Найти тему
Автономная работа HBTracker
Месяц оказался коротким (сюрприз!), но насыщенным! ✅ HBTracker теперь полностью автоматизирован – работает сам, без моего участия. ✅ 300k новых доменов в базе – растём, но система уже на пределе. ✅ Запустил регистрацию пользователей – скоро будет больше фич. ✅ Добавил DynoTech в Battleboard – теперь 61 адаптер в мониторинге. ❌ Не удалось решить перегрузку запросами БД и оптимизировать алгоритмы сканирования – работаю над этим...
1 день назад
Battleboard: февраль 2025 — два короля и их свита
📊 Февральский рейтинг адаптеров Header Bidding: борьба продолжается! 🔥 Between Digital и myTarget по-прежнему доминируют с охватом почти 3000 сайтов каждый, увеличив присутствие на 600+ площадках. Их монополия остаётся нерушимой, но конкуренты не отстают. 🔄 Перестановки...
2 недели назад
🚀 Header Bidding от «Яндекса»: что внутри?
Интересно ли вам, как устроена скрытая механика аукционов Header Bidding от «Яндекса»? 🔍 Мы проанализировали библиотеку header-bidding.js и выяснили, какие SSP участвуют в торгах, как обрабатываются ставки и куда направляется информация о пользователях. 📊 Яндекс AdFox контролирует весь процесс — аукционы, ставки, Cookie Matching и даже неочевидное взаимодействие с Криптой Яндекса...
2 недели назад
🔥 Итоги января: новые функции, масштабирование и планы на февраль! 🔥
Январь выдался продуктивным: удалось расширить возможности HBTracker и LibTracker, масштабировать инфраструктуру и увеличить объемы обработки данных. Но впереди еще больше задач! 🔹 Запустил ежемесячную таблицу Battleboard – теперь можно отслеживать динамику хедер-биддинг адаптеров. 🔹 Обновил страницу перформанса проекта – теперь есть визуализация прогресса. 🔹 Добавил подробное описание работы HBTracker – чтобы лучше понимать механизмы трекинга. 🔹 Расширил вычислительные мощности – новый сервер ускорил работу...
1 месяц назад
Слишком тяжелая реклама
💡 Тяжёлая реклама: что это и почему Google её блокирует? Сама блокировка тяжелой рекламы в браузере Google Chrome началась еще 4 года назад. Постарался собрать всю информацию в одном месте: 🔍 Что такое тяжёлая реклама? Реклама, которая перегружает устройство: трафиком, процессором или временем загрузки. ⚙️ Механизм блокировки в Chrome Автоматическое удаление объявлений, которые превышают лимиты...
1 месяц назад
Январские каникулы
Что происходило на январских каникулах? Была проведена работа над механизмами масштабирования и ускорения обхода сайтов, а также внесены небольшие исправления. Это сократило общее время выполнения задач и повысило производительность системы при параллельном выполнении. Также был усовершенствован механизм очередей, что позволило эффективнее распределять нагрузку между компонентами системы. Я поставил себе амбициозную цель — обходить сайты раз в месяц для проверки изменений в составе их аукциона. Это...
2 месяца назад
Самые читаемые статьи 2024 года
Вот и завершился первый календарный год работы PubMag.ru. Пришло время составить список самых читаемых материалов этого года: + Телевидение в эпоху интернета (ноябрь) - удивительная статья на которую ежедневного десятки заходов до сих пор Различия между CTV, OTT и IPTV, особенности рекламы и таргетинга на этих платформах, вопросы измерения эффективности и атрибуции. Обзор технологий Smart TV и Addressable TV, их влияние на развитие медиа и цифровой рекламы. + Разговорник для работы с SSP (ноябрь) Основные понятия и термины программатик-рекламы: SSP, DSP, DMP, Bid Request, OpenRTB и другие компоненты цифровой рекламной экосистемы...
2 месяца назад
Запрос на ставку
Запрос на ставку (bid request) — фрагмент кода, отправляемый рекламодателям для предложения приобрести рекламный показ конкретному пользователю на конкретной рекламной площадке. Он содержит все необходимые данные для показа релевантной рекламы: сведения о пользователе (местоположение и тип устройства), информацию об издателе (категория сайта, тип контента) и параметры рекламного показа (формат и размеры)...
2 месяца назад
Яндекс Реклама: Технологии монетизации 2024
Конференция «Яндекс Реклама: Технологии монетизации», состоявшаяся 5 декабря 2024 года, представила точку зрения «Яндекса» на российскую рекламную индустрии и собрала многих участников и экспертов для обсуждения ключевых трендов и технологий. В этой статье...
3 месяца назад
Как я связал данные из HBTracker и LibTracker и что из этого получается
Привет! Немного расскажу, что интересного удалось сделать на PubMag за прошедшую неделю. Во-первых, напомню, что теперь есть единая база данных для HBTracker и LibTracker. Это сильно упростило жизнь и позволило сделать отдельные страницы с последними результатами для каждого трекера: Кстати, старые данные тоже никуда не делись и доступны по ссылке в виде топа SSP...
3 месяца назад
Что такое бот-трафик?
Современные издатели сталкиваются со множеством трудностей при монетизации контента и соблюдении высоких стандартов рекламных платформ. Одна из самых серьёзных проблем — бот-трафик. Эти автоматизированные программы маскируются под реальных пользователей, создавая фиктивные просмотры, клики и взаимодействия, что подрывает доверие рекламодателей и снижает доходы издателей. Бот-трафик — это посещения сайта или приложения автоматизированными программами, которые имитируют поведение человека в интернете...
3 месяца назад
Разговорник для работы с SSP
Если вы работаете с программатик-рекламой, вы наверняка сталкивались с SSP. Эти платформы объединяют источники трафика (издателей и другие SSP) с покупателями рекламного инвентаря. Основная задача SSP — преобразовать «сырой трафик» в готовый рекламный продукт, хотя часть этой работы выполняет и DSP...
3 месяца назад