Найти тему
ПОДПИСЧИКИ ≠ КЛИЕНТЫ. Я не люблю полумер. Если делать - то делать нормально. Если что-то изучать - то до сути. Если браться за дело - то с расчётом на результат. По жизни я терпеть не могу размазню. Когда всё расплывчато, без формы, без конкретики. Мне важно, чтобы было чётко, понятно, по делу. Ко мне приходят психологи на консультацию и: "У меня есть подписчики, но клиентов нет" "Я пишу посты, но никто не покупает" А если заглянуть в канал - там сборная солянка. Посты ради постов. Психологическая лирика. Абстрактные советы, которые можно применить ко всем и ни к кому. И вот ты смотришь и думаешь:🤔 "А ты вообще о чём? Кто твои клиенты? Что ты предлагаешь?" Но если это непонятно мне, то что говорить о подписчиках? Они просто приходят, читают и уходят. Хотите клиентов? Чётко скажите, кому и чем помогаете. Нет ниши аудитория размазанная. Нет позиционирования чем вы отличаетесь? Нет смысла в контенте человек читает, но не видит пользы именно для себя. Не знаю ЦА. Значит веду всех подряд. Они приходят, подписываются и выключают уведомления. Поэтому. ✔️Вместо "у меня проблемы с клиентами" нужно сказать: "Я плохо выстроил свой контент". Подписчик не обязан разбираться, нужен ли ему ваш продукт. Это вы должны доносить мысль так, чтобы он понял, что это для него. Они платят за понимание, что именно вы можете им помочь. Можно собирать тысячи подписчиков. Можно писать обо всём: про тревожность, про детские травмы, про ресурсное состояние. Можно даже запустить рекламу и радоваться росту цифр. Но потом наступает разочарование😔 - Подписчики есть, а клиентов нет. - Лайков много, но продаж - ноль. И вот когда контент становится понятным, простым, конкретным - не нужны никакие "манипуляции", "психологические воронки" и прочая мишура. Люди сами приходят. Потому что вы понятны, вы нужны, и вы даёте результат. ОДИН ЧЕТКИЙ СИГНАЛ ЛУЧШЕ ТЫСЯЧИ РАЗМЫТЫХ! С любовью и уважением к вам. @Taras_s_ymom #коучи_психологи
1 день назад
Я не люблю соплежуйство. Люблю конкретику. Во всём. В жизни, в работе, в людях. Без воды, без «осознанного пути к себе», без красивых, но пустых фраз. Меня всегда раздражала пустая болтовня. Когда можно сказать просто, но вместо этого десять минут лить воду про «свет внутри» и «новую осознанность». И, возможно, это профессиональная деформация. Я слишком часто вижу, как психологи теряют клиентов не из-за плохой работы, а из-за того, что их просто не понимают. Потому что канал - это упаковка специалиста. А в нише психологии он выглядит так, будто один человек написал шаблон, а остальные скопировали. Если вы психолог и хотите клиентов, скажите об этом. Если вы помогаете людям справляться с тревогой, напишите так, чтобы это понял даже человек без психологического образования. Но что я вижу, когда анализирую каналы психологов? Одинаковые названия. Одинаковые посты. Одинаковые ошибки. ☑️Название, которое ни о чём не говорит "Гармония души", "Путь к себе", "Сила осознанности" Красиво. Но что это значит? Клиент, который ищет помощи, не будет гадать. Ему нужна ясность. Он видит непонятное название - и уходит. ☑️ Нет внятного закрепа Допустим, человек всё-таки открыл ваш канал. И хочет понять три вещи: Кто вы? Чем вы можете помочь? Как к вам попасть? Закреп - это ваша витрина. Это не сборная солянка из всех «важных» постов. Это краткая и понятная информация, после которой человек либо остаётся в канале, либо уходит. И в качестве бонуса: История о том, как вы с детства мечтали помогать людям. Рассуждения о том, как важно любить себя. И человек снова уходит. ☑️Я много учился. И поэтому у меня должно быть много клиентов. Получал регалии, дипломы, набирался опыта. Но знаете, что важнее всего? Чтобы люди понимали, как я могу им помочь. Поэтому давайте без загадок и лишней воды. Психология - это помощь, а не квест "угадай, чем я занимаюсь". Поэтому контент должен быть Клиент ориентированным. Друзья! Напишите в комментах. Как считаете. Подписчики = клиенты? ✔️ С любовью и уважением к вам. @Taras_s_ymom #коучи_психологи
3 дня назад
Почему каналы психологов как под копирку? Помню, как в 2022-23гг. мы с коллегами фрилансерами часто писали одно и тоже. "Синдром самозванца", "зона комфорта", мышление. И каналы в чем-то были похожи. Дальше каждый выбрал свое направление. Тоже самое вижу у психологов. Захожу в канал одного психолога - вижу пост про ресурс. В другой - про границы. В третий - про детские травмы. Будто кто-то взял один текст, раскидал его по разным каналам, немного поменял местами абзацы - и всё. Нет лица, нет характера, нет вас. Причин очень много. Одна из них - это ориентироваться на коллег, а не на клиентов. Стараясь показать, что разбираетесь в теме. И нахождение в одном сообществе, чате этому всячески способствует. И в итоге контент превращается в отражение профессионального пузыря, в котором живёт психолог.😔 Но вот парадокс: Клиенты в этот пузырь не заглядывают. Они не сидят в профессиональных чатах, не думают, какая терапия лучше - КПТ или психоанализ. Им не нужно десятое объяснение, что «ресурс - это важно». Им нужно понять: вы поможете? Или нет? А когда перед глазами сотни одинаковых каналов - кто им запомнится? Кто вызовет доверие? Боюсь, что не тот, кто пишет «как все»🤷 Хотите проверить, насколько ваш канал выделяется? Откройте его и спросите себя: 👍 Поймёт ли клиент сразу, о чем вы? 👍 Пишете для клиентов или для коллег? 👍 Есть ли у вас свой стиль, история, голос? ‼️Если есть сомнения - не пропустите следующий пост. Я разберу конкретные ошибки, которые делают каналы безликими и не приводят клиентов. С любовью и уважением к вам. @Taras_s_ymom #коучи_психологи
5 дней назад
ПРОДВИЖЕНИЕ ПСИХОЛОГА. Как оно выглядит? 1. Создать канал. Выложить все свои регалии и запросы, которые можете решить. Ждать клиентов. На этом этапе могут быть редкие продажи по сарафану. Смотрим на коллег. Вроде ничего сложного. 2. Ведем канал. Пишем посты по наитию. Клиентов мало или отсутствуют. Этот этап может продлиться очень долго. Хочется заработать. Много планов и идей. Но нет знаний и навыков. 3. Ищем бесплатные знания. Продвижение кажется сложным. Имитация бурной деятельности. 4. Руки опускаются. Ищем Волшебную Таблетку. На каналах экспертов. На бесплатных консультациях. 5. Приходит понимание, что нужны знания и целевые действия. Без упахивания. 6. Снижается важность дохода. Проходит гонка за клиентами. Акцент на пользу для клиента. Создать большую ценность и помочь. Создать продукты от которых все ахнут. Я проходил все стадии. Но очень быстро. Вероятнее кто-то из вас, моих подписчиков, находится на одном из этапов. Это нормально! Насколько быстро вы пройдете этот путь зависит от вас. Я знаю, как это сделать не спотыкаясь. Без ЕБШ и получая удовольствие от процесса. Запись через лс @Taras_s_ymom. На консультации разберу вашу ситуации и предоставлю пути решения. 👍Хуже не дойти и слиться. Выгореть и бросить продвижение. А какой у вас сейчас этап? ✔️ С любовью и уважением к вам. @Taras_s_ymom #Наставничество #консультации_разборы
1 неделю назад
Очаровательные наши, несравненные, любимые женщины! С удовольствием и от души поздравляю вас с праздником 8 марта! ❤Желаю позитива, вдохновляющего мечтательного настроения, радости каждый день! ❤Пусть вам чаще дарят красивые и ароматные цветы, подарки и внимание! ❤Любви, взаимной поддержки, заботы, дружбы и успеха! Пусть близкие люди окружают заботой и любовью, и мечты сбываются, словно по волшебству! С праздником! С любовью и уважением к вам. @Taras_s_ymom
1 неделю назад
МОЯ ФИЛОСОФИЯ ПРОДАЖ. Продажи в соцсетях - как ловля бабочек. Я так считаю. Вы когда-нибудь гонялись за бабочкой? Вот она порхает перед глазами, крылья переливаются на солнце, вы тянетесь - и… она улетает. Чуть дальше, чуть выше. Кажется, ещё немного - и поймаете. Но чем больше стараетесь, тем быстрее она скрывается из виду. Продажи работают точно так же. Вы бежите за клиентами, штампуете посты, запускаете рекламу, выкладываетесь на 200%… Но вместо потока клиентов - тишина😔 Люди смотрят, лайкают, но не покупают. Сомневаются, уходят к другому специалисту, забывают о вас. Но знаете, в чём секрет? Если остановиться, перестать суетиться, просто сесть на полянке и подождать…Бабочка сама сядет вам на плечо. ✔️То же самое и в продажах. Как только вы перестаёте гнаться за клиентами. Перестаёте паниковать и метаться в поисках волшебной кнопки. Перестаёте продавать в лоб - люди начинают тянуться к вам. Почему? Потому что люди идут к тем, кто даёт им пространство. К тем, кто не бежит за ними, а идёт