Найти в Дзене
Притча о нейропластичном счастье
В давние‑недавние времена, когда люди ещё разрешали небесам разговаривать с ними в образах, жил в одной небольшой долине плотник по имени Игорь. У него была добрая рука и пустая лавка: вещи он делал умело, а в душе — пустота, которую ничто не могло заполнить. Люди приходили к нему за столами и сундуками, а он оставался как будто в тени собственной жизни. Однажды к нему пришёл Путник — не старец и не юнец, а тот, чьи глаза знали свет ветра и цвет ночной глади. Путник сел у стола и сказал: «Я нёс с собой два гостя: Солнечный Ветер и Северное Сияние...
1 день назад
Гипотеза, основанная на космических архетипах
Гипотеза, основанная на космических архетипах солнечного ветра и северного сияния В разных культурах “мужское” начало проявляется как невидимый, направляющий, проникающий импульс — “ветер/дыхание/буря” (аналог солнечного ветра), а “женское” — как видимый, связывающий, очеловечивающий свет на границе миров — “заря/сияние/танец/завеса” (аналог северного сияния). Пара действует как инициатор и ответ, вектор и спектр, дыхание и свечение. На этом фоне легко увидеть устойчивые соответствия в образах богов и богинь...
2 дня назад
Гипотезы гипнотизируют
Гипотезы гипнотизируют людей, не случайно эти слова похожи. Помочь избавиться от сна может космическая гипотеза солнечного ветра и северного сияния. Подробно. Отличная метафора — «гипотезы гипнотизируют», и действительно многие когнитивные механизмы работают как гипнотизёры: они усыпляют критическое мышление, закрепляют рутинные смыслы и блокируют обновление карт мира. Космическая гипотеза «Солнечный ветер ↔ северное сияние» помогает «разбудить» людей, помочь выйти из этого «сна». Почему гипотезы «гипнотизируют» — ключевые механизмы 1...
4 дня назад
Роли рекламы и социальных сетей в формировании идеала счастья
Реклама и социальные сети — не просто инструменты продаж и коммуникации. Они формируют мироощущение, культурные смыслы и представления о том, что такое «хорошая жизнь». Как рождается идеал счастья в рекламе и социальных сетях Рекламная индустрия веками умела превращать товар в символ. Современная реклама идет дальше: она продаёт не только вещь, но и образ жизни, идентичность и эмоциональное состояние. Бренды конструируют истории — автомобиль как свобода, косметика как ключ к привлекательности и семье, гаджет как знак статуса и эффективности...
5 дней назад
Нейростайлинг мозга и личностный рост
Личностный рост в обществе потребления, означает, что в тупик вы придёте раньше других. Возникает странное впечатление, что методы можно использовать разные и не очень моральные, потому что путик всё спишет. Нейростайлинг мозга – образ солнечного ветра в центре мозга, две танцующие девушки – символа танцующего северного сияния в правом и левом полушарии мозга. Учение Роджера Сперри раскритиковали, но оно помогало образно представить функциональное разделение мозга, танцующее логическое и образное полушарие мозга...
6 дней назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала