуем пройти через дискавери-фазу. В статье разберемся, что такое discovery-фаза, как она проходит, сколько стоит и за счет чего помогает проверить гипотезу перед стартом. Дискавери-фаза (Discovery Phase) — это этап предпроектного...
1 месяц назад
Когда закончились патроны и хлеб — осталось только мужество. Спецпроект Пиробайта, посвященный битве за Сталинград. В год юбилея Победы веб-студия Пиробайт запустила лендинг о Сталинградской битве — сражении, ставшем символом стойкости, мужества и героизма. «…Непрерывные взрывы, пожары, рушившиеся дома, вой сирен. Люди бежали к Волге, прятались в оврагах. Тела погибших лежали на расплавившемся от огня асфальте… За один день центр города был практически уничтожен» Этот проект — попытка сохранить память. Посмотрите на битву не как на страницу из учебника, а как на человеческую историю, где на кону было все.
4 месяца назад
Аналитика перед веб- и мобильной разработкой. Что учесть?
Когда вы обратитесь в веб-студию за разработкой сайта или мобильного приложения, первым же этапом вам предложат провести предпроектную аналитику. Если захочется отказаться, не советуем торопиться с решением. Для бизнеса веб- или мобильный продукт должен быть коммерчески эффективным, то есть приносить прибыль. Если, конечно, его цель не связана с доходами напрямую. Часто при расчете сметы оказывается, что целей гораздо больше, чем было озвучено клиентом на первом созвоне. Чем раньше получится это выявить, тем дешевле обойдутся доработки...
7 месяцев назад
Что выбрать — разработку веб- или мобильного приложения?
Бизнес часто не понимает, во что выгоднее вложиться. Учитывая, что иногда мобильное приложение дополняет веб-приложение и наоборот, это и правда не так просто. В статье помогаем определиться с выбором и рассказываем, какие нюансы учесть. Сайт. В обиходе под ним понимают справочную — лендинги и корпоративники, в которых пользователь никак не взаимодействует с контентом, а только изучает содержимое страниц. Под сайтами всегда подразумевается что-то простое, то, что можно сделать самому или с помощью фрилансера...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала