Найти тему
Закреплено автором
Студия детской нейропсихологии РОСТ
🍀 БУДЕМ ЗНАКОМЫ! Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! 😊 Давайте знакомиться! Наша Студия детской нейропсихологии «РОСТ» - семейное дело. И мы все трое работаем с каждым клиентом (по двое на одном занятии). Елена Викторовна и Александр Михайлович Созончук - психологи-психотерапевты, нейропсихологи. Наша дочь - Злата Александровна Богданова-Созончук - клинический психолог, нейропсихолог. Студии «РОСТ» 16 лет🎉. Но наш опыт психологической практики гораздо "старше" студии - с 1991 года 😮. С самого начала профессиональной деятельности мы работали с детьми 👧🏻👦🏻, применяя в своей практике опыт ведущих отечественных и зарубежных нейропсихологов. В 2009 году мы открыли своё дело 👍🏻 - психологическую студию, и начали работать с детьми и взрослыми, пробуя разные методы и направления психотерапии. Постепенно складывался свой авторский подход в оказании нейропсихологической помощи клиентам - 🌿РОСТ (Развивающая Обучающая Сенсомоторная Терапия). Свой опыт мы обобщили в 6 книгах 📚 и 1 брошюре, а для коллег создали видео-семинар. Постепенно мы пришли к тому, с чего начинали, – теперь работаем с детьми от 2 до 12 лет с трудностями в развитии, обучении, поведении (ЗПР, ЗРР, СДВГ, РАС, дислексия, невроз и др.) и взрослыми только с нейропсихологическими запросами. Для каждого клиента создаём уникальную нейрокоррекционную программу по результатам нейропсихологического обследования, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. В результате чего около 1700 наших маленьких клиентов вышли на положительную динамику. Наш опыт оказания нейропсихологической помощи детям был признан уважаемыми коллегами, и в 2019 году нас приняли в 🌍 Международное Общество Прикладной Нейропсихологии ISAN. Это большая честь для нас и возможность обмениваться знаниями и опытом с лучшими нейропсихологами мира! 🤝 Приглашаем вас подписаться на наш канал! Здесь мы рассказываем о развитии детей, о своей работе, делимся интересными и полезными упражнениями. Больше информации о нас и нашей работе вы найдёте на сайте: 🌐 psyrost.spb.ru Обращайтесь, мы будем рады помочь вашему ребёнку преодолеть трудности в развитии, поведении, обучении! #рост_нейропсихолог ——————————— нейропсихолог, нейропсихология, нейропсихолог спб, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
1 неделю назад
💭НОВЫЙ ОТЗЫВ НА ЯНДЕКСЕ Друзья, рады поделиться новым отзывом о нас и нашей работе на Яндексе: Невероятно приятно читать о достижениях и позитивных изменениях у наших маленьких клиентов! Ведь речь идёт о качестве их жизни сейчас, а также о их будущем. И отдельная благодарность 🙏🏻❤️ маме этой девочки, которая так щедра на теплые и добрые слова в наш адрес: «Это уникальные специалисты, подбирающие индивидуальную программу развития ребенка, настоящие профессионалы своего дела, работающие на результат». Эти слова греют нашу душу и дают энергию на дальнейшее развитие и любовь к своей работе! #рост_отзыв ——————————— нейропсихолог, нейропсихология, нейропсихолог спб, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
7 часов назад
🧠 ТРЕНИРУЕМ МОЗГ РАДИ ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ Несмотря на то, что нейропластичность мозга с возрастом снижается, и процессы старения наступают в мозге неизбежно, как во всём организме, с помощью различных упражнений можно существенно замедлить этот процесс и на долгие годы сохранить мозг в работоспособном состоянии. КАКИЕ ЭТО УПРАЖНЕНИЯ? ✅ Кроссворды и их разновидности ✅ Игры (компьютерные и настольные) на развитие памяти и внимания ✅ Логические задачи, загадки, головоломки ✅ Учение стихов и песен наизусть ✅ Изучение иностранных языков ✅ Кинезиологические упражнения на улучшение межполушарного взаимодействия, мелкой и крупной моторики (ПРИМЕР НА ВИДЕО), постурального контроля, удержание равновесия. КАК ЧАСТО НУЖНО ТРЕНИРОВАТЬ МОЗГ? Лучше ежедневно по 10-30 минут. Если не получается, то минимум – 2 раза в неделю не реже, чем через 4 дня, т.