Найти тему
Ожидание и реальность (правильно ли вы работаете с дизайнером?)
Частая проблема не работающего дизайна, не важно логотип это или листовка, банер или вывеска: — Я прекрасно знаю, что нужно моей компании. — Я в голове совсем по другому представлял. — Вот набросок карандашём, нужно сделать именно так. — Не знаю, что хочу, сделайте чтобы понравилось. — На ваше усмотрение, но оплата, если мне понравится. И за такие заказы берутся, к сожалению. Чаще фрилансеры или не принципиальные, не нацеленные на решение задачи, студии, которым важно количество, а не качество. Хорошая...
2 года назад
Движение глаз. Часть 2
При выборе товара, мы конечно обращаем внимание на упаковку. И упаковку мы, как покупатель, рассматриваем не просто как что-то красивое, наши глаза, подобно глазам древнего человека, ищут подтверждение безопасности. Первое, на что мы обращаем внимание — это лицо и животное. Мозг оценивпет степень опасности, целостности и отсутствия повреждений, или опасность животного. Про целостность — наверное замечали, что не совсем приятно смотреть на фото с обрезаной частью головы, или вовсе без головы....
2 года назад
Движение глаз при выборе продукта
Задумывается ли заказчик о грамотно проработанной вербальной и визуальной составляющей дизайна упаковки? Обращает ли он внимание на экспертность в этих вопросах при утверждении дизайна или руководствуется лишь личным мнением? Помните фильм "99 франков", да да, часто происходит именно так. Но конечно не всегда. Человек, как бы это не звучало, не так далеко ушёл от обезьяны, или мягче сказать, от древнего человека, которого воспитывали реалии мира на протяжении тысячилетий, если не миллионов лет...
2 года назад