Найти тему
Когда нужно делать редизайн сайта? Рассказываем на примерах проектов Estory, Orgmaster, Новые Регионы и Протекс
Улучшить визуал, оптимизировать пользовательский опыт и в целом обновить облик сайта. За всё это отвечает дизайн. Но дизайн это не только про шрифты и картинки. Он отражает стратегию, аудиторию и продукты бренда, эффективность CEO и другие параметры. Поэтому, когда компания приходит к каким-то изменениям, то и дизайн сайта должен меняться. Сегодня мы расскажем про редизайн и те случаи, когда он действительно необходим. Мы команда Punks, которая уже 5 лет делает сайты на Тильде. И наша главная суперсила...
1 месяц назад
Кейс: Как мы делали сайт для самой атомной пивоварни в России
Сегодня расскажем, как мы, команда Punks, сделали сайт для самой атомной пивоварни. Чпоньк — пшшшшшшшшш! Ребята из Jaws Brewery славятся тем, что варят пиво с совершенно сумасшедшими вкусовыми сочетаниями. Вы когда нибудь пробовали кедр и манго в одном напитке? А их этикетки — отдельный вид искусства. Глобальная задача пивоварни звучала буквально так: «Мы должны быть в каждом баре страны». Задача, которая стояла перед нами, — это сделать сайт, который будет транслировать ценности и характер бренда, говорить с аудиторией в нужном tone of voice и поддержит продукт с визуальной точки зрения...
420 читали · 1 год назад
Кейс: Как мы вдохнули новую жизнь в устаревший визуал event-агентства
Сегодня расскажем, как мы, команда Punks, генерили keyvisual для сайта event-агентства ORGMASTER. Бриф Ребята из ORGMASTER умеют в крутые события. Вот сделать суперфест на все выходные в МЕГЕ с каким нибудь Therr Maitz — вообще на изи. Но за полтора десятка успешных лет на рынке они безнадежно устарели в собственном визуальном коде. Поэтому пришли к нам поискать новый изюм и собрать новый сайт. Ивенты – это давно не только про весело, громко и ярко. Сейчас это цифры, показатели KPI и глубинное влияние на аудиторию...
1 год назад
Кейс: Как мы помогли фермеру увеличить продажи и не раздуть штат
Сегодня расскажем как мы, команда Punks, сделали сайт для розничной продажи свежей фермерской форели. Бульк! Мы сделали этот сайт 3 года назад, но кейс становится все более актуальным из-за общей тенденции на импортозамещение. Если вы спросите у любого фермера: «Какая твоя самая большая проблема?» — он сразу ответит: «Сбыт!» Ребята из фермерскаяфорель.рф – это маленькая локальная ферма в Свердловской области, которая выращивает форель в условиях естественного водоема. А самое главное — они доставляют...
1 год назад
Гастровилла открылась! Организовать мероприятие — это вам тут не здесь. Организовать крутое открытие огромного гастромолла на Рублевке — это вам там не тут. Особенно, когда ждете важных гостей: звезд, прессу, блогеров и тысячи жаждущих съесть что-то вкусненькое. Оно, конечно же, как должно было: получилось, открылось, спелось, съелось, отплясалось и отъелось. А мы отдельную страницу, где рассказали о событии в должном тоне. Кейс, как всегда, на нашем сайте по ссылке в описании или на gastrovilla.ru
1 год назад
День, когда можно убрать палец с курка и выдохнуть. Сегодня такой настал, потому что большая конференция в Новосибирске «На уровне концепции», который мы сделали сайт и где были партнерами, наконец, прошла. И конференция эта не пальцем деланная, потому что в Сибирь приехали и делились опытом глыбы-глыбские и еще миллиона полтора-два с горкой важных, полезных и нужных индустрии людей. И мы хотим сказать большое спасибо нашим друзьям и партнерам за честь быть партнерами на таком важном и нужном событии. Планочка задрана, давайте повторим 🤘🏼
1 год назад
Что если вы — успешный продуктовый дизайнер, который успел поработать в Ferrari, сделал дизайн салона для Sukhoi SuperJet, а сейчас живете в Италии и имеете собственное дизайн-агентство? Помечтали? А ведь это реальность, которая может стать наградой за большой талант и самоотверженное трудолюбие. Мы знаем, что на нас подписано много дизайнеров и арт-директоров, которые мечтают не только о деньгах и славе. Они хотят сделать что то больше, значимое и важное для этого мира. Так и получилось с ребятами из дизайн-агентства Odyssey. Они — яркий пример того, что все сбудется и все случится, если приложить серьезные усилия. Не кейс, а мотивации пост, получается, сегодня. Дерзайте, может свидимся с вами в Нью-Йорке, Милане или Париже. А пока смотрите сайт, который мы для Одиссея сделали по ссылке designodyssey.ru
1 год назад
Сделать инди-игру за пару дней и отправиться на фестиваль в Лондон Что мы все со своими сайтами? Вот ребята — инди-разработчики Megamod, сделали игру за пару дней и отправились на крутой фестиваль в Лондоне, чтобы пошуметь. Ну потому что почему и нет, когда да? И себя покажут и на других посмотрят и, может, что то домой увезут ценно-материальное. А мы им сайт сделали, чтобы они поярче, да поинтереснее были. Ведь в Европах то к дизайну таких проектов не то, чтобы отношение трепетное. А у нас и трепетное и душевное и нежное. Кейс, как всегда, на нашем сайте по ссылке в описании или на liminality.megamod.io
1 год назад
Делать бизнес в креативной индустрии — совсем непросто Тут и продажи особенные и маркетинг и продукт, как правило, не массовый. А еще всегда живешь в компромиссе, когда приходится договариваться между прибылью и творчеством. Вот ребята из DROP такие как раз, при этом делают совершенно уникальные вещи. Каждый рисунок неповторим, поэтому поругаться с лучше подругой — ну никак не выйдет. А мы сделали сайт, который вроде как бы и красивый, но при этом инструмент сугубо. А все для того, чтобы не сместить фокус потребителя с самого продукта, а быть лишь надежным инструментом, ведь важнее, когда все выбралось, заказалось, оплатилось и доставилось кому нужно. Кейс, по ссылке dropshop.market
1 год назад
Прошло три года и мы тут немножко сделали редизайн сайта для проекта, о котором знает весь город🙄 Прошло 3 года, а ESTORY по-прежнему первый в Екатеринбурге фудмаркет 🤘🏼 Здесь все так же впасть в кулинарную кому проще лёгкого. 😵 И снова дизайн проекта в этот раз, как доллар - нравится всем.🤑 И опять потратили на проект безумное количество часов кропотливой работы. Ведь тут, как и раньше — больше 400 карточек с фо бо, пинцей, поке, стейками, бургерами, брускеттами, тартарами, крылышками, донерами, бао, вонтонами, раменами, чар-сью, уткой, фиш энд чипс, картошкой, такос, смузи, гранолами, омлетами, чизкейками, скрамблами, кашами, запеканками, кимчи, пюбенпаб, солонтанами, том ямами, айоли, филадельфиями, калифорниями, сандвичами, наанами, пад таями, креветками, том кха, гиросами, сувлаки, хинкали, ребрышками, карбонарами, цезарями, фоккачами, пирогами, крем-супами, буррито, фахитосами, спринг-роллами, тапосами, хот-потами, пельменями, борщами, рульками, пловами, хачапури, ой все...🙄
1 год назад
Вот Сушкофф и Пицца, например 🍣🍕 Выросли из обычной районной сушильни до крупного, по всем измеримым меркам, бренда за какие то 15 лет. Это и много и мало, смотря чем мерить и с какой стороны подходить. А все потому, что бескомпромиссно бились за качество. Вот мы тоже бьемся за качество и нам эта битва близка. И хоть нам до 2.37 миллиарда рублей выручки в год далеко, но мы встретились. Встретились, чтобы сделать крутой и мощный ленд про франшизу. Чтобы ребята из Сушкофф и Пицца и дальше несли культуру бескомпромиссного качества продукта. Сбито, убедительно, мощно и красиво. Да так, что очередной горшочек #madeontilda получили. 🏆🤘🏼 Кейс, как всегда, на нашем сайте по ссылке в описании или на fr.eda1.ru
1 год назад
Пам-парам-паааааам! Все здесь хитросплелось: и море и солнце и небо и секс. Ведь the Barbara — оно место знаковое и бескомпромиссное. Порой даже не сомневаешься, когда под ложечкой засосало непреодолимое желание наесться вкусных морепродуктов и, хоть немного, но погрузиться в эту атмосферу приморского городка. Кажется, тут даже пахнет морем и интригами, да так, что каждый Сиси Кепвелл и Круз Кастильо со своими Джудит и Иден будут счастливы. А мы сайт для the Barbara сделали. Морской, песочный, немного ракушечный и чертовски сексуальный.
1 год назад