к. созданные нейронные связи распадаются без закрепления, если заниматься реже. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СТАЛА ПОДВОДИТЬ ПАМЯТЬ (ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ), А УКАЗАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НЕ ПОМОГАЮТ? Обращаться за помощью к специалистам – неврологу и нейропсихологу. Первый поможет медикаментозно. Второй проведёт курс нейропсихологической реабилитации, простимулирует дисфункциональные отделы мозга. В нашей студии мы помогаем взрослым людям сохранить работоспособность мозга и восстановить когнитивные функции с помощью аппаратных методик: 1️⃣ BrainBit NeuroFit —психоэмоциональная коррекция: релаксация (альфа-ритмы) и концентрация (бета-ритмы) на основе анализа показателей с применением метода биологической обратной связи (БОС). 2️⃣ Нейротренажёр для головы — стимуляция акупунктурных точек в области головы, которая позволит справиться со стрессом и психоэмоциональным перенапряжением. 3️⃣ Сенсорная капсула с компрессионным, акупунктурным, вибрационным массажем, нулевой гравитацией, подогревом спины и ступней, утяжелённым одеялом. 4️⃣ SOUNDSORY® — специальные наушники с запрограммированной музыкой, обработанной нейроакустическими фильтрами Tomatis®, которые активизируют нейронные соединения в разных областях мозга через слуховой канал и костную проводимость. 🌐 На нашем сайте psyrost.spb.ru можно прочитать об этом подробнее. Обращайтесь, рады будем вам помочь! #рост_нейротренинг ——————————— нейропсихолог, нейропсихология, нейропсихолог спб, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
3 дня назад
🍀 БУДЕМ ЗНАКОМЫ! Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! 😊 Давайте знакомиться! Наша Студия детской нейропсихологии «РОСТ» - семейное дело. И мы все трое работаем с каждым клиентом (по двое на одном занятии). Елена Викторовна и Александр Михайлович Созончук - психологи-психотерапевты, нейропсихологи. Наша дочь - Злата Александровна Богданова-Созончук - клинический психолог, нейропсихолог. Студии «РОСТ» 16 лет🎉. Но наш опыт психологической практики гораздо "старше" студии - с 1991 года 😮. С самого начала профессиональной деятельности мы работали с детьми 👧🏻👦🏻, применяя в своей практике опыт ведущих отечественных и зарубежных нейропсихологов. В 2009 году мы открыли своё дело 👍🏻 - психологическую студию, и начали работать с детьми и взрослыми, пробуя разные методы и направления психотерапии. Постепенно складывался свой авторский подход в оказании нейропсихологической помощи клиентам - 🌿РОСТ (Развивающая Обучающая Сенсомоторная Терапия). Свой опыт мы обобщили в 6 книгах 📚 и 1 брошюре, а для коллег создали видео-семинар. Постепенно мы пришли к тому, с чего начинали, – теперь работаем с детьми от 2 до 12 лет с трудностями в развитии, обучении, поведении (ЗПР, ЗРР, СДВГ, РАС, дислексия, невроз и др.) и взрослыми только с нейропсихологическими запросами. Для каждого клиента создаём уникальную нейрокоррекционную программу по результатам нейропсихологического обследования, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. В результате чего около 1700 наших маленьких клиентов вышли на положительную динамику. Наш опыт оказания нейропсихологической помощи детям был признан уважаемыми коллегами, и в 2019 году нас приняли в 🌍 Международное Общество Прикладной Нейропсихологии ISAN. Это большая честь для нас и возможность обмениваться знаниями и опытом с лучшими нейропсихологами мира! 🤝 Приглашаем вас подписаться на наш канал! Здесь мы рассказываем о развитии детей, о своей работе, делимся интересными и полезными упражнениями. Больше информации о нас и нашей работе вы найдёте на сайте: 🌐 psyrost.spb.ru Обращайтесь, мы будем рады помочь вашему ребёнку преодолеть трудности в развитии, поведении, обучении! #рост_нейропсихолог ——————————— нейропсихолог, нейропсихология, нейропсихолог спб, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