рядом. К тем, кто не кричит: «Купи!» - а просто создаёт ценность. Ваш контент - это поле, на которое садятся «бабочки». Если это хаос и пыльная дорога - они пролетят мимо. Если это пространство, где можно остановиться, выдохнуть и найти ответы - они останутся. Продажи - это не погоня и не уговоры. Продажи - это тёплый свет, который привлекает нужных людей. Расскажите о себе так, чтобы вас услышали. Пишите осмысленно, а не просто для галочки. Создавайте ценность, а не просто рекламу. И тогда однажды, читая ваши посты, человек поймёт: «Я хочу именно к нему». Как вам мои взгляды? Откликаются? Делитесь в комментариях✔️ С любовью и уважением к вам. @Taras_s_ymom #мышление_эксперта
1 неделю назад
Как прийти к результату без ЕБШ? Меня с детства окружала музыка. Мой дед играл на семи инструментах. Отец на баяне. Я освоил гитару. Я рос на песнях В. Цоя. и "Алиса". Поклонник тяжелых жанров. В детстве я мечтал и представлял, что я буду известным музыкантом. Так и было! Но музыка так и осталась, как хобби. Я просто наслаждаюсь процессом. А с другой стороны. Я разучил на слух много песен, хорошо пою. Разве это не результат? Я считаю - результат. Так и в продажах. Который раз убеждаюсь в том, как важно наслаждаться процессом, моментом. Быть в режиме ЕБШ не работает. Здесь принцип "чем больше работаю, тем больше зарабатываю - не пляшет! 👍Просто представьте: Вы хотите стать востребованным психологом. Написать книгу. Создать сообщество. Выстроить очередь из клиентов. 👍Но всё превращается в имитацию бурной деятельности: Посты без стратегии. Клиенты не приходят. Вроде бы развитие идёт, но непонятно куда. В итоге Устаем в гонке за успехом. У меня был такой период. Возможно вы сейчас в такой ситуации. Тогда поздравляю! Вы в правильном месте! Со мной гонка прекращается. Больше без ЕБШ и имитации бурной деятельности. Только целевые действия нацеленные на результат. Хотите изменить свое отношение к продажам? Уже с первой встречи у вас появятся другие взгляды. Вы поймете, что не обязательно гнаться за результатом. Можно идти параллельно с ним. Запись через лс @Taras_s_ymom. 👍В итоге: Люди начинают вам доверять. Потенциальные клиенты пишут первыми. Запросы на консультации появляются без погони. С любовью и уважением к вам. @Taras_s_ymom #Наставничество #консультации_разборы
2 недели назад
МЕРОПРИЯТИЕ "КОНТЕНТ ДЛЯ ПСИХОЛОГА" ✔️ЭФИР 1. 27.02.2025 16:00МСК. ✔️ЭФИР 2. 28.02.2025 16:00МСК. Как психологу писать так, чтобы клиенты не просто читали, а приходили? Вы ведёте канал, пишете посты, стараетесь… Но клиентов всё равно нет🤷 Почему? Потому что контент - это не просто постики «от души». Что делать? Писать так, чтобы люди понимали вашу ценность и приходили за решением. Приглашаю вас на мероприятие по контенту для психологов! Что вы получите? 👍Поймёте, почему ваш контент не работает (и почему подписчики не становятся клиентами). 👍Разберётесь, как выстроить путь клиента через контент. 👍Научитесь писать так, чтобы у человека не было сомнений: вам доверять или нет. 👍Узнаете, как говорить о своих услугах без стеснения, но с результатом. Контент может приводить клиентов. Но только если он правильно выстроен. Если вам надоело писать в пустоту и хочется видеть, как посты приводят клиентов, приходите на мероприятие! 🔥Добавляйтесь в Чат Мероприятий. И не забудьте включить уведомления. Кстати! В чат мероприятий закинул подарок 🎁Полезная статья. С любовью и уважением к вам. @Taras_s_ymom #эфиры
3 недели назад
Хочешь заработать миллион - создай бизнес. Хочешь заработать миллиард - создай "религию" Миром управляют смыслы. Слышали такие выражения? А что общего? Лимонад "Колокольчик" - это бизнес. А "Кока - кола" - это "религия". Телефон "Самсунг" - это бизнес. А "Айфон" - это "религия".Религия в кавычках. Речь идет о том, во что мы искренне поверим. А все дело в смыслах, которые нам были донесены с появлением продукта. И мы думает о продукте так, как выгодно маркетологам, которые эти смыслы заложили. "Кока - кола" - прохладительный напиток, которым можно утолить жажду летом. Но каждый год из телевизора мы слышим рекламу "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит". И вот "Кока - кола" - это уже праздничное настроение, это вкус праздника. Смыслы! Айфон - это не средство связи. Это модно, стильно и круто. И многие ломанулись покупать себе айфоны. Смыслы! И тоже самое в вашем контенте. Какие смыслы заложите - так и будут думать. Об этом мы также поговорим на мероприятии. Доделал презу. 2-го дня. ✔️ Мероприятие для психологов пройдет здесь. ✔️ С любовью и уважением к вам. @Taras_s_ymom #эфиры
3 недели назад
Ваш контент НЕ ДЛЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ КЛИЕНТОВ. Вы удивитесь, но у ваших клиентов есть деньги. Они готовы платить за помощь психолога. Но не вам. Почему?🤔 Потому что ваш контент их к этому не подводит. Ко мне на консультацию приходят клиенты с запросом "Где найти клиентов?" Ответ прост "Ваши клиенты у ваших конкурентов". Или по другому. Например, если вы бизнес-психолог, то вы можете найти клиентов в канале у наставника по продвижению. Но! Наш контент не для всех. Например мой канал не для психологов, которые хотят выйти на миллион. Но я помогу тем, кто новичок или давно в продвижении, но не пришел к результату. И продукты мои рассчитаны на такую аудиторию. Так же и ваш контент должен быть рассчитан на определенную платежеспособную аудиторию. А не на всех подряд. Найти таких клиентов не проблема. И они готовы платить. Но ваш контент не показывает то, что у вас есть компетенции и есть продукты. В итоге есть риск привлечь халявщиков, которые не готовы работать над собой. Да еще и обесценят вашу работу. На мероприятии разберём. Где сидит такая аудитория. И как создавать для нее контент. PS. прогрев продолжается... С любовью и уважением к вам. @Taras_s_ymom #эфиры
1 месяц назад
Кому ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО прийти на мероприятие "КОНТЕНТ ДЛЯ ПСИХОЛОГА? Если вы психолог, но: ❌ Ведёте канал, а клиентов нет. Посты есть, лайки есть, продажи - нет. Как так?! Потому что контент без смыслов просто тексты в пустоту. ❌ Боитесь писать про свою работу. Кажется, что надо быть "правильным психологом" и не упоминать продажи? Итог - клиенты не понимают, чем вы вообще занимаетесь. ❌ Пишете обо всём подряд. Сегодня про тревожность, завтра про детские травмы, послезавтра про созависимость. Клиенты не могут понять, ваш ли это контент. ❌Не знаете где найти платежеспособных клиентов. ❌ Не знаете, как продать через текст. Вроде всё полезно, но люди читают и уходят. Они не видят, что за этим стоит продукт, и не понимают, что делать дальше. ❌ Думаете, что клиентов приведёт просто "качественная работа". Но клиенту нужно не просто "хороший специалист", а человек, который чётко объяснит, как он поможет. ❗️Если хоть одно из этого про вас - значит, вам точно нужно на мероприятие. На нём разберём, как создать контент, который реально приводит клиентов. Без сложных теорий. Только пошаговая система. Доделал слайды. Дату и время обозначу позже. Мероприятие пройдет ЗДЕСЬ! 🔥ВЫ Готовы наконец-то сделать контент, который продаёт? Ставьте ✔️в комментариях. С любовью и уважением к вам. @Taras_s_ymom #эфиры
1 месяц назад
А ваш клиент спотыкается об ваш контент? Представьте: человек видит вашу рекламу, кликает.Читает пост. А еще: Прочитать закреп. Прочитать другие посты. Понять кто вы. Какие запросы решаете. Записаться на консультацию. Купить. УЖАС! А ведь это стандартный путь вашего клиента, который он должен пройти не спотыкаясь. Но спотыкается через любимую психологами "гармоничную гармонию" и "счастливое счастье". И через аббревиатуры ЭОТ и КПТ. Что? Как? О чем это? Человек просто уходит, испугавшись неизвестного. Когда клиент не понимает, кто вы, чем вы занимаетесь и как это поможет ему - он уходит к тому, кто объяснил проще. Так вот! Смыслы - это наши помощники. ВАЖНО! Они либо заставляют человека что-то сделать или что-то НЕ сделать. И выгод что-то сделать у потенциального клиента должно быть больше. Если в вашем контенте нет системы смыслов - клиент уходит. 😱 А теперь главный вопрос: А вы всё ещё думаете, что "достаточно просто писать посты"? Это то, что делает большинство психологов. Меньшинство через посты продает. На моём мероприятии "КОНТЕНТ ДЛЯ ПСИХОЛОГА" разберём, как делать контент, который ведёт клиента к покупке, а не пугает его сложными словами. Все подробности в следующих постах. Кому уже откликается. Кидайте огонечки.🔥 С любовью и уважением к вам. @Taras_s_ymom #эфиры
1 месяц назад