Найти тему
Закреплено автором
psyinthesky GAMES & LIFE
Алоха! Я веду стримы по видеоиграм (Твич), а также занимаюсь другим творчеством (см. на Boosty). В этом блоге планирую публиковать контент не вписывающийся в рамки других площадок (Телеграм / Вконтакте).
2 года назад
Цундоку как ресурс на примере Death Stranding 📚⏳🎒
В общем, начал проходить Death Stranding. Без стрима. Потому что считаю, что такие игры не очень интересно смотреть, а играть наоборот интересней без зрителей. Глубоко личный экспириенс. С релиза прошло почти пять лет. Почти сразу игра была добавлена в список желаемого, но желания с подходящим настроем очень долго не возникало. Все же игра необычная. Медитативный геймплей с драматичным нарративом. По крайней мере, я так думал. Уже пару лет как игра была бесплатно получена в EGS, но только сейчас для меня как будто настало время ее пройти...
8 месяцев назад
Размышления о PvP
Как не потерять себя в соревновательных играх? PvP-игры (player versus player) держат в тонусе. Но они требуют от игрока гораздо большего, чем PvE (player versus environment). Для PvP, как правило, нужны алертность, концентрация, ловкость, тактическое и стратегическое мышление, способность быстрого принятия решений и другие качества. О принятии решений. По результатам исследований, ежедневный запас силы воли человека ограничен, а она требуется для принятия решений. Соответственно количество принимаемых в день человеком решений имеет свои лимиты и ограничено...
1 год назад
«Ода лонгборду!» — лонгрид про лонгборд 🛹
1. Катание на доске — одно из главных удовольствий в жизни Так будет не у всех, но если захотелось попробовать, то сделать это точно стоит. В любое время. Я вот пришёл к нему после 30. В один момент просто случился инсайт: надо попробовать лонгборд. До этого доски вообще не попадали в моё поле зрения. Так вышло, что никто из окружения не катался на них ни в детстве, ни позже. В общем, посмотрел обучающие ролики на ютубе, выбрал подходящую модель и купил (главное — не скупиться). В первый раз было неловко и неуклюже...
1 год назад
Встречайте: [боевой] пропуск зрителя — впервые в стриминге!
Рад представить нововведение на своем канале psyinthesky — [боевой] пропуск [постоянного] зрителя. PsyPass. Вероятно, впервые в мире. По аналогии с игровыми боевыми пропусками, пропуск зрителя представляет собой ленту наград, получить которые могут активные зрители, регулярно посещающие стримы. Награды и условия получения могут быть разные. Я много думал, как лучше все реализовать и пришел к такому варианту. Для получения одного уровня Пропуска (и соответствующей награды) нужно посетить один стрим. По идее, на стриме нужно отметиться и какое-то время его посмотреть. Для этой цели будет использоваться бот BotRix, который начисляет баллы за время просмотра (1 мин = 1 балл)...
2 года назад
Донатная индульгенция
Самый ценный актив любого стримера — подписчики. Без зрителей и активных участников чата не было бы смысла вообще выходить в эфир. Именно время самый ценный актив, который подписчик может потратить. Об этом часто забывают "стримеры", ожидающие денежных вознаграждений в виде донатов. Очевидно, что только если у человека будет желание (1) и возможность (2), подобные вознаграждения возможны. В обоих случаях глупо обижаться на их отсутствие. В первом случае: "насильно мил не будешь"; во втором: вообще какие могут быть вопросы...
2 года назад
Стримерский дзэн
Когда ешь — ешь, когда спишь — спи, когда работаешь — работай, когда играешь — играй, когда стримишь — стримь.
2 года назад
Алоха! Я веду стримы по видеоиграм (Твич), а также занимаюсь другим творчеством (см. на Boosty). В этом блоге планирую публиковать контент не вписывающийся в рамки других площадок (Телеграм / Вконтакте).
2 года назад