1 неделю назад
😉А ЧЕМ ДОКАЖЕШЬ, ЧТО ТЫ ЛУЧШИЙ? ⠀ Иногда мы встречаем в описании профиля у коллег - "лучший международный логопед", "самый известный дефектолог", "нейропсихолог, которого все рекомендуют"... Это вызывает улыбку и желание задать вопрос: "А чем докажешь, что ты лучший?" Хорошо, если родители, которые ищут специалиста для своего ребёнка, тоже улыбнутся и зададутся подобным вопросом. А если поверят на слово? 🫢 ⠀ Решили написать ❗️ЧЕК-ЛИСТ ПО ВЫБОРУ ХОРОШЕГО НЕЙРОПСИХОЛОГА (лучший он или нет - решать не ему, а клиентам ‼️). А в скобках - ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. ⠀ ✅ Имеет профильное профессиональное образование (ДИПЛОМЫ). ⠀ ✅ Постоянно повышает квалификацию (СЕРТИФИКАТЫ). ⠀ ✅ Имеет опыт положительной динамики у большого количества клиентов (ОТЗЫВЫ). ⠀ ✅ Никогда не начинает нейрокоррекцию без нейропсихологического обследования (консультация для родителей + диагностика ребёнка), которое выявляет уровень актуального и ближайшего развития ребёнка, дефицитарные высшие психические функции, и позволяет гибко выстраивать индивидуальную коррекционную программу (ОБСЛЕДОВАНИЕ). ✅ Не проводит диагностику ради диагностики, а только для того, чтобы по её результатам составить программу нейрокоррекции и работать с ребёнком по преодолению трудностей (НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ) ⠀ ✅ Осуществляет индивидуальный подход в коррекциии и реабилитации (ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, А НЕ ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ). ⠀ ✅ Использует комплексный подход в коррекции и реабилитации (В ПРОГРАММЕ - СЕНСОМОТОРНЫЕ, КОГНИТИВНЫЕ, АППАРАТНЫЕ,ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ). ✅ Не работает с ребёнком онлайн, потому что через компьютер невозможно использовать контактные методы коррекции, а их примерно 80% на занятии (ТОЛЬКО ОЧНАЯ РАБОТА) ⠀ ✅ Приобретает новое современное оборудование высшего класса для эффективной помощи клиентам (НАЛИЧИЕ ПОСТОЯННОГО ПОМЕЩЕНИЯ С ОБОРУДОВАНИЕМ). ⠀ ✅ Является членом международного или общероссийского профессионального сообщества, которое подтверждает высокий уровень профессионализма (СЕРТИФИКАТ СООБЩЕСТВА). ⠀ ✅ Прозрачная организация взаимодействия "специалист - клиент": правила приёма, цены, соблюдение Договора об оказании услуг (ДОГОВОР). ⠀ ✅ Внимательное отношение к клиенту (ребёнку и родителю): строгое соблюдение расписания приёма по предварительной записи, отсутствие очередей возле кабинета, ответы на все интересующие вопросы родителей (устно или письменно), вежливое общение, поддержка ребёнка при неудачном выполнении заданий... (ПРОВЕРЯЕТСЯ ЛИЧНО). ⠀ ❗️Обычно на сайте специалистов есть подробные сведения об их работе. Но если что-то не ясно, не стесняйтесь задавать им все интересующие вопросы. Ведь вы доверяете им самое дорогое - своего ребёнка, его развитие и коррекцию! Поближе познакомиться с нами и записаться на нейрокоррекцию можно на сайте: psyrost.spb.ru Больше о нейропсихологах и нейропсихологии: #рост_нейропсихолог ——————————— нейропсихолог, нейропсихология, нейропсихолог спб, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
1 неделю назад
❓Вопрос нейропсихологу. КАК РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ У РЕБЁНКА? Мы продолжаем отвечать на ваши вопросы. Сегодня поговорим о том, как можно самостоятельно развивать внимание у ребёнка. Ведь внимание - это очень важный психический процесс, от которого зависит успешность любой деятельности. В учебе, например, без умения сконцентрироваться на объекте изучения и запоминания невозможно качественно выучить необходимый материал. В данном видео мы рассказываем о том, как, с помощью каких игр можно развивать внимание у ребёнка самостоятельно. Больше о детях: #рост_дети ———————————— нейропсихолог, нейропсихология, нейропсихолог спб, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
1 неделю назад
❓А НАМ ОДНОГО КУРСА НЕЙРОКОРРЕКЦИИ ХВАТИТ? Такой вопрос нам часто задают родители в начале курса нейрокоррекции. И их волнение понятно. Услуги нейропсихолога не дёшевы и результат хочется получить быстро. Но в руках нейропсихолога есть только знания, умения и опыт упорной кропотливой работы с нашими «непростыми» маленькими клиентами. А вот волшебной палочки в его руках нет… Обычно мы не отвечаем на этот вопрос в начале курса. Просим родителей подождать до конца курса и выходной диагностики, чтобы провести сравнительный анализ результатов входной и выходной диагностики, и сделать вывод о том, нужен ли ребёнку повторный курс нейропсихологической коррекции. Как правило, если у ребёнка всё в норме с познавательными функциями, а проблема касается его поведения или обучения, то часто (но не всегда!) бывает достаточно одного курса, состоящего из 30 занятий. А, если речь идёт о задержке психического развития, то здесь можно сразу ответить на данный вопрос – нет, не хватит. Таким детям нужно сформировать новые нейронные связи в различных частях мозга, и на это требуется немало времени. У нас был опыт непрерывной работы с детьми в течение нескольких лет, затем мы делали перерыв между курсами в течение 3-6 месяцев. Анализируя данный опыт, мы учли недостатки таких форматов и выбрали оптимальный вариант – 3/3. То есть, 3 месяца длится курс нейрокоррекции, 3 месяца - перерыв. Это позволяет сохранить созданные нейронные связи при повторных курсах и двигаться дальше, а не начинать всё сначала, как при 6-месячном перерыве. Подробнее о нашей работе: psyrost.spb.ru Больше о нейрокоррекции: #рост_нейропсихолог ———————————— нейропсихолог, нейропсихология, нейропсихолог спб, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
2 недели назад
⁉️ПОЧЕМУ ВАЖНО НЕ УПУСКАТЬ ВРЕМЯ? В одном из постов мы говорили о том, почему важно обращаться за помощью к нейропсихологу вовремя. Так как многих заинтересовала эта тема, мы продолжаем, поясняя важность сензитивных (наиболее восприимчивых) периодов развития психических функций в мозге ребёнка. Дело в том, что все живые организмы на Земле развиваются по своим биологическим законам. И эти законы ❗️нельзя изменить, продлить периоды развития, поменять их местами и т.д. Если что-то идёт не так в развитии ребёнка, нарушается очерёдность созревания отдельных структур мозга, это влечёт за собой нарушение и других функций, которые базируются на развитии предыдущих. Представьте строительство кирпичного дома. Если во время кладки первого этажа допустить погрешность, то второй-третий и последующие ряды уже не укладываются правильно, и поправить на первом ряду уже ничего нельзя, доступа к тому ряду уже нет, раствор застыл. Единственный вариант – разломать всю кладку и начать снова. Но в случае с психикой ребёнка мы не можем так поступить. Поэтому успеваем ‼️помочь ребёнку вовремя! Ведь всем нам нужен результат, а не просто процесс нейрокоррекции. Приводим наиболее частые запросы наших клиентов и возрастные ограничения, когда мы можем помочь ребёнку преодолеть возникшие трудности. ✅ СДВ(ГИ) — синдром дефицита внимания с гиперактивностью и импульсивностью или без них — от 3 до 12 лет ✅ неврозы различного характера: логоневроз (заикание), энурез, тики, снохождение, выдергивание волос, грызение ногтей, ручек и других предметов, сосание пальца и других предметов, и др. — от 3 до 12 лет ✅ нарушения речевого развития (ОНР, ЗРР, алалия, дизартрия, мутизм и др.) — от 2 до 5 лет ✅ отставание в развитии (ЗПР, УО) — от 3 до 7 лет ✅ диспраксия (неуклюжесть в движениях) — от 2 до 9 лет ✅ тревожность, страхи (повышенная стеснительность, застенчивость) — от 4 до 12 лет ✅ нарушения сна, пищевого поведения (малоежки, избирательность в еде и др.) — от 2 до 7 лет ✅ эмоциональная неустойчивость (плаксивость, непослушание, капризность и др.) — от 2 до 12 лет ✅ дезадаптация в школе или детском саду — от 3 до 8 лет ✅ низкая успеваемость в школе — от 7 до 12 лет ‌ ✅ дислексия (дисграфия, дискалькулия) — от 7 до 12 лет ✅ социальная дезадаптация (неумение устанавливать контакт со сверстниками или взрослыми) — от 4 до 12 лет ✅ РАС (расстройства аутистического спектра) — от 2 до 12 лет (в зависимости от симптомов РАС) ‌ ✅ агрессивное поведение - от 2 до 7 лет Конечно, это не все запросы. И в каждом конкретном случае важны не только возрастные, но и индивидуальные особенности ребёнка. Но ‼️важно одно – чем младше ребёнок, тем пластичнее его мозг, а значит, и результат нейрокоррекции можно достичь быстрее и легче, чтобы каждый новый «кирпичик» его формирующихся психических функций укладывался без искажений. Больше о детях: #рост_дети ———————————— нейропсихолог, нейропсихология, нейропсихолог спб, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
2 недели назад
👍🏻 УЛУЧШИЛАСЬ РЕЧЬ И НЕ ТОЛЬКО... ⠀ Саше через год в школу. Родители обеспокоены тем, что сын не выговаривает несколько звуков, его речь невнятная, тихая, как будто он говорит с "кашей во рту". ⠀ Сами понимают, что затянули, надо было раньше обращаться. Но... надеялись, что перерастёт, само пройдёт... как-то образуется... ⠀ В детском саду отправили на комиссию к логопеду, который сказал, что мальчику нужен не логопедический сад, а коррекционный, так как он не справился с половиной тестов, которые она предлагала. ⠀ Папа настаивал на частном логопеде. Маме подруга посоветовала нейропсихологов, то есть, нас. Потому что сама водила к нам ребёнка и была очень довольна результатом. ⠀ Нейродиагностика выявила низкую нейродинамику, дизартрию, диспраксию, недостаточно сформированную слуховую память и некоторые интеллектуальные дисфункции. ⠀ Это говорило о дефиците функционирования некоторых структур 1 и 2 функциональных блоков мозга в результате гипоксии во время внутриутробного развития, родовой травмы. Следовательно, нужна была не столько логопедическая коррекция, сколько нейропсихологическая. ⠀ Уже к середине курса родители стали замечать, что у ребёнка "прорезался голос", он стал говорить громче, чётче, увереннее. В речи появились новые слова, сложные предложения. ⠀ У Саши улучшилась осанка, он перестал сутулиться, движения стали скоординированными. Он сам стал проявлять интерес к буквам и за месяц научился читать. До этого в течение года не могли выучить буквы. ⠀ Папа удивлялся результатам нейрокоррекции, не ожидая такого "побочного эффекта"))) ⠀ К концу курса сложными для Саши остались два звука, которые он мог произнести отдельно, но в автоматической речи они западали. Осталось только отрабатывать их до автоматизма. ⠀ Выходная диагностика показала положительную динамику по всем диагностируемым параметрам. ⠀ Мы очень рады тому, что удалось решить проблему всего за 1 курс нейропсихологической коррекции, когда изначально казалось, что так быстро не справимся... Важным моментом успеха является то, что Саша занимался с интересом, тщательно выполняя все наши задания. И родители тоже очень ответственно отнеслись к работе - не пропускали занятия, занимались в системе. Больше о детях: #рост_дети ———————————— нейропсихолог, нейропсихология, нейропсихолог спб, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
3 недели назад
🧠 НЕЙРОТРЕНИНГ «SUPERМОЗГ» УПРАЖНЕНИЕ «КНОПКИ МОЗГА» Предлагаем вам попробовать вместе с детьми выполнять ещё одно упражнение из «Гимнастики мозга» П. и Г. Деннисон. Это эффективное упражнение основано на взаимосвязи мозговых структур и тела с помощью биологически активных точек. Чем полезно именно это упражнение, мы рассказали в видео, и показали, как его выполнять. Можно пробовать выполнять это упражнение с детьми любого возраста, когда они уже понимают, как поставить ручки, и могут повторить движение за взрослым. У кого-то это получается уже в 3 года, у кого-то и в 5 лет не получается, потому что все дети развиваются в разном темпе. Но особенно полезно это упражнение для школьников, когда необходимо «подкачать» к мозгу кровь, обогащенную кислородом, насытить его и обеспечить его хорошую работу. Выполняйте это упражнение вместе со своими детьми и будьте здоровы и счастливы! Ещё полезные упражнения: #рост_нейротренинг ————————— нейропсихолог, нейропсихология, нейропсихолог спб, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
3 недели назад
❓Вопрос нейропсихологу. ЧТО ТАКОЕ КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ И КАК ИХ ДИАГНОСТИРОВАТЬ? Мы продолжаем отвечать на вопросы в личных сообщениях, которые, возможно, будут интересны и другим нашим подписчикам. В видео мы постарались коротко ответить на данный вопрос. Если вам хочется что-то уточнить, пишите в комментариях, вместе разберёмся! #рост_нейропсихолог ——————————— нейропсихолог, нейропсихология, нейропсихолог спб, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, мозг, нейронные связи, студия рост
1 месяц назад
⁉️«2 МЕСЯЦА ПОГОДЫ НЕ СДЕЛАЮТ!» Это слова родителя ребёнка в ответ на нашу рекомендацию не откладывать начало нейрокоррекции. И наш ответ: «Сделают!» И ещё как! Несмотря на то, что новые нейронные связи в мозге человека могут создаваться в течение всей жизни, в детском возрасте во время роста и формирования мозга это происходит гораздо легче и быстрее. Есть такое понятие как «сензитивные периоды развития» мозга, создающие наиболее благоприятные условия для формирования определенных психических функций. Они непродолжительные по времени. И, если в этот период не помочь мозгу ребёнка, у которого есть те или иные трудности, то потом это сделать будет гораздо труднее, дольше, и не со 100% результатом… И здесь уже «погоду делают» даже не месяцы, а недели, дни…, когда заканчиваются такие периоды. Вот почему мы рекомендуем родителям поспешить, не медлить с нейропсихологической помощью ребёнку, у которого есть те или иные трудности в развитии, поведении, обучении. ❓Если вам интересно узнать конкретные возрастные периоды, благоприятные для коррекции определённых нарушений у ребёнка, пишите в комментариях «интересно» или ставьте любой смайлик. И мы расскажем об этом в одном из следующих постов. #рост_дети ———————————— нейропсихолог, нейропсихология, нейропсихолог спб, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
1 месяц назад
💭«ВАШИ ЗАНЯТИЯ И РЕЗУЛЬТАТ СТОЯТ ВСЕХ УСИЛИЙ И РАСХОДОВ!» Дорогие друзья! У нас новый отзыв от благодарной мамы нашей маленькой клиентки, который вы можете прочитать в нашей группе в ВК и поисковике Яндекс. Как здорово, что мамы наших детей не только нас благодарят, но и делятся своими достижениями с теми, кто никак не решится обратиться к нейропсихологу или ищет для себя подходящего специалиста. Мы очень благодарны вам за это! ❤️ #рост_отзыв ———————————— нейропсихолог, нейропсихология, нейропсихолог спб, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
1 месяц назад