Найти в Дзене
ГОСТ Р 71207–2024 глазами разработчика статических анализаторов кода
Автор: Андрей Карпов, сооснователь PVS-Studio 1 апреля 2024 года введён в действие новый ГОСТ "Статический анализ программного обеспечения". Если в ГОСТ Р 56939–2016 говорится о необходимости использования статического анализа при разработке безопасного программного обеспечения (РБПО), то ГОСТ Р 71207–2024 уточняет, что именно это означает. В стандарте: Информация в ГОСТ очень плотная, и её тяжело сразу воспринять, если вы ранее не имели дело со статическим анализом кода и РБПО. Поэтому я подготовил...
1 год назад
Обзор нововведений в C# 12
Уже середина осени, а это значит, что новая версия C# на пороге. Самое время узнать, какие изменения настигнут язык совсем скоро. Хоть количество нововведений в этот раз уступает предыдущим релизам, интересных среди них немало. Первичные конструкторы Одно из самых заметных quality of life улучшений – возможность определить конструктор прямо в объявлении класса: При этом не использовать такой конструктор не выйдет – он заменяет собой пустой конструктор по умолчанию, а при добавлении других конструкторов обязательно нужно будет добавлять this(...
1 год назад
PVS-Studio помогает оптимизировать проекты на Unity Engine
Недавно анализатор PVS-Studio начал выдавать предупреждения о возможностях оптимизации кода в проектах под Unity Engine. Какие они, эти предупреждения? Как анализатор понимает, какой код стоит оптимизировать? Почему это сделано именно для Unity? Ответы в заметке. Что может посоветовать анализатор? На момент написания этой статьи в PVS-Studio есть 4 правила, указывающих на возможности оптимизации кода проектов под Unity: Эти простые на первый взгляд правила были сделаны на основе официальных рекомендаций в документации к Unity Engine...
1 год назад
Поиск ошибок в проектах на основе Unreal Engine
В статическом анализаторе PVS-Studio начали появляться диагностические правила для выявления багов, специфичных для Unreal Engine проектов. Однако без сообщества разработчиков игр здесь не обойтись. Напишите нам про типовые паттерны ошибок, поиск которых хотелось бы автоматизировать. Анализатор PVS-Studio хорошо выявляет распространённые паттерны опечаток, логические ошибки, потенциальные уязвимости и многое другое. Теперь взор команд, разрабатывающих PVS-Studio, обратился в сторону Unreal Engine...
1 год назад
Бета-тестирование: плагин PVS-Studio для VS Code проверяет проекты на .NET
Близится релиз PVS-Studio 7.27, и сегодня мы приглашаем вас принять участие в бета-тестировании плагина PVS-Studio для Visual Studio Code. Обновление будет особенно интересным для C# разработчиков, так как плагин теперь поддерживает анализ .NET проектов. Также вы сможете попробовать более удобный UI. Тестирование продлится до начала октября, когда состоится наш релиз, и плагин станет доступным всем пользователям. Чтобы попробовать обновлённый плагин сейчас, переходите по ссылке и записывайтесь на тестирование...